Создан заказ №2329098
14 октября 2017
Цель исследования: изучение социально- педагогической работы с детьми попавшими в трудную жизненную ситуацию, с особенностями детей, и основными задачами социального педагога.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 80%
20-25 страниц
Цену ставлю какую рекомендую автор24
Полная тема не уместилась хдд
Социально-педагогическая работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию: особенности детей и основные задачи социального педагога
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нестабильностью социально- экономической обстановки в стране, обусловлено кризисное состояние развития системы современной семьи. Негативными последствиями данного феномена является нестабильный материальный уровень, алкоголизация, наркотизация населения, которая является фактором повышающим количество разводов, увеличение количества детей, воспитывающихся в неполных семьях, уменьшение количества здоровых детей, представленных ключевыми факторами формирования трудной жизненной ситуации[9; с.40].
На современного человека постоянно воздействуют различные факторы окружающей среды, как позитивного, так и негативного характера, которыми обусловлены особенности формирования личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализируя источники психической травматизации, сопровождающие жизнь человека, можно выделить их большое количество, то есть, по сути, сегодня, симптомы посттравматического расстройства не являются редкостью. Непосредственно влияние травмирующих жизненных событий часто лежит в основе формирования стрессовых состояний, с характерным ухудшением психического здоровья личности, которым обусловлено возникновение разнообразных психических болезней и расстройств [3; с.3-4].
Кризисным состоянием семьи, обусловлено не только резкое падение нравственного благополучия, но увеличение несовершеннолетних, которые оказались в трудной жизненной ситуации.Подобным положением детей и подростков, сформирована необходимость выдвижения приоритетного направления мировой политики направленного на улучшение качества жизни несовершеннолетних, с гарантиями и реализацией их основных прав, которые отражены в «Конвенции о правах ребенка ООН: права на выживание, защиту и обеспечение, развитие, с активным участием в жизни общества[15; с.298].
Всеми этими факторами обусловлен интерес исследователей к изучению проблемы формирования трудной жизненной ситуации, мер профилактики и сопровождения на всех этапах жизнедеятельности. Важную роль при этом играет именно профилактическая, а не коррекционная деятельность, чем обусловлен интерес к проблеме трудной жизненной ситуации применительно к детскому возрасту, а именно периоду обучения в школе, когда ребенок не может самостоятельно противостоять жизненным трудностям и в большей степени нуждается в поддержке и помощи. Повышению эффективности профилактической деятельности в данной области, способствует не только понимание процессов развития личности ребенка, но и изучение особенностей организации непосредственно социально- педагогической, с особенностями деятельности специалистов.
Проблема исследования состоит в том, что несмотря на рост рождаемости, наблюдающийся на протяжении нескольких последних лет, отмечается сокращение общего количества детей в возрасте до 17 лет, с 31,6 миллиона в 2002 году до 25 миллионов в 2011 году. Трансформацию института семьи наряду с ростом пьянства, сопровождает алкоголизм, наркозависимость, деградация социальных и семейных ценностей, социальное сиротство, факторов формирующих трудную жизненную ситуацию.
Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность темы исследования: Социально-педагогическая работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию: особенности детей и основные задачи социального педагога.
Объект исследования: социально- педагогическая деятельность
Предмет исследования: работа социального педагога в школе
Цель исследования: изучение социально- педагогической работы с детьми попавшими в трудную жизненную ситуацию, с особенностями детей, и основными задачами социального педагога.
Задачи:
Проанализировать теоретические основы организации социально - педагогической деятельности;
Рассмотреть понятие социально - педагогической деятельности;
Выделить структуру «Я- концепции», с факторами, влияющими на развитие «Я» у детей;
Рассмотреть основы деятельности социального педагога с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
Проанализировать ребенка в трудной жизненной ситуации как субъекта и объекта социально- педагогической деятельности;
Выделить особенности организации социально- педагогического сопровождения детей в трудной жизненной ситуации.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, с обобщением представленных данных.
Методологическую основу исследования составили исследования социально-педагогической деятельности (Алмазова Б.Н., Басова Н.Ф., Беляевой М.А., Бессоновой Н.Н., Васильковой Ю.В., Ворониной Г.А., Иванова А.В., Коджаспировой Г.М., Коджаспирова А.Ю., Никулиной О.М., Смотровой Л.Н., Шептенко П.А. и.др); формирования личностной идентичности и я- концепции (Барышникова И.В., Бернса Р., Ковалева Г.А.и.др.); субъектной деятельности (Фельдштейна Д.И., Щурковой Н.Е. и.др.), методологии деятельности социального педагога в школе (Алмазова Б.Н., Беляевой М.А., Бессоновой Н.Н., Васильковой Ю.В., Дорожкиной О.В., Калашникова С.А., Левчук С.В., Медведевой О.В. и.др.).
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования: изучение социально- педагогической работы с детьми попавшими в трудную жизненную ситуацию, с особенностями детей, и основными задачами социального педагога..docx
2018-05-10 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор. Всё в срок и без каких либо проблем. Так же высылала промежуточную работу. Рекомендую.