Создан заказ №2330869
14 октября 2017
Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации. Это поясняет, в первую очередь, высокие темпы роста предприятий в комплексе экономики государства. Большая часть составляется малыми предприятиями. Объясняет это простота в процессе организации своего дела, и большая их приспособленность к переменчивым условиям рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они более быстрыми темпами реагируют на потребности рынка, и, в результате, более быстро адаптируются. Но именно в области предпринимательства можно наблюдать очень высокий уровень конкуренции, и для того, чтобы на рынке выжить и обеспечить получение прибыли, компаниям необходимо четкое позиционирование себя. Это необходимо именно для того, чтобы в большом многообразии одинаковой продукции потребители выбирали именно ту, которая производится конкретным производителем. И тут, естественно, основной инструмент и помощник заключается в грамотной маркетинговой политике.
Маркетинговая деятельность является не просто набором инструментов для того, чтобы продвинуть бизнес вперед, а целой системой, включающей в себя сбор информации, ее обработку, анализы и исследования, выявление главных проблем и направлений для развития, а также средства достижения данных целей. Грамотное ведение на предприятии маркетинговой деятельности является целым искусством, необходимым для того чтобы компании работали успешно и приносили прибыль.
Недостаточной теоретической и методологической разработанностью системы управления маркетингом касательно отраслей малого предпринимательства определяется актуальность и практическая значимость темы исследования.
Целью написания данной работы является – изучение организации маркетинга на предприятии
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятия и процесс управления маркетинговой деятельностью;
Рассмотреть организацию службы маркетинга на предприятии;
Проанализировать управление и организацию маркетинговой деятельности на примере ООО «Русский Простор»;
Проанализировать маркетинговую службу на предприятии ООО «Русский Простор»;
Изучить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Русский Простор».
Предмет исследования – служба управления маркетингом, и способы повышения уровня эффективности данной деятельности.
Степень разработанности проблемы. Вопросам исследования маркетинговой деятельности на предприятиях посвящено множество работ как отечественных, так и зарубежных авторов. Большой вклад в изучение маркетинговой деятельности внесли: Азарян А.М. , Анин В.И., Бесараб И.А. , Васильченко А. А., Длигач А., Кий А., Коваленко Н.А., Коринёв В. Л., Котлер Ф., Пинда Ю.В., Олейник Т. А., Куценко В.М., Макаренко Т. И., Армстронг Г. , Бесараб И.А. и тд.
Теоретическая и методологическая основа исследования заключается в научных трудах и разработках зарубежных и отечественных специалистов по вопросам ведения маркетинговой деятельности на организации, методических материалах диссертаций и научно–практических семинаров по теме исследования.
Основные методы исследования. В работе использован SWOT анализ, а также метод сравнительного анализа.
Информационная база исследования заключается в данных по управлению маркетинговой деятельностью ООО «Русский Простор», а также результатах научно–исследовательских работ разных авторов.
Структура работы: в выпускной квалификационной работе три главы, введение, заключение, список использованных источников, литература и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации..docx
2018-04-30 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил работу идеально, все недочёты были очень быстро исправлены. Если хотите качестввенную работу то обращайтесь сюда)