Создан заказ №2329884
14 октября 2017
Цель курсовой работы – охарактеризовать состояние сегмента загородных отелей в мире и России и определить перспективы его развития в современных условиях развития российского рынка туристских услуг и определить роль интернета в деятельности гостиничных предприятий и комплексов.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет Гостиничный менеджмент, курсовая на тему: роль Интернета в деятельности гостиничных предприятий и комплексов. 20-30 страниц, уникальность не важна, в приложении правила оформления работ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Растущий потребительский спрос обусловил бурное развитие рынка туристских услуг в последнее десятилетие. Это обусловило организацию большого разнообразия типов средств размещения как в России, так и за рубежом, диверсификации принципов расположения и классификации отелей.
Расположение отелей в структуре рекреационного пространства накладывает отпечаток на специфику их деятельности и сегмент обслуживаемого рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большую популярность получили услуги загородных отелей, пребывание в которых многие граждане ассоциируют с отдыхом и восстановлением жизненных сил и здоровья во время отпуска.
Поэтому исследование современного состояния, опыта и форм организации, перспектив развития сегмента загородных отелей в мире и России является актуальной для разработки программ дальнейшего развития туристской индустрии. Актуальность темы также обусловлена бурным ростом спроса на услуги загородных средств размещения. Данные объекты в силу своих специфических особенностей способны удовлетворить широкий спектр потребностей разных слоев населения. В загородных отелях гости могут остаться наедине с первозданной природой, при этом, не ущемляя свои потребности в качественном предоставлении услуг проживания, питания, развлечения и тому подобных.
В последние годы в Российской федерации за пределами городов хотельеры стараются создать большие и современные туристско-рекреационные зоны, которые ничем не уступают современным аналогам, расположенным за рубежом, к высокому уровню сервиса в которых Русские туристы уже привыкли. Климатические, национальные и другие условия в России определяют специфические особенности организации деятельности загородных отелей. В то же время хотельеры ориентированы на обеспечение сервиса на уровне высоких мировых стандартов.
Объектами исследования являются сегменты рынка загородных отелей, как в России, так и за рубежом.
Предметом исследования является роль интернета в деятельности гостиничных предприятий и комплексов.
Цель курсовой работы – охарактеризовать состояние сегмента загородных отелей в мире и России и определить перспективы его развития в современных условиях развития российского рынка туристских услуг и определить роль интернета в деятельности гостиничных предприятий и комплексов.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач, таких как:
- проанализировать зарубежный опыт организации загородных отелей;
- проанализировать отечественный опыт организации загородных отелей;
- выявить основные факторы, влияющие на выбор потребителем загородного отеля;
- изучить потребительский спрос на услуги загородных отелей на примере конкретной области;
- определить перспективные направления развития сегмента загородных отелей на примере Курганской области.
В качестве методов исследования использовались изучение и анализ литературы, периодических изданий по теме работы, сбор и обработка материалов в сети Интернет и других средств массовой информации, аналитические, эмпирические, статистические методы, методы анализа и синтеза, методы качественного и количественного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – охарактеризовать состояние сегмента загородных отелей в мире и России и определить перспективы его развития в современных условиях развития российского рынка туристских услуг и определить роль интернета в деятельности гостиничных предприятий и комплексов..docx
2020-06-06 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Всё сделано как надо, все недочёты от преподавателя были исправлены автором, хорошая оригинальность!До последнего автор не бросал и помогала! Рекомендую!