Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и методика проведения занятий по технологии с учащимися 5-7 классов
Создан заказ №2327605
13 октября 2017

Организация и методика проведения занятий по технологии с учащимися 5-7 классов

Как заказчик описал требования к работе:
присылать по частям по мере требования. полная тема диплома:Организация и методика проведения занятий по технологии с учащимися 5-7 классов (на примере раздела "Кулинария") в общеобразовательной школе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современный процесс трансформации образования влечет за собой изменение содержательной стороны учебно-воспитательного процесса, что непосредственно связано с появлением новых методов обучения, направленных на всестороннее развитие личности детей, что является одним из направлений работы в рамках Федерального закона «Об образовании» и ФГОС среднего (полного) образования. Изучение проблемы организации и методики проведения занятий по кулинарии с учащимися 5-7 классов связано с тем, что технология является интегративной образовательной областью, синтезирующей научные знания из различных курсов, что демонстрирует системность и интегрированность разработки занятий. В связи с этим требуется значительное количество методов и средств обучения, чтобы в процессе учебно-воспитательной деятельности достичь необходимой цели и реализовать задач с целью достижения положительного результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая, что процесс трудового и эстетического воспитания носит сложный и многообразный характер, а методика трудовой подготовки относится к одной из молодых направлений в рамках педагогической науки, то возникает необходимость о рассмотрении методик и организации обучения с целью реализации комплексного учебно-воспитательного процесса на уроках технологии на занятиях. Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач. Поэтому необходимо акцентировать внимание на проблеме выбора и реализации определенных подходов к организации учебного процесса на занятиях кулинарии, как одном из направлений реализации учебной программы в контексте развития личности детей. Проблема работы заключается в том, что существуют противоречия в рамках методического обеспечения проведения уроков технологии по разделу «Кулинария». Именно поэтому важно акцентировать на этом внимание конкретизировать процесс реализации уроков технологии с целью обеспечения высокого уровня познавательного интереса для учащихся и формирования необходимых знаний, умений и навыков. Проблема организации уроков технологии представлена в работах: В.В. Краевского, И.Я. Лернера, Т.С. Назарова, Е.С. Полат, В.А. Сластенина, Ю.К. Бабанского и др. Теоретико-методологическую основу исследования составили: - подходы к определению методов и средств обучения: Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, и др. - особенности применения методов обучения на уроках технологии: П.И. Боровицкий, Н.М. Верзилин, Б.В. Всесвятский, А.Я. Герд, В.Ф. Зуев, Б.Д. Коммисаров, В.М. Корсунская, А.Н. Мягкова, В.В. Половцов. Объект – учебно-воспитательный процесс на уроках технологии. Предмет – организация и методика проведения занятий по кулинарии с учащимися 5-7 классов. Цель – теоретически и практически обосновать особенности организации и методики проведения занятий по кулинарии с учащимися 5-7 классов. Задачи: 1) Определить психологические и педагогические основы воспитательного процесса. 2) Рассмотреть эстетическое воспитание в школе как одно из важнейших направлений воспитательного процесса. 3) Проанализировать личность ребенка в воспитательном процессе. 4) Выявить особенности применения различных методов обучения в процессе преподавания технологии по разделу «Кулинария». 5) Представить организацию и методику проведения занятий по технологии с учащимися 5-7 классов (на примере раздела «Кулинария»). Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Организация и методика проведения занятий по технологии с учащимися 5-7 классов.docx
2019-06-19 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Человек очень грамотно подошёл к решению моего вопроса. Очень благодарна за выполненную работу. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Педагогическое значение семейных традиций"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие связной речи детей в процессе общения со сверстниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать дипломный проект по методике преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламных текстов в современном английском языке
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы