Создан заказ №2330652
14 октября 2017
Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время многие организации, в том числе, и коммерческие банки, преследуя цель увеличения прибыли, привлекают для рекламы своих продуктов и услуг различных «звезд» разной степени известности. В бюджете рекламных отделов на них закладывается некая сумма расходов, однако до сих пор остается неизвестным, насколько данное привлечение «звезд» экономически выгодно для банка и какой самый оптимальный период удержания данной звезды в качестве лица банка, чтобы расходы не превысили доходов банка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Продвижения брендов коммерческих банков с помощью привлечения различных «звезд», представляет собой «селебрити-маркетинг». Этим и обусловлена актуальность темы данной работы.
Оценить эффективность рекламной кампании с участием звезды, достаточно сложно, так как она находится на стыке психологической и экономической эффективности.
Степень разработанности проблемы. Исследованию особенностей селебрити маркетинга посвящены труды различных отечественных и зарубежных ученых. Трактовка понятий «селебрити-маркетинг» и «маркетинг в банковской сфере», исследование проблемы их соотношения, нашли отражение в научных трудах следующих ученых: Ф. Котлер, Р. Эдмистер, Э.Дж. Долан, российские авторы В.И. Хабаров, А.М. Тавасиев, И.О. Спицын и Я.О. Спицын и другие.
Объект исследования – селебрити-маркетинг.
Предмет исследования – теоретические особенности селебрити-маркетинга в банковской сфере.
Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) описать селебрити-маркетинг как стратегию продвижения услуг;
2) выявить специфику маркетинга в банковской сфере;
3) провести анализ селебрити-маркетинга в российских банках;
4) определить эффективность использования селебрити-маркетинга в банковской сфере.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере..docx
2017-10-20 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, по всем требованиям. Автор был на связи, при первой просьбе внести коррективы по замечаниям преподавателя сразу приступил к работе. Рекомендую.