Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации.
Создан заказ №2330869
14 октября 2017

Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации. Это поясняет, в первую очередь, высокие темпы роста предприятий в комплексе экономики государства. Большая часть составляется малыми предприятиями. Объясняет это простота в процессе организации своего дела, и большая их приспособленность к переменчивым условиям рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они более быстрыми темпами реагируют на потребности рынка, и, в результате, более быстро адаптируются. Но именно в области предпринимательства можно наблюдать очень высокий уровень конкуренции, и для того, чтобы на рынке выжить и обеспечить получение прибыли, компаниям необходимо четкое позиционирование себя. Это необходимо именно для того, чтобы в большом многообразии одинаковой продукции потребители выбирали именно ту, которая производится конкретным производителем. И тут, естественно, основной инструмент и помощник заключается в грамотной маркетинговой политике. Маркетинговая деятельность является не просто набором инструментов для того, чтобы продвинуть бизнес вперед, а целой системой, включающей в себя сбор информации, ее обработку, анализы и исследования, выявление главных проблем и направлений для развития, а также средства достижения данных целей. Грамотное ведение на предприятии маркетинговой деятельности является целым искусством, необходимым для того чтобы компании работали успешно и приносили прибыль. Недостаточной теоретической и методологической разработанностью системы управления маркетингом касательно отраслей малого предпринимательства определяется актуальность и практическая значимость темы исследования. Целью написания данной работы является – изучение организации маркетинга на предприятии Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Изучить понятия и процесс управления маркетинговой деятельностью; Рассмотреть организацию службы маркетинга на предприятии; Проанализировать управление и организацию маркетинговой деятельности на примере ООО «Русский Простор»; Проанализировать маркетинговую службу на предприятии ООО «Русский Простор»; Изучить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании. Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Русский Простор». Предмет исследования – служба управления маркетингом, и способы повышения уровня эффективности данной деятельности. Степень разработанности проблемы. Вопросам исследования маркетинговой деятельности на предприятиях посвящено множество работ как отечественных, так и зарубежных авторов. Большой вклад в изучение маркетинговой деятельности внесли: Азарян А.М. , Анин В.И., Бесараб И.А. , Васильченко А. А., Длигач А., Кий А., Коваленко Н.А., Коринёв В. Л., Котлер Ф., Пинда Ю.В., Олейник Т. А., Куценко В.М., Макаренко Т. И., Армстронг Г. , Бесараб И.А. и тд. Теоретическая и методологическая основа исследования заключается в научных трудах и разработках зарубежных и отечественных специалистов по вопросам ведения маркетинговой деятельности на организации, методических материалах диссертаций и научно–практических семинаров по теме исследования. Основные методы исследования. В работе использован SWOT анализ, а также метод сравнительного анализа. Информационная база исследования заключается в данных по управлению маркетинговой деятельностью ООО «Русский Простор», а также результатах научно–исследовательских работ разных авторов. Структура работы: в выпускной квалификационной работе три главы, введение, заключение, список использованных источников, литература и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что в существующих условиях современного развития рыночной экономики, все более актуальным становится вопрос по изучению маркетинговой деятельности в организации..docx
2018-04-30 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу идеально, все недочёты были очень быстро исправлены. Если хотите качестввенную работу то обращайтесь сюда)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммерческая и социальная реклама в СМК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
безработица и занятость. причины и виды безработицы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегические направления развития организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы