Создан заказ №2330467
14 октября 2017
Программы лояльности банков для физических лиц
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассмотреть теоретические и практические аспекты банковских программ лояльности (включая карточные, кредитные и депозитные продукты) для физических лиц в российских и зарубежных банках
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современное время банковские учреждение уделяют недостаточно внимания вопросам удержания своих клиентов, руководители банков выделяют большие деньги на привлечение новых клиентов, что соответственно увеличивает расходы банковского учреждения.
Удержание и повышение лояльности клиентов должно стать приоритетной задачей ежедневной деятельности банка.
Рост банковской системы всегда зависел от развития отношений посредством личного и внимательного обслуживания, но дистанционное банковское обслуживание, подрывает эту модель, создавая дополнительную нагрузку на отношения банка и клиента.
В условиях жесткой конкуренции, задача любого банка состоит не в насыщении потребительского спроса, а в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами.
Финансовые учреждения исторически строили свой бизнес посредством качественного обслуживания: управление клиентскими денежными средствами с целью улучшения финансового положения клиента, предоставления рекомендаций по выбору банковских продуктов и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в современное время, когда сотрудники удаляются от классической схемы клиентского обслуживания, банкинг становится строго технологической системой, операции выполняются просто путем нажатия нескольких кнопок. Дифференциация клиентской базы сводится к минимуму, проблема усугубляется для небольших банковских учреждений.
Доверие к банкам в мире остается невысоким. Международной компанией в 2012 году был проведен вопрос о доверии к кредитным банковским учреждениям. На вопрос, доверяют ли клиенты своим банкам, только 58% респондентов ответили положительно, но во избежание риска потери своих сбережений клиенты стараются размещать свои денежные средства в двух банках (32%), около 45% респондентов ответили, что держат свои депозиты в трех банках.
Целью курсовой работы является рассмотрение различных программ лояльности банков для физических лиц.
В соответствии с целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
изучить историю возникновения мотивационных программ банков для физических лиц, их сущность и классификацию;
определить специфику программ лояльности в российских и зарубежных банках;
рассмотреть банковские карты как основной инструмент реализации мотивационных программ;
изучить организацию программ лояльности с использованием банковских дебетовых и кредитных карт;
провести анализ мотивационных программ банков, связанных с кредитными и депозитными продуктами, в России и за рубежом.
Объектом исследования являются российские и зарубежные банки. Предметом исследования являются программы лояльности российских и зарубежных банков в отношении физических лиц.
Структура курсовой работы: введение, две главы, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программы лояльности банков для физических лиц.docx
2019-04-29 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасная курсовая работа, автор пишет сам, аналитика и оформление на высшем уровне.