Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программы лояльности банков для физических лиц
Создан заказ №2330467
14 октября 2017

Программы лояльности банков для физических лиц

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассмотреть теоретические и практические аспекты банковских программ лояльности (включая карточные, кредитные и депозитные продукты) для физических лиц в российских и зарубежных банках
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современное время банковские учреждение уделяют недостаточно внимания вопросам удержания своих клиентов, руководители банков выделяют большие деньги на привлечение новых клиентов, что соответственно увеличивает расходы банковского учреждения. Удержание и повышение лояльности клиентов должно стать приоритетной задачей ежедневной деятельности банка. Рост банковской системы всегда зависел от развития отношений посредством личного и внимательного обслуживания, но дистанционное банковское обслуживание, подрывает эту модель, создавая дополнительную нагрузку на отношения банка и клиента. В условиях жесткой конкуренции, задача любого банка состоит не в насыщении потребительского спроса, а в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами. Финансовые учреждения исторически строили свой бизнес посредством качественного обслуживания: управление клиентскими денежными средствами с целью улучшения финансового положения клиента, предоставления рекомендаций по выбору банковских продуктов и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в современное время, когда сотрудники удаляются от классической схемы клиентского обслуживания, банкинг становится строго технологической системой, операции выполняются просто путем нажатия нескольких кнопок. Дифференциация клиентской базы сводится к минимуму, проблема усугубляется для небольших банковских учреждений. Доверие к банкам в мире остается невысоким. Международной компанией в 2012 году был проведен вопрос о доверии к кредитным банковским учреждениям. На вопрос, доверяют ли клиенты своим банкам, только 58% респондентов ответили положительно, но во избежание риска потери своих сбережений клиенты стараются размещать свои денежные средства в двух банках (32%), около 45% респондентов ответили, что держат свои депозиты в трех банках. Целью курсовой работы является рассмотрение различных программ лояльности банков для физических лиц. В соответствии с целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: изучить историю возникновения мотивационных программ банков для физических лиц, их сущность и классификацию; определить специфику программ лояльности в российских и зарубежных банках; рассмотреть банковские карты как основной инструмент реализации мотивационных программ; изучить организацию программ лояльности с использованием банковских дебетовых и кредитных карт; провести анализ мотивационных программ банков, связанных с кредитными и депозитными продуктами, в России и за рубежом. Объектом исследования являются российские и зарубежные банки. Предметом исследования являются программы лояльности российских и зарубежных банков в отношении физических лиц. Структура курсовой работы: введение, две главы, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Программы лояльности банков для физических лиц.docx
2019-04-29 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная курсовая работа, автор пишет сам, аналитика и оформление на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Валютно-обменные операции банка : проблемы и пути совершенствования
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Цифровая трансформация современной банковской деятельности РФ
Дипломная работа
Банковское дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по проведенной научно-исследовательской работе
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Организация розничного кредитования в коммерческом банке
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по осуществлению платёжных банковских карт
Творческая работа
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Реферат
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Проблемы трудоустройства
Реферат
Банковское дело
Стоимость:
300 ₽
Кредит: сущность , функции, виды, формы
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Организация ипотечного кредитования: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Проектное финансирование: особенности предоставления и погашения.
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Банковские операции и управление наличными деньгам.
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
История развития банковского дела, основные этапы
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
современный банковский маркетинг:методы и тенденции развития
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Лизинговые операции коммерческого банка
Курсовая работа
Банковское дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы банковского обслуживания
Глобализация экономики, усилившаяся конкуренция практически во всех сферах деятельности, активнейшее использование новейших информационных технологий побуждает банковские учреждения изменить подход к организации банковского обслуживания, активно осуществлять внутриорганизационные инновации, которые следует рассматривать как основную движущую силу его развития.
Достижение данной цели – это необходим...
подробнее
Элементы депозитной политики банка
Главная цель депозитной политики кредитной организации состоит в создании такого ситуации, при которой возможно осуществление привлечения вкладов от граждан и депозитов от корпоративных клиентов для проведения различных банковских операций и оказания услуг, но при этом должен сохраняться простор для оптимальной банковской процентной маржи.
Маржа определяется как положительная разница между получен...
подробнее
Резервы ликвидности банка
Если коммерческий банк имеет недостаточную ликвидность, это приведет к его дальнейшей неплатежеспособности, а когда наблюдается избыточная ликвидность, это означает, что такая ситуация вполне может негативно повлиять на доходность коммерческого банка.
Расчет ликвидности банка показывает, на сколько коммерческий банк способен покрывать свои обязательства активами.
Обязательства банка бывают двух видо...
подробнее
Правовой режим банковской тайны
В отличие от многих европейских стран, в РФ размер информации, которая относится к банковской тайне, закреплён законодательно. Но это не означает, что перечень однозначен (ту или иную формулировку в законах можно интерпретировать при толковании в зависимости от ситуации).
Гарантирование банковской тайны отражена в ГК РФ и ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности» (см. рис. 1).

Рисунок 1. Гарантиро...
подробнее
Проблемы банковского обслуживания
Глобализация экономики, усилившаяся конкуренция практически во всех сферах деятельности, активнейшее использование новейших информационных технологий побуждает банковские учреждения изменить подход к организации банковского обслуживания, активно осуществлять внутриорганизационные инновации, которые следует рассматривать как основную движущую силу его развития.
Достижение данной цели – это необходим...
подробнее
Элементы депозитной политики банка
Главная цель депозитной политики кредитной организации состоит в создании такого ситуации, при которой возможно осуществление привлечения вкладов от граждан и депозитов от корпоративных клиентов для проведения различных банковских операций и оказания услуг, но при этом должен сохраняться простор для оптимальной банковской процентной маржи.
Маржа определяется как положительная разница между получен...
подробнее
Резервы ликвидности банка
Если коммерческий банк имеет недостаточную ликвидность, это приведет к его дальнейшей неплатежеспособности, а когда наблюдается избыточная ликвидность, это означает, что такая ситуация вполне может негативно повлиять на доходность коммерческого банка.
Расчет ликвидности банка показывает, на сколько коммерческий банк способен покрывать свои обязательства активами.
Обязательства банка бывают двух видо...
подробнее
Правовой режим банковской тайны
В отличие от многих европейских стран, в РФ размер информации, которая относится к банковской тайне, закреплён законодательно. Но это не означает, что перечень однозначен (ту или иную формулировку в законах можно интерпретировать при толковании в зависимости от ситуации).
Гарантирование банковской тайны отражена в ГК РФ и ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности» (см. рис. 1).

Рисунок 1. Гарантиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы