Создан заказ №2329968
14 октября 2017
целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ применения стратегии международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: стратегический менеджмент. Тема курсовой складывается из названия, например "Теоретические аспекты и анализ применения стратегии фокусирования на
примере организаций розничной торговли". Содержание, оформление и перечень рекомендуемой литературы есть в приложенной методичке.
Важно! Во второ
м разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих
на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы.
Общий объём курсовой работы 30-40, процент оригинальности не менее 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, а также ряд других факторов привели к возрастанию значения стратегического управления.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях современного рынка проблема конкурентоспособности стоит особенно остро. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаточно производить качественный продукт или услугу, важно, чтобы продукт появился именно в тот момент, когда в нем возникнет потребность. Также желательно, чтобы он был уникальным или выгодно отличался от уже существующих аналогичных товаров и услуг и, соответственно, имел явное преимущество в глазах потенциальных потребителей. В этом случае компания- производитель может быть уверенна в том, что финансовый успех ей обеспечен. С другой стороны, сегодня такой успех далеко не всегда является гарантией его достижений в будущем. Поэтому, одним из направлений решения данной проблемы может выступать разработка и реализация стратегии диверсификации, так как она позволяет предприятию не только удержаться на плаву, но и успешно развиваться.
В связи с этим целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ применения стратегии международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.
Поставленная цель обозначила необходимость решения следующих задач:
Изучить сущность стратегии диверсификации предприятия;
Выявить особенности диверсификации предприятий пищевой промышленности;
Рассмотреть международную диверсификацию как фактор конкурентоспособности национального производства на мировом рынке;
Провести анализ применения стратегии международной диверсификации на отечественном рынке производства пищевых продуктов на примере компаний Nestle S.A., Danone S.A. и Mars Inc.
Объектом исследования являются стратегический менеджмент компаний.
Предметом исследования выступает стратегия международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.
Информационной базой для написания курсовой работы являлась учебная и научная литература по теории о стратегических изменениях российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати, Интернет-источники, касающиеся проблем исследования.
Основными методами в ходе курсовой работы стали общенаучные методы, такие как метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений.
Структура работы обусловлена задачами исследования и логикой изложения и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические и методические основы стратегии международной диверсификации. Вторая глава посвящена анализу стратегий международной диверсификации на примере Nestle S.A., Danone S.A. и Mars IncПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ применения стратегии международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки..docx
2017-10-20 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор писал мне курсовую, защитилась на ура!!!!!Моя работа была идеально выполнена, не нуждалась в доработках.Теперь это мой любимый автор.