Создан заказ №2328953
13 октября 2017
Цель исследования: анализ особенностей маркетинговой среды и разработка маркетинговой программы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеизвестно, что маркетинговые исследования – это своеобразный инструмент развития бизнеса. Однако предмет и методы маркетинговых исследований являются до сих пор достаточно дискуссионными. В первую очередь, это касается определения предмета маркетинговых исследований.
Внутреннюю и внешнюю деятельность любой организации увязывает маркетинг, выступающий в качестве реальной системы координации взаимодействия всех субъектов, входящих в систему производства и сбыта товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой маркетинга служит двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны – тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Эффективность соответствующих маркетинговых решений в первую очередь определяется правильным и своевременным воздействием «рычагами управления» на объект управления, что определяет необходимость выявления причинно-следственных связей в каждой конкретно решаемой проблеме.
В классической функциональной схеме маркетинговой информационной системы за сбор исходной информации отвечают следующие основные подсистемы: подсистема внутренней отчетности (анализа внутренней информации – как правило, класс ERP-систем); подсистема маркетингового наблюдения (маркетинговой разведки) и подсистема маркетинговых исследований.
Цель исследования: анализ особенностей маркетинговой среды и разработка маркетинговой программы.
Задачи исследования:
- изучить характеристику рынка мясных изделий
- заработать маркетинговую программу предприятия при выводе на рынок новой продукции.
Объект исследования: маркетинговая политика производственного предприятия на рынке мясных изделий.
Предмет исследования: особенности сбытовой и маркетинговой политики на рынке мясных изделий.
Методы исследования: метод системного анализа, метод сравнительного анализа, экономическое моделированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ особенностей маркетинговой среды и разработка маркетинговой программы..docx
2017-10-19 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не знаю, почему система указала, что в самом первом отзыве стоит С задержкой. Так вот - никаких задержек, все в срок. Хотя сроки поджимали