Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности товара
Создан заказ №2330170
14 октября 2017

Оценка конкурентоспособности товара

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Все требования прикреплены. Сделана практическая часть курсовой, статистическую нужно полностью переделать. В статитистической части нужно взять для анализа именно компанию, а не товар (как сказал преподаватель). В итоге НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОЛОВИНУ курсовой, прошу учесть это, при образова нии цены.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день упаковка - это самый массовый объект дизайна. Она может быть уникальным итогом труда дизайнера, или уродливым предметом, который если и имеет к дизайну отношение, то лишь как его антипод. Она может быть произведена с учетом технических последних достижений, может быть напечатана на газетной бумаге. Однако дело не в дизайнере и не в том, где и как, упаковка произведена, важнее то, какую она несет ценность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложно представит товар без упаковки, за исключением двух-трех примеров трудно что-либо вспомнить. Упаковка может выполнять одновременно несколько важных для товара функций. Среди них защита от внешних механических воздействий (т.е. защитная функция), представление товара потребителю (т.е. репрезентативная функция), представление информации о товаре (т.е. информативная функция) и 4-ая функция – коммуникативная. Упаковка – символ рынка. С точки зрения силы влияния на покупателей среди других средств продвижения товаров она вне конкуренции. Она позволяет товар продавать намного дороже, ничего не изменяя в нем. Сегодня ситуация на рынке такова, что главным фактором успеха любого предприятия становится не столько увеличение объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. Упаковка обязательно должна товар делать заметным. Она должна помогать выделиться ему как на фоне прямых конкурентов, так и других товаров, которые стоят на полке рядом. Практическая и теоретическая значимость проблемы управления маркетинговыми коммуникациями, недостаточная ее разработанность на российском рынке в современных условиях предопределили актуальность курсовой работы. Общетеоретическим вопросам управления маркетинговыми коммуникациями посвящены работы таких зарубежных авторов, как К. Бэрри, Дж. Барнетт, С. Мориарти, А. Пулфорд, П. Смит и др., и отечественных ученых А. Долбунова, Е. Н. Голубковой, М. Рюмина, Н. Моисеевой, Н. Г. Федько, В. П. Федько и др. Разные аспекты проблемы развития и формирования маркетинговых коммуникаций нашли отражение в трудах таких ученых-экономистов, как К. Блут, А. В. Арланцев, Р. Лойтер- борн, П. Вален, Е. В. Попов, Ф. Г. Панкратов, С. Танненбаум, Т. К. Серюгина, Д. Шульц, В. Г. Шахурин и др., которые рассматривают маркетинговые коммуникации как самый эффективный способ коммуникации и продвижения предприятия и продукции в современных условиях. Цель курсовой работы – изучить упаковку, как средство маркетинговой коммуникации Задачи курсовой работы: - изучить сущность, функциональные характеристики и виды упаковки, - выявить роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций, - рассмотреть процесс создания упаковки новой минеральной воды компании «Аква-Tрейдер», - дать рекомендации по усовершенствованию упаковки, - определить эффективность предложенных мероприятий. Объект курсовой работы - минеральная вода компании «Аква-Tрейдер» Предмет курсовой работы - является маркетинговая деятельность. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Оценка конкурентоспособности товара.docx
2017-10-20 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец , успел в короткий срок сделать курсовую работу. Работа оказалась на хорошем уровне , мне понравилась. Своевременные ответы и поддержка. Автору +

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый аудит (тест и кейс)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Умные часы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Две главы курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение этических проблем маркетинговых исследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы поддержания лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы