Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ применения стратегии международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.
Создан заказ №2329968
14 октября 2017

целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ применения стратегии международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: стратегический менеджмент. Тема курсовой складывается из названия, например "Теоретические аспекты и анализ применения стратегии фокусирования на примере организаций розничной торговли". Содержание, оформление и перечень рекомендуемой литературы есть в приложенной методичке. Важно! Во второ м разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. Общий объём курсовой работы 30-40, процент оригинальности не менее 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, а также ряд других факторов привели к возрастанию значения стратегического управления. Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях современного рынка проблема конкурентоспособности стоит особенно остро. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаточно производить качественный продукт или услугу, важно, чтобы продукт появился именно в тот момент, когда в нем возникнет потребность. Также желательно, чтобы он был уникальным или выгодно отличался от уже существующих аналогичных товаров и услуг и, соответственно, имел явное преимущество в глазах потенциальных потребителей. В этом случае компания- производитель может быть уверенна в том, что финансовый успех ей обеспечен. С другой стороны, сегодня такой успех далеко не всегда является гарантией его достижений в будущем. Поэтому, одним из направлений решения данной проблемы может выступать разработка и реализация стратегии диверсификации, так как она позволяет предприятию не только удержаться на плаву, но и успешно развиваться. В связи с этим целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ применения стратегии международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки. Поставленная цель обозначила необходимость решения следующих задач: Изучить сущность стратегии диверсификации предприятия; Выявить особенности диверсификации предприятий пищевой промышленности; Рассмотреть международную диверсификацию как фактор конкурентоспособности национального производства на мировом рынке; Провести анализ применения стратегии международной диверсификации на отечественном рынке производства пищевых продуктов на примере компаний Nestle S.A., Danone S.A. и Mars Inc. Объектом исследования являются стратегический менеджмент компаний. Предметом исследования выступает стратегия международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки. Информационной базой для написания курсовой работы являлась учебная и научная литература по теории о стратегических изменениях российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати, Интернет-источники, касающиеся проблем исследования. Основными методами в ходе курсовой работы стали общенаучные методы, такие как метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений. Структура работы обусловлена задачами исследования и логикой изложения и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические и методические основы стратегии международной диверсификации. Вторая глава посвящена анализу стратегий международной диверсификации на примере Nestle S.A., Danone S.A. и Mars IncПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ применения стратегии международной диверсификации на примере производства пищевых продуктов, включая напитки..docx
2017-10-20 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор писал мне курсовую, защитилась на ура!!!!!Моя работа была идеально выполнена, не нуждалась в доработках.Теперь это мой любимый автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Законы организации: общая характеристика и практическое значение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей эффективности использования буровой установки
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Причины и виды сопротивления организационным изменениям и методы их преодоления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Государственное налоговое регулирование деятельности малых предприятий в РФ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества услугв гостинице Арарат Парк Хаятт
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы влияния сезонности на деятельность отелей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Макросреда. метод учета влияния макросреды на стратегию организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование системы управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рынок услуг адаптивного фитнеса: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление в организации электроэнергетики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг бизнес-процесса в мебельном производстве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Лидерство предприятия
Феномен лидерства сопровождает человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. Его первые проявления были зафиксированы вместе с становлением человеческого общества. Интерес к его изучению поддерживается учеными многие годы.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению лидерства и его сущности. Данный вопрос изучается многими науками, в том числе психологией, ...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Лидерство предприятия
Феномен лидерства сопровождает человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. Его первые проявления были зафиксированы вместе с становлением человеческого общества. Интерес к его изучению поддерживается учеными многие годы.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению лидерства и его сущности. Данный вопрос изучается многими науками, в том числе психологией, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы