Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дискретно-событийное моделирование точечных очередей в сети крупного города
Создан заказ №2327904
13 октября 2017

Дискретно-событийное моделирование точечных очередей в сети крупного города

Как заказчик описал требования к работе:
Статья для журнала ВАК. специальность 05.13.18 Тема: Дискретно-событийное моделирование точечных очередей в сети крупного города, или "Математическое моделирование транспортных потоков". Аннотация, ключевые слова как на русском, так и на английском языках. Список литературы, в тексте номер источника в [...] квадратных скобках. Предлагайте ставку сразу! Не ставьте ставку - по договоренности!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Дискретно-событийное моделирование точечных очередей в сети крупного города.docx
2019-06-11 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В плане оформления треш конечно (текст тупо идёт сплошняком).Но сам текст норм. В общем высший класс.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить лаб. работы только в MS Excel
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Методы решения задачи коммивояжера
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Технические и программные средства обработки информации
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
База данных Занятость актеров Городского театра в Microsoft Access
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Методы обработки и анализа геоэкологической информации
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства завода по очистке нефти
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
теория автоматов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Написать две страницы А4 тезисов (12 шрифт)
Статья
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Как сделать CRM, которая принесет деньги бизнесу
Статья
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Видеоадаптер, монитор
Составляющими современного монитора являются: экран (дисплей), блок питания, платы управления и корпуса. Информация, отображающаяся на мониторе, поступает с электронного устройства, которое формирует видеосигнал (в ПК это видеокарта).
В первых компьютерах для отображения информации использовались светодиодные экраны.
Сегодня пользователям доступны крупноформатные плазменные дисплеи огромных размеров...
подробнее
Работа с графическими объектами в текстовом процессоре MS Word
Инструменты для работы с графическими объектами располагаются в группе Иллюстрации вкладки Вставка.

Рисунок 1. Группа Иллюстрации
Инструмент Рисунок позволяет вставить существующий рисунок, сохраненный на компьютере или съемном носителе. При нажатии на кнопку Рисунок откроется окно выбора файла, после чего рисунок будет вставлен в документ.
При выделении изображения на ленте появится дополнительная в...
подробнее
Джон Генри Холланд, американский ученый, создатель генетических алгоритмов
Джон Генри Холланд родился 2 февраля 1929 года. Известен как отец генетических алгоритмов, американский учёный, профессор информатики и электротехники Мичиганского университета в Энн-Арборе, один из первых учёных, которые начали изучение сложных систем и нелинейной науки.

Джон родился в г. Форт-Уэйн (Индиана).
Обучался в Массачусетском технологическом институте, где изучал физику и в 1950 году получ...
подробнее
Основные этапы процесса разработки программ. Контроль текста программы до выхода на компьютер
Процесс разработки программы может быть разбит на два основных этапа:

Разработка программы начинается с анализа и формулирования требований к программе, с разработки точного описания того, чего нужно достичь в результате работы программы и в каком виде будет представлен нужный результат.
Далее выбирается технология программирования, с использованием которой будет разрабатываться программы (например,...
подробнее
Видеоадаптер, монитор
Составляющими современного монитора являются: экран (дисплей), блок питания, платы управления и корпуса. Информация, отображающаяся на мониторе, поступает с электронного устройства, которое формирует видеосигнал (в ПК это видеокарта).
В первых компьютерах для отображения информации использовались светодиодные экраны.
Сегодня пользователям доступны крупноформатные плазменные дисплеи огромных размеров...
подробнее
Работа с графическими объектами в текстовом процессоре MS Word
Инструменты для работы с графическими объектами располагаются в группе Иллюстрации вкладки Вставка.

Рисунок 1. Группа Иллюстрации
Инструмент Рисунок позволяет вставить существующий рисунок, сохраненный на компьютере или съемном носителе. При нажатии на кнопку Рисунок откроется окно выбора файла, после чего рисунок будет вставлен в документ.
При выделении изображения на ленте появится дополнительная в...
подробнее
Джон Генри Холланд, американский ученый, создатель генетических алгоритмов
Джон Генри Холланд родился 2 февраля 1929 года. Известен как отец генетических алгоритмов, американский учёный, профессор информатики и электротехники Мичиганского университета в Энн-Арборе, один из первых учёных, которые начали изучение сложных систем и нелинейной науки.

Джон родился в г. Форт-Уэйн (Индиана).
Обучался в Массачусетском технологическом институте, где изучал физику и в 1950 году получ...
подробнее
Основные этапы процесса разработки программ. Контроль текста программы до выхода на компьютер
Процесс разработки программы может быть разбит на два основных этапа:

Разработка программы начинается с анализа и формулирования требований к программе, с разработки точного описания того, чего нужно достичь в результате работы программы и в каком виде будет представлен нужный результат.
Далее выбирается технология программирования, с использованием которой будет разрабатываться программы (например,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы