Создан заказ №2330994
15 октября 2017
Целью курсовой работы является комплексное и всестороннее изучение аттестации государственного служащего.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования по написанию указаны в методичке. Файл прикреплен.
Оригинальность не менее 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящие время, руководители организаций стали уделять больше внимания профессиональным компетенциям сотрудников своих фирм, оценивая уровень образования подчиненных, их квалификацию, опыт работы и универсальные личностные черты. Таким образом, работодатели повышают требования к профессиональным навыкам и умениям своих подчиненных, их производительности.
Компетентный работодатель всегда стремится обеспечить высокую эффективность своей организации, поэтому он большое внимание уделяет непосредственно качеству работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной проблемой, которая снижает эффективность работы организации, является низкий уровень профессиональных компетенций, а также отсутствие необходимых универсальных навыков работников.
Для государственных служащих данная проблема является также актуальной, так как государственные служащие несут прямую ответственность перед населением за качество выполненной работы. Граждане, обратившиеся в государственный орган, по качеству выполненной работы судят не столько о конкретном исполнителе, сколько о качестве работы самого органа власти. Чтобы не допустить негативных оценок со стороны населения результатов работы государственных служащих, а также сохранить и поддержать авторитет у горожан, следует проводить аттестации.
Аттестация сотрудников является неотъемлемой частью управления коллективом, а при правильном ее проведении организация способна достигнуть высоких показателей совместной профессиональной деятельности. Не смотря на то, что процессы проведения аттестации изменяются, они по-прежнему остаются несовершенны. Круг требований, которые предъявляются к государственным служащим, как правило, замыкается на определенном наборе компетенций госслужащего. То есть, не используются такие требования как обладание культурой речи, способность к самопрезентации, письменная грамотность, способность работать в команде, а также возможность проявить себя не только с позиции подчиненного, но и с позиции руководителя. Все это можно раскрыть в процессе аттестации государственных служащих, однако все это не используется.
Целью курсовой работы является комплексное и всестороннее изучение аттестации государственного служащего.
Основываясь на цели исследования можно сформулировать следующие задачи:
- рассмотреть понятие аттестации государственного служащего;
- охарактеризовать порядок проведения аттестации государственного служащего;
- исследовать правовые проблемы аттестации государственного служащего;
- проанализировать пути совершенствования системы аттестации государственного служащего.
Объектом курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в процессе аттестации государственных служащих.
Предметом исследования курсовой работы являются нормативно-правовые нормы, регулирующие систему аттестации государственного служащего.
Методологическую основу курсовой работы составили общенаучный диалектический метод познания правовой действительности, а также сравнительно-правовой, социологический, формально-логический, системно-структурный и ряд других научных методов исследования.
Научная новизна курсовой работы состоит в поиске проблем, которые находят авторы благодаря тщательному анализу современного законодательства Российской Федерации. На основании анализа ими осуществляется попытка решения проблем, опираясь на новое видение и понимание ситуации в современной Российской Федерации.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что теоретической освещенности аттестации государственного служащего существует достаточно, а анализ, выявление проблематики и разработка путей решения в современной научной литературе встречается довольно редко.
При написании курсовой работы использовались следующие нормативно-правовые акты: Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 28.08.2015) "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении взглядов ведущих ученых правоведов на выбранную тему, а так же работа содержит рекомендации, которые могут быть использованы при совершенствовании законодательства в рассматриваемой области.
Теоретическую базу курсовой работы составили труды таких авторов как: Абрамов И.А., Булгаков С.Н., Заварихина С. А., Зайцева Л.В., Кирильчик Е.В., Комахин Б.Н., Малахова Н.В., Михалева И. В., Лобанова В. В., Старилов Ю.Н., Чиканова Л.А. и другие.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, включающие четыре параграфа, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является комплексное и всестороннее изучение аттестации государственного служащего..docx
2019-04-10 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, была выполнена в срок,заказываю уже второй раз
Всем рекомендую!)