Создан заказ №2330170
14 октября 2017
Оценка конкурентоспособности товара
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Все требования прикреплены. Сделана практическая часть курсовой, статистическую нужно полностью переделать.
В статитистической части нужно взять для анализа именно компанию, а не товар (как сказал преподаватель).
В итоге НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОЛОВИНУ курсовой, прошу учесть это, при образова
нии цены.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день упаковка - это самый массовый объект дизайна. Она может быть уникальным итогом труда дизайнера, или уродливым предметом, который если и имеет к дизайну отношение, то лишь как его антипод. Она может быть произведена с учетом технических последних достижений, может быть напечатана на газетной бумаге. Однако дело не в дизайнере и не в том, где и как, упаковка произведена, важнее то, какую она несет ценность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложно представит товар без упаковки, за исключением двух-трех примеров трудно что-либо вспомнить. Упаковка может выполнять одновременно несколько важных для товара функций. Среди них защита от внешних механических воздействий (т.е. защитная функция), представление товара потребителю (т.е. репрезентативная функция), представление информации о товаре (т.е. информативная функция) и 4-ая функция – коммуникативная.
Упаковка – символ рынка. С точки зрения силы влияния на покупателей среди других средств продвижения товаров она вне конкуренции. Она позволяет товар продавать намного дороже, ничего не изменяя в нем. Сегодня ситуация на рынке такова, что главным фактором успеха любого предприятия становится не столько увеличение объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара.
Упаковка обязательно должна товар делать заметным. Она должна помогать выделиться ему как на фоне прямых конкурентов, так и других товаров, которые стоят на полке рядом.
Практическая и теоретическая значимость проблемы управления маркетинговыми коммуникациями, недостаточная ее разработанность на российском рынке в современных условиях предопределили актуальность курсовой работы.
Общетеоретическим вопросам управления маркетинговыми коммуникациями посвящены работы таких зарубежных авторов, как К. Бэрри, Дж. Барнетт, С. Мориарти, А. Пулфорд, П. Смит и др., и отечественных ученых А. Долбунова, Е. Н. Голубковой, М. Рюмина, Н. Моисеевой, Н. Г. Федько, В. П. Федько и др.
Разные аспекты проблемы развития и формирования маркетинговых коммуникаций нашли отражение в трудах таких ученых-экономистов, как К. Блут, А. В. Арланцев, Р. Лойтер- борн, П. Вален, Е. В. Попов, Ф. Г. Панкратов, С. Танненбаум, Т. К. Серюгина, Д. Шульц, В. Г. Шахурин и др., которые рассматривают маркетинговые коммуникации как самый эффективный способ коммуникации и продвижения предприятия и продукции в современных условиях.
Цель курсовой работы – изучить упаковку, как средство маркетинговой коммуникации
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность, функциональные характеристики и виды упаковки,
- выявить роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций,
- рассмотреть процесс создания упаковки новой минеральной воды компании «Аква-Tрейдер»,
- дать рекомендации по усовершенствованию упаковки,
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Объект курсовой работы - минеральная вода компании «Аква-Tрейдер»
Предмет курсовой работы - является маркетинговая деятельность.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Оценка конкурентоспособности товара.docx
2017-10-20 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор молодец , успел в короткий срок сделать курсовую работу. Работа оказалась на хорошем уровне , мне понравилась. Своевременные ответы и поддержка. Автору +