Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия выхода российской компании на рынок (компания мтс )
Создан заказ №2331319
15 октября 2017

Стратегия выхода российской компании на рынок (компания мтс )

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы. Введение. (Определить проблему = актуальность работы. Цель работы (исходя из проблемы), затем задачи (цель разбиваем на задачи). Объект исследования (ваша компания), Предмет исследования (любой интересный нам аспект ее деятельности).) Глава I. (Теория). 1.1. Осн. теория по воп росу. 1.2. Методика 1.3. Эффективность изученного Глава II. (Практика) 2.1. Описание компании, ее деятельности. 2.2. Методы (из первой главы) в разрезе компании. 2.3. Разработка рекомендаций Заключение. (Это все краткие выводы по всем параграфам, результаты + практическая значимость).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Стратегия выхода российской компании на рынок (компания мтс ).docx
2017-10-21 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!! все было оперативно и в тему!) автор помог в кратчайшие сроки и работу сдал раньше)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Школа научного управления в развитии менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диссертация про маркетплейсы электронной коммерции
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эргономические основы проектирования рабочих мест.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблема внешних эффектов и способы её решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы нематериальной мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и ее среда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Автоматизация управленческого решения
Автоматизация управленческих решений позволяет в значительной степени ускорить работу и повысить ее качество работы по ряду направлений:
Автоматизация управления направлена на решения ряда задач:
Построение системы принятия управленческих решений включает несколько обязательных этапов:
В основе автоматизации управленческих решений может лежать некая служить математическая модель деятельности предпри...
подробнее
Факторы организационной культуры
Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов. Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций. Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Причины для организационных изменений
Анализ факторов и стимулов управления организационными изменениями позволяет классифицировать их следующим образом:
Толчком к организационным изменениям могут стать:
Анализ факторов, стимулов и причин организационных изменений позволяет классифицировать их по целям и видам изменений:
подробнее
Автоматизация управленческого решения
Автоматизация управленческих решений позволяет в значительной степени ускорить работу и повысить ее качество работы по ряду направлений:
Автоматизация управления направлена на решения ряда задач:
Построение системы принятия управленческих решений включает несколько обязательных этапов:
В основе автоматизации управленческих решений может лежать некая служить математическая модель деятельности предпри...
подробнее
Факторы организационной культуры
Организационная культура является способом обеспечения каких-либо действий или соблюдения принципов. Организационная культура предполагает контроль над поведением членов организации через их ценности и соблюдаемыми ими принципы, а не путем наложения санкций. Формирование корпоративной культуры может занять длительный промежуток времени, однако подходящая для компании организационная культура позво...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы