Создан заказ №2328420
13 октября 2017
Цель работы – анализ полномочий Федерального казначейства в сфере контроля за осуществлением закупок.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц печатного текста (компьютерный вариант), не считая приложений.
Работа должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Двусторонняя печать не допускается. Текст (за исключением библиогр
афического списка и сносок) печатается с междустрочным интервалом 1,5 строки (полуторный интервал). Выравнивание – по ширине. Библиографический список и сноски печатаются междустрочным интервалом в 1 строку (одинарный интервал).
Рекомендуемый шрифт при работе в Microsoft Word – Times New Roman, размер шрифта – 14, цвет шрифта – черный, начертание – обычный.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:
правое – 10 мм;
верхнее и нижнее – 20 мм;
левое – 30 мм.
Абзацный отступ – 1,25 пт (5 печатных знаков).
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, применяя шрифты разной гарнитуры: полужирный, светлый курсив, полужирный курсив, в р а з р я д к у.
Ссылки (сноски) на нормативные правовые акты и иные источники оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008. Текст сноски имеет размер шрифта – 12 (Приложение 2).
Кавычки (“ ”, « ») должны быть единообразными по начертанию, выставляются автоматически по всему тексту.
Обязательные элементы в содержании работы:
1. Титульный лист не нумеруется (Приложение 3).
2. ОГЛАВЛЕНИЕ (Приложение 4), которое располагается на странице 2.
3. Введение.
Во введении обосновываются актуальность темы курсовой работы, мотивы, побудившие слушателя взять именно эту проблему для рассмотрения, указывается цель, задачи. Объем введения составляет 2-3 страницы.
4. Вопросы (главы)
Каждая очередная глава начинается с новой страницы. Рекомендуется использовать не более 3-4 глав. Рекомендуется (но не является обязательным) выделение 3-4 вопросов, раскрывающих суть проблемы в рамках главы. Положения в рамках главы должны быть аргументированы, носить доказательный характер. Каждая глава завершается выводами по главе.
5. Заключение
Составляется с новой страницы. В заключении даются общие выводы по курсовой работе (формируются из выводов по главам), а также оценка достижения слушателем цели выполнения курсовой работы.
6. Библиографический список (Приложение 5)
Библиографический список составляется с новой страницы в определенной последовательности.
Вначале излагаются в хронологическом порядке наименования нормативных правовых актов, далее – наименования судебных актов и иных официальных документов.
Далее следует литература: книги, монографии, диссертации, авторефераты диссертаций и т.п. Затем идут статьи из журналов и газет. И, наконец, данные социологических и иных исследований, содержащихся в отчетах (в алфавитном порядке).
После этого производится сквозная нумерация с первого по последний источник.
Разделять библиографический список на разделы (например, «нормативные правовые акты», «специальная литература» и т.п.) не нужно.
7. Приложения.
Работа может завершаться (после библиографического списка) приложениями. Приложения не являются обязательным элементом работы. В качестве приложений могут использоваться инструментарий, больших размеров таблицы и даже копии документов небольшого объема. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Приложения даются без нумерации страниц, на которых они изложены. В правом верхнем углу страницы пишется слово "Приложение" и его порядковый номер (например, «Приложение 1»).
Курсовая работа должна быть напечатана при помощи компьютерной техники. Слушатель должен быть готов по требованию преподавателя представить черновой вариант курсовой работы в электронном варианте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из функций финансов любого хозяйствующего субъекта заключается в перераспределении финансовых ресурсов. С точки зрения государственных финансов процесс перераспределения финансовых ресурсов осуществляется органами государственной власти и управления. Те, в свою очередь, с целью выполнения своих функций и обязательств осуществляют государственные (муниципальные) расходы бюджетных средств посредством государственного (муниципального) заказа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объем государственных расходов по государственным закупкам составляет 35 119 307 млн р. – общая сумма по заключенным контрактам начиная с 1 января 2011 г. Объем финансовых ресурсов, обращающихся посредством института государственных закупок в течение года, составляет 20–30 % ВВП; так, например, в 2016 г. эта сумма составила 5 426 526,8 млн руб.
Исходя из этого, поскольку государственный заказ и сама система государственных и муниципальных закупок являются субъектами взаимоотношений в рамках государственных и муниципальных финансов, актуальным становится вопрос об организации и осуществлении финансового контроля.
Финансовый контроль как элемент управления представляет собой совокупность экономических отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами по поводу производства и распределения национального дохода и его эффективного использования.
В рамках институционального развития российской экономики проблему финансового контроля государственных закупок рассматривали: О.Н. Балаева, А. А. Бальсевич, А. С. Башина; В. И. Бархатов, И. В. Бархатов, Н. И. Кондратьев; О. Э. Дембилов; Д. А. Ендовицкий, Л. К. Канина; А. А. Жемчужников; Ж. Ю. Юзефович; Н. Г. Медведева; А. Павелин; Э. Н. Тарасов, В. А. Корсаков и др.
Цель работы – анализ полномочий Федерального казначейства в сфере контроля за осуществлением закупок.
Задачи работы:
1. Изучить роль контрактной системы в сфере закупок.
2. Рассмотреть сущность финансового контроля государственных закупок.
3. Проанализировать полномочия Федерального казначейства в сфере контроля за осуществлением закупок.
4. Определить направления развития единой информационной системы в сфере закупок.
Объект исследования – государственная контрактная система закупок.
Предмет исследования – деятельность Федерального казначейства в сфере контроля за осуществлением закупокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ полномочий Федерального казначейства в сфере контроля за осуществлением закупок..docx
2019-02-15 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинальность 70%. Сдала работу на отлично, но Автор подвел со сроками сдачи.