Создан заказ №2328061
13 октября 2017
Использование аудиторных данных (big data) в маркетинговой коммуникации на примере рынка Израиля
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая делится на две главы. Первая - теория по big data, сферы применения, особо остановиться на маркетинговых коммуникациях, рекламе. Вторая - уже сам анализ рынка Израиля, конкретные примеры использования сбора больших данных. (Здесь скорее упор не на литературу, а на СМИ, если это где-то освещ
алось...)
Возможно из прикрепленной литературы особо ничего и не подойдет, но желательно чтобы были ссылки на Big Data for Media в первой части работы.
Работа на русском языке, но 70-80% источников из списка литературы на английском.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование аудиторных данных (big data) в маркетинговой коммуникации на примере рынка Израиля.docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.