Создан заказ №2330869
14 октября 2017
Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации. Это поясняет, в первую очередь, высокие темпы роста предприятий в комплексе экономики государства. Большая часть составляется малыми предприятиями. Объясняет это простота в процессе организации своего дела, и большая их приспособленность к переменчивым условиям рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они более быстрыми темпами реагируют на потребности рынка, и, в результате, более быстро адаптируются. Но именно в области предпринимательства можно наблюдать очень высокий уровень конкуренции, и для того, чтобы на рынке выжить и обеспечить получение прибыли, компаниям необходимо четкое позиционирование себя. Это необходимо именно для того, чтобы в большом многообразии одинаковой продукции потребители выбирали именно ту, которая производится конкретным производителем. И тут, естественно, основной инструмент и помощник заключается в грамотной маркетинговой политике.
Маркетинговая деятельность является не просто набором инструментов для того, чтобы продвинуть бизнес вперед, а целой системой, включающей в себя сбор информации, ее обработку, анализы и исследования, выявление главных проблем и направлений для развития, а также средства достижения данных целей. Грамотное ведение на предприятии маркетинговой деятельности является целым искусством, необходимым для того чтобы компании работали успешно и приносили прибыль.
Недостаточной теоретической и методологической разработанностью системы управления маркетингом касательно отраслей малого предпринимательства определяется актуальность и практическая значимость темы исследования.
Целью написания данной работы является – изучение организации маркетинга на предприятии
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятия и процесс управления маркетинговой деятельностью;
Рассмотреть организацию службы маркетинга на предприятии;
Проанализировать управление и организацию маркетинговой деятельности на примере ООО «Русский Простор»;
Проанализировать маркетинговую службу на предприятии ООО «Русский Простор»;
Изучить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Русский Простор».
Предмет исследования – служба управления маркетингом, и способы повышения уровня эффективности данной деятельности.
Степень разработанности проблемы. Вопросам исследования маркетинговой деятельности на предприятиях посвящено множество работ как отечественных, так и зарубежных авторов. Большой вклад в изучение маркетинговой деятельности внесли: Азарян А.М. , Анин В.И., Бесараб И.А. , Васильченко А. А., Длигач А., Кий А., Коваленко Н.А., Коринёв В. Л., Котлер Ф., Пинда Ю.В., Олейник Т. А., Куценко В.М., Макаренко Т. И., Армстронг Г. , Бесараб И.А. и тд.
Теоретическая и методологическая основа исследования заключается в научных трудах и разработках зарубежных и отечественных специалистов по вопросам ведения маркетинговой деятельности на организации, методических материалах диссертаций и научно–практических семинаров по теме исследования.
Основные методы исследования. В работе использован SWOT анализ, а также метод сравнительного анализа.
Информационная база исследования заключается в данных по управлению маркетинговой деятельностью ООО «Русский Простор», а также результатах научно–исследовательских работ разных авторов.
Структура работы: в выпускной квалификационной работе три главы, введение, заключение, список использованных источников, литература и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации..docx
2018-04-30 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу идеально, все недочёты были очень быстро исправлены. Если хотите качестввенную работу то обращайтесь сюда)