Создан заказ №2328911
13 октября 2017
Туристское предприятие как объект проектирования: проектирование основных показателей деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план
Глава 1. Теоретические основы проектирования в туризме.
1.1 Понятие, цели и задачи проектирования в туризме.
1.2 Основные элементы проектирования туристского предприятия
1.3 Содержание и этапы проектирования организации деятельности на предприятиях индустрии туризма.
2.Глава
Анализ процессов проектирования деятельности на туристском предприятии.
2.1 Характеристика туристской фирмы «Pegas Touristik».
2.2 Анализ деятельности по формированию туристского предложения «Pegas Touristik».
Глава 3: Пути совершенствования проектной деятельности на туристском предприятии.
3.1 Перспективы и тенденции развития проектирования на предприятие «Pegas Touristik».
3.2. Основные направления по усовершенствованию формирования туристического пакета «Pegas Touristik».
Цена может обговариваться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях туризм играет большую роль во взаимообогащении культур и взаимодействии экономик. Кроме того, как туризм развивался и становился частью современной жизни, увеличивалось его значение, туристические фирмы стали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристических услуг, их позиционирование и размещение, сегментирование туристического рынка до маркетинговой стратегической деятельности.
В настоящее время для успешной продажи туров туристическим организациям необходимо сделать больше, чем создавать и отслеживать их качество, определять цены и организовывать размещение лучшим способом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разные компании стремятся продавать свои услуги, сопровождая их информативными обращениями, т.е. развивать коммуникационные функции маркетинга, в особенности рекламу, разрабатывать комплексное обслуживание потребителей, мотивировать персонал, разрабатывать стратегические направления развития.
Каждого руководителяинтересует, прежде всего, конечный итог деятельности фирмы, т. е. коммерческий успех. А этот успех напрямую зависит от того, насколько качественно разработан тур. Ни одна туристическая компания не может пользоваться лишь имеющимися в ее ассортименте маршрутами. Постоянно меняются понятия населения о лучших видах отдыха, изменяется мода на престижные места отдыха, появляются новые курортные районы, новые клиенты приходят с новыми требованиями по поводу организации туров в не охваченные ранее туроператором регионы. Ни одна компания не может не учитывать постоянно меняющегося спроса на услуги, которые туристы требуют, ни одна не может обойтись без подъемов и спадов спроса на ее услуги на протяжении года.
Коммерческий успех туристической фирмы также зависит от того, какие она предлагает туры, какие услуги оказывает и насколько качественно это все делается.
Следовательно, актуальность темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого являются динамичные изменения туристического предложения и спроса. В условиях современного рынка туризма роль разработки и формирования туров возрастают.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистовпрактиков в области экономики и маркетинга туризма: Азара В.И., Альбу П., Афанасенко И.Д., Аренкова И.А., Багиева Г.Л., Биржакова М.Б.,. Барсон К, Ивановой В.И., Карповой Г.А, Квартального В.А., Корнеева Е., Кузнецова Ю.В., Маринина М.М., Никифорова В.И., Тибо М., Тиар М. и др.
Объектом исследования является: туристическая компания «Pegas Touristik».
Предмет исследования: отношения, которые возникают в процессе проектирования основных показателей деятельности туристического предприятия.
Цель курсовой работы – определить направления совершенствования проектной деятельности на туристском предприятии.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие, цели и задачи проектирования в туризме,
- определить основные элементы проектирования туристского предприятия ,
- рассмотреть содержание и этапы проектирования организации деятельности на предприятиях индустрии туризма,
- дать характеристику туристской фирмы «Pegas Touristik»,
- провести анализ деятельности по формированию туристского предложения «Pegas Touristik»,
- изучить перспективы и тенденции развития проектирования на предприятии «Pegas Touristik»,
- определить основные направления по усовершенствованию формирования туристического пакета «Pegas Touristik».
При написании курсовой работы применялись такие общенаучные методы, как метод сравнительного анализа, системный подход, логическое моделирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристское предприятие как объект проектирования: проектирование основных показателей деятельности.docx
2017-12-04 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, автор выполнил все условия. Работа была выполнена в срок. Все просьбы и пожелания были учтены.