Создан заказ №2331487
15 октября 2017
Формирование учебной мотивации у младших школьников в процессе обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение только самой работы,без всякого оформления
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема мотивации - одна из ключевых проблем психологии. Фактически ни одна из психологических теории не может обойти вопрос побуждений к активности, то есть мотивов. А мотивация учебной деятельности занимает особое место в структуре мотивации. Если рассматривать обучение как процесс приобретения индивидуального опыта, то становится понятным, что именно мотивы учения - первые в структуре мотивов человека и во многом предопределяют всю ее активность.
Важность изучения мотивов учения является общепризнанной, и поэтому существует значительное количество соответствующих исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивация учения по значимости является вторым после способностей фактором, определяющим уровень достижений. Вместе с тем следует отметить, что мотивы обучения значительно меняются со временем. Скорее всего, мотивы обучения школьников тридцать, двадцать и десять лет назад отличаются от мотивов современных школьников. Поэтому вопрос мотивов учения младших школьников является актуальным.Актуальность темы также заключается и в ее практическом смысле. Понимая мотивацию обучения современных младших школьников, педагоги могут оптимизировать процесс обучения, составлять такие учебные программы и планы, которые максимально соответствуют мотивам учеников, и поэтому гарантировать максимальный результат.
Объектом исследования данной работы является мотивация учения.Предметом исследования являются мотивы обучения младших школьников и методики их диагностики.
Цель, которую ставит перед собой автор данной работы:
- сделать теоретический анализ проблемы мотивации обучения младших школьников;
- проанализировать методики диагностики мотивов учения;
- исследовать связь мотивов учения младших школьников с успеваемостью в учебе.
В работе будут проверены следующие гипотезы:
1. Существует связь между уровнем школьной мотивации учащихся и их академической успеваемостью.
2. Существует связь между ведущими мотивами обучения младших школьников и их академической успеваемостью.
Автор ставит перед собой следующие задачи:- проанализировать научную литературу, посвященную проблемам мотивации;- подобрать методики исследования мотивов учения младших школьников и провести исследования;- используя методы математической статистики, выявить связь между мотивацией обучения младшего школьника и уровнем его успешности.
В работе использовались два метода сбора информации: метод опроса (Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановои, Типология мотивов учения «Ступенька побуждений» А.И. Божович и И.К. Марковой, методика «Мотивы учебной деятельности младших школьников» Калининградского Государственного Университета) и метод анализа документации (анализ успеваемости по классным журналом) и статистические методы обработки информации (определение рангового коэффициента корреляции Спирмена и определения t-критерию Стьюдента).
Выборка состояла из 40 учеников двух третьих классов общеобразовательной школы. Классы учатся по одинаковым программамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование учебной мотивации у младших школьников в процессе обучения.docx
2019-03-05 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в короткие сроки, качественно, в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую!)