Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов использования классификационного кода товара в процессе применения мер таможенно-тарифного регулирования.
Создан заказ №2327900
13 октября 2017

Целью написания курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов использования классификационного кода товара в процессе применения мер таможенно-тарифного регулирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю два файла, там в принципе написано одно и то же, но разными словами.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что перемещение товаров через таможенную границу подразумевает таможенное декларирование, совершение таможенных операций в отношении товаров. Одним из базовых критериев применения мер таможенного регулирования является классификационный код товара. В особенности, это касается применения мер таможенно-тарифного регулирования. Классификационный код товара позволяет идентифицировать товаров, определить величины ставок таможенных платежей, а также применения тарифных льгот, преференций и квот. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, классификационный код товара используется при ведении таможенной статистики. В целом, стоит отметить, что классификация товара в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС достаточно сложный процесс. В ходе классификации товаров используется ряд вспомогательных инструментов, которые упрощают порядок классификации товаров. Также, следует учитывать, что постоянно совершенствуются способы совершения таможенных правонарушений и преступлений, осуществлять контроль правильности определения классификационного кода. В связи с этим должен осуществляться постоянный мониторинг особенностей классификации товаров, который позволит разработать мероприятия по совершенствованию процесса классификации и контроля правильности определения классификационного кода товара. Объектом исследования является процесс определения классификационного кода и использования его в ходе таможенно-тарифного регулирования. Предметом исследования является классификационный код товара, перемещаемого через таможенную границу ЕАЭС. Целью написания курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов использования классификационного кода товара в процессе применения мер таможенно-тарифного регулирования. Исходя из поставленной цели, можно выделить задачи, требующие решения: - исследовать значение классификационного кода товара в процессе применения мер таможенно-тарифного регулирования внешней торговли; - проанализировать практические аспекты классификации товаров в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС; - рассмотреть судебную практику по вопросам классификации товаров; - разработать рекомендации по классификации товаров в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС. Источниками информации при написании работы послужили – законодательные акты ЕАЭС, таможенный кодекс ТС, ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» и иные нормативно-правовые акты ЕЭК, а также базовая учебная литература. Структура курсовой работы подчинена установленной цели и включает введение, 2 главы, разделенные четырьмя параграфами, заключение, список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью написания курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов использования классификационного кода товара в процессе применения мер таможенно-тарифного регулирования..docx
2017-10-19 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!) Автор сделал курсовую на высшем уровне, работой доволен! Отдельное спасибо за маленький срок выполнения, т.е 2 дня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сравнительная товароведная характеристика керамических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарная характеристика сливочных сосисок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика овощных культур (брюссельская капуста)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы интернет маркетинга и рекламы в туризме
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение хозяйственных и электробытовых товаров. Вопросы.
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Факторы, формирующие свойства масла кукурузного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Строительные материалы.Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
хрустальная посуда
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация и кодирование информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества рома, реализуемого торговым предприятием Ашан
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы