Создан заказ №2329408
14 октября 2017
Актуальность исследования обусловлена тем, что насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии индустрия гостеприимства на основе высокого сервиса обслуживания персоналом клиентов, поскольку именное сервис становится сегодня основным конкурентным преимуществом для создания эффективного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Попросили сделать просто Отчет 26-30 стр. оригинальность не ниже 71%. Из трех глав: 1-теория, 2- проблемы, 3-решение проблемы. Конкретное предприятие брать не нужно, делаем в общем по отрасли. Источники не старше 2015 года. Уклон в теме (в главе 2 и 3) можно сделать в сторону организации и координац
ии процесса управления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные потребители сервисных услуг ожидают от индустрии высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями предприятий сервиса, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования обусловлена тем, что насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии индустрия гостеприимства на основе высокого сервиса обслуживания персоналом клиентов, поскольку именное сервис становится сегодня основным конкурентным преимуществом для создания эффективного бизнеса.
В связи с этим, целью исследования является анализ управления персоналам на предприятиях индустрии гостеприимства.
Поставленная цель ставит решение следующих задач:
Изучить теоретические и методические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства, его особенности в России;
Провести анализ эффективности управления персоналом в индустрии гостеприимства на основе зарубежным компаний;
Разработать рекомендации для повышения эффективности управления персоналом российскими организациями в изучаемой отрасли.
Объектом исследования являются организации индустрии гостеприимства. Предметом исследования выступают методы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Основными методами, примененными в данной работе, стали: анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение и описание.
В ходе исследования использовалась научная литература, статьи в журналах, электронные ресурсы сети Интернет, официальные сайты российских и зарубежных компаний индустрии гостеприимства.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии индустрия гостеприимства на основе высокого сервиса обслуживания персоналом клиентов, поскольку именное сервис становится сегодня основным конкурентным преимуществом для создания эффективного бизнеса..docx
2019-01-14 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за реферат , написанный за сутки. Все пожелания выполнялись. Можно обращаться смело к данному автору.