Создан заказ №2331149
15 октября 2017
Исследование проявления РАС у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Сдать срочно сегодня!:( Нужно подправить первую главу и написать вторую, и желательно плагиат: 70 % своего, но можно чуть поменьше
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последнее время стало все больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции различных психических расстройств у детей. Появилось достаточно много литературы, в том числе и рекомендательной, по вопросам умственной отсталости, нарушений обучения и воспитания, отклонениям в поведении и общении. Но, все-таки, еще многие вопросы остаются не до конца изучены. Так, например, проблема раннего детского аутизма (РДА), при которой нарушение общения преобладает формы во всем данным поведении ребенка и из занимает доминирующее нарушениях место в формировании способности его аномального как развития, в то характер время как развития при других исследователей дефектах психического во развития нарушения аутизм общения имеют определяет вторичный характер и отмечается значительно уменьшаются рекомендательной или исчезают исчезают при коррекции слуха основного расстройства: время умственной отсталости, поведение невротических расстройств, Ранний дефектов речи и числе слуха и других нарушениям нарушениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коррекция по раннего детского носит аутизма носит форма особый, достаточно по сложный характер.
аномалии Ранний детский умственной аутизм - особая которой форма аномалии этой психического развития, изучены при которой же имеют место до стойкие и своеобразные слуха нарушения коммуникативного аутизмом поведения, а также уделяться эмоционального контакта коммуникации ребенка с окружающим связи миром. Основными определяет признаками аутизма, детей так называемой «триадой вопросам аутизма», являются: различные нарушение коммуникации, том стереотипное поведение и ослабление способности к социальному взаимодействию.
По данным современных исследователей различные формы детского аутизма встречается в 4 - 26 случаях из 10000, что составляет 0,04 - 0,26% от общей детской популяции. В то же время, в последние годы отмечается тенденция к увеличению частоты встречаемости данного нарушения развития. В этой связи достаточно остро стоит вопрос о возможностях социализации детей с аутизмом, что и определяет актуальность данной работы.
Объектом исследования в работе выступает понятие «расстройство аутистического спектра (РАС)».
Предмет исследования: особенности проявления РАС у детей младшего школьного возраста.
Цель курсовой работы заключается в теоретическом изучении особенностей проявления РАС у детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- определить сущность понятия «РАС» и их этиологию;
- составить клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с РАС;
- выделить особенности диагностики РАС;
- рассмотреть основные методы лечения и коррекции расстройств аутистического спектра у младших школьников.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА» И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ
1.1 Понятие и этиология РАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование проявления РАС у детей младшего школьного возраста.docx
2020-11-10 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа выполнена на профессиональном уровне, описано лаконично и не отходя от темы. Благодарю!!!