Создан заказ №2331187
15 октября 2017
Цель исследования – эмпирическим путем выявить уровень готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа объемом от 30 до 35 страниц, должна включать в себя 2 главы (1 - теоретическая, 2 - эмпирическая) - Более подробный план обсуждаем с автором.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Рынок IT-продуктов в современном мире – это бурно развивающийся, постоянно пополняемый новинками сегмент с большой аудиторией перманентных потребителей. Кроме того, развитие данного сегмента постоянно привлекает потребителей: стираются возрастные, гендерные и социальные границы, поскольку IT-продукты уверенно входят в общество потребления, становясь основой последнего. Поэтому маркетинговые исследования в этой области весьма актуализированы: перед маркетологами и бизнесменами ставится задача по выявлению отношения потребителей к процессу развития рынка IT-продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особая роль здесь отведена исследованиям уровня готовности потребителей к новинкам. Рынок IT-продуктов характеризуется постоянной наполняемостью и разновидностью товаров, поэтому любая новинка в этом сегменте является объектом пристального внимания со стороны потенциальных потребителей. Задача исследователей рынка IT-продуктов заключается в выявлении основных тенденций, связанных с отдельными аспектами потребительского поведения при обновлении рынка. Актуальность исследования обусловлена проблемой выявления и описания уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов.
Степень разработанности проблемы. Исследования в области рынка IT-продуктов многочисленны, о чем свидетельствует наличие объемной научной и прикладной литературы. Перед исследователями рынка IT-продуктов ставились различные задачи, однако именно исследования в сфере потребления новых IT-продуктов недостаточные. Прежде всего, это связано с тем, что не определен понятийно-содержательный аппарат исследования. В разработку методов исследования настроений и поведения потребителей на рынке IT-продуктов внесли огромный вклад как отечественные (Беляевский И.К., Березин И.С., Божук С.Г., Голубков Е.П., Зозулев А.В., Каменева Н.Г., Коротков А.В., Радаев В.В., Силласте Г.Г., Токарев Б.Е., Черчилль Г.А.), так и зарубежные (Аакер Д.А., Гаммессон Е., Кован Д., Крессвелл Дж., Крисналл П., Кэмпбелл С., Мак-Куэрри Э.Ф., Моосмюллер Г., Проктор Т.) ученые.
Объект и предмет. Объектом данной работы является маркетинговое исследование в области рынка IT-продуктов, предметом – анкетирование как метод исследования уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов.
Цель исследования – эмпирическим путем выявить уровень готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов.
Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать количественные и качественные методы социологических исследований,
2) теоретически обосновать сущность, направления и этапы маркетингового исследования,
3) проанализировать понятие и структуру анкетирования как метода сбора информации о потребностях и поведении потребителей,
4) проанализировать виды и специфику разработки анкет для решения конкретных задач маркетинговых исследований,
5) дать характеристику объекта и предмета эмпирического исследования уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов,
6) описать области целеполагания и содержания маркетингового исследования уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов,
7) проанализировать и провести интерпретацию результатов эмпирического исследования уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов.
Огромную роль в подготовке к исследованию и в решении поставленных исследовательских задач сыграла работа социолога Готлиб А.С. «Введение в социологическое исследование: Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики». В данной работе исследователь разбирает понятия «количественный метод в социологии», «качественный метод в социологии», исследует возможность параллельного использования количественных и качественных методов.
Основные характеристики эмпирической части работы. В эмпирическом исследовании уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов использован количественный подход. Использован метод опроса. Выборка состояла из потенциальных потребителей рынка IT-продуктов; в выборку вошли респонденты разных возрастных групп (по Проктору Т.): от 16 до 25, от 26 до 35 и от 36 до 45 лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – эмпирическим путем выявить уровень готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов..docx
2017-10-21 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже 4 работа у данного автора,все на том же высоком уровне! Спасибо,Людмила !
(Смотри мои отзывы ниже)