Создан заказ №2328960
13 октября 2017
Цель работы - изучение газетных заголовков на предмет присутствия в них разного рода фразеологизмов и способов их трансформации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Использование художественно-изобразительных средств языка является едва ли не основополагающим условием для написания журналистских текстов. В частности, фразеологические единицы давно стали «завсегдатаями» газетной публицистической речи. Они выступают в газетных текстах самых различных жанров в политических, экономических статьях, в международных комментариях, информационных заметках, спортивных обзорах, статьях о природе, экологии и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Газетный заголовок является первым элементом публицистического текста и создает общее впечатление о содержании статьи, а также заключает в себе основную авторскую мысль. От того, сообщена ли в заголовке минимальная информация, привлек ли он внимание адресата, заинтересовал ли его, в значительной мере зависит, будет ли прочитан весь последующий текст. Поэтому употребление в заголовке фразеологизмов подчеркивает его экспрессию, выражает соответственные эмоции и, таким образом, влияет на воображения самого читателя.
Актуальность темы. Информационная активность и переход читателей на новые интерактивные платформы, вынуждает печатные СМИ, в борьбе за свою аудиторию, уделять повышенное значение форме подачи материалов, где важнейшая роль отводится фразеологизмам в заголовках, помогающим вызвать читательский интерес. При этом создаются новые, яркие, экспрессивные, порой неожиданные образы. Ввиду этого для журналиста фразеологизмы – неисчерпаемый источник речевой экспрессии. А для лингвиста - интереснейший объект для исследования. Фразеологизмы формируются годами, десятилетиями и даже веками, они динамичны по своей природе, открыты для нововведений. В век информации воспроизводимость тех или иных речевых оборотов идет ускоренными темпами. Фильмы, песни, современные книги, телевизионные передачи и т.д. – становятся источниками для вычленения новых фразеологических единиц, понятных общественности. Таким образом, изучение фразеологизмов, в принципе, актуально, потому что процесс их создания не останавливается ни на минуту, а так как в заголовках газет чаще всего используются трансформированные фразеологизмы, то актуально также рассмотрение способа их трансформации, и поиска новых, возможно, необычных авторских решений.
Объект работы – фразеологические единицы русского языка
Предмет работы - употребление фразеологизмов в газетных заголовках (на примере еженедельного издания «Аргументы недели»)
Цель работы - изучение газетных заголовков на предмет присутствия в них разного рода фразеологизмов и способов их трансформации.
Задачи работы:
дать определение понятию и выявить основные признаки фразеологической единицы
изучить разные подходы к вопросу о типах фразеологических единиц
перечислить основные функции фразеологизмов
обозначить роль фразеологизмов в заголовках газет
перечислить способы употребления фразеологизмов
изучить способы трансформации фразеологизмов в газетных заголовках еженедельника «Аргументы недели»
В качестве теоретической базы были использованы труды следующих авторов: В.В. Виноградов, Б.А. Ларин, Н.М. Шанский, А.М. Бабкин, В.М. Мокиенко и др.
В качестве практической базы были использованы материлы еженедельной газеты «Аргументы и факты» за октябрь и сентябрь 2017 года.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - изучение газетных заголовков на предмет присутствия в них разного рода фразеологизмов и способов их трансформации..docx
2018-12-26 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10