Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования: изучение влияния театрализации на развитие творческих способностей детей.
Создан заказ №2328146
13 октября 2017

Целью исследования: изучение влияния театрализации на развитие творческих способностей детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу, а именно 1 главу (теорию), объём 20 страниц, оригинальность 95%. План работы: Введение Глава I Основы представления о творческих способностях детей старшего дошкольного возраста 1.1. Понятие и особенности творческих способностей старших дошкольников 1.2. Цели и задачи формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 1.3. Условия успешного развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 1.4. Разнообразие видов театрализованной деятельности, влияющих на развитие творческих способностей Выводы по I главе Сноски в квадратных скобках, источники вышедшие не позднее 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гуманизация общества, как проблема современности выдвигается на первый план. Человек является высшей ценностью бытия, и особо актуальна задача его свободного развития. Перед государством, дошкольными образовательными организациями (далее ДОО), педагогами и родителями встает вопрос о воспитании успешной личности. Только творчески мыслящая, видящая вокруг возможности для совершенствования с активной жизненной позиции личность, достигает успеха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Творческая деятельность и развитие творческих способностей – это составная часть социально-экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Проблемы детского творческая и развитие творческих способностей исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.В. Давыдов, Л.И. Венгер [2,3,5]. Театрализованная деятельность широко распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна дошкольнику, потому что ребенку присуще естественное стремление воплотить в живые образы и действия впечатление полученные из окружающего мира.Но несмотря на множество научных исследований, театрализованная деятельность остается до конца не раскрытой. Педагоги часто хорошо отрепетированные спектакли представляют как театрализацию. Родители привыкли к ярким и отчетным мероприятиям и ждут их как результат. Педагоги в свою очередь выполнят запрос родителей и готовят, репетируют с детьми. Но мы задаемся вопросом: Это театрализованная деятельность? Возникает противоречие между требованиями к образованию ребенка со стороны государства, как успешной личности и ограниченной возможностью для самореализации. Мы пришли к выводу, что полученные знания, умения и навыки в ДОО не всегда помогают ребенку для выражения себя и достижения жизненного успеха. Это противоречие послужило поводом для поиска эффективных форм и методов в развитии творческих способностей старших дошкольников.В современных программах дошкольного образования не представлены методы т приемы формирования творческих способностей. Мы считаем, что данное противоречие можно разрешить: - путем создания педагогического проекта по развитию творческих способностей через театрализованную деятельность в условиях ДОО; - а также повышения педагогической компетентности по данному вопросу у родителей старших дошкольников и вовлечение их в образовательный процесс. В связи с актуальностью мы сформулировали тему исследования: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Объект: творческие способности. Предмет исследования: театрализованная деятельность в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.Гипотеза исследования состояла в предположении, что создания педагогического проекта театрализованной деятельности является успешным методом развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования: изучение влияния театрализации на развитие творческих способностей детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью исследования: изучение влияния театрализации на развитие творческих способностей детей..docx
2017-10-19 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, работой автора довольна, предлагает варианты, идет на контакт, прислушивается и выполняет то, что требуется. Всегда на связи, работу выполнил в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема в пояснении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория по дошкольной дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методики исследования внимания у дошкольников с ОНР(дизартрия)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы