Создан заказ №2331510
15 октября 2017
Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нём принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, зрительный, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Структура этого процесса определяется этапом овладения навыком, задачами и характером письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По результатам наблюдений и анкетирования учителей можно сделать вывод о том, что в школах не учитывают особенности леворуких детей. К числу проблем, возникающих в процессе обучения таких детей относим: выполнение гигиенических требований к рабочему месту ученика, инструментам письма, к методике формирования графического навыка.
Данная тема актуальна, поскольку по статистике ежегодно увеличивается число левшей и амбидексторов – людей, которые одинаково успешно владеют обеими руками [2]. Неблагоприятное отношение к леворукости в школе приводит к нервно-психическим расстройствам, отрицательно сказывается на здоровье, развитии и школьных успехах детей.
В практике начальной школы встречается немалое количество леворуких детей, работа с которыми до недавнего времени была направлена на переучивание, подравнивая леворуких детей под стандарт обучения. В наши дни психологи и педагоги изучают вопрос леворукости и приходят к единому мнению, что переучивание может неблагоприятно сказаться на психике ребенка. Еще одна проблема в том, что отказ от переучивания леворукого ребенка не снимает общего комплекса проблем, вытекающих в процессе обучения, так как леворукого ребенка учат так же, как и праворукого, не опираясь на специально-разработанные методики обучения левшей.
По результатам различных исследований нарушения письменной речи диагностируется у большинства школьников, т.к. у 45% школьников 6 – 7 лет имеются предпосылки дисграфии и, следовательно, они заранее обречены на неуспеваемость по русскому языку и чтению. Современные знания о дисграфии в нашей стране связаны, главным образом, с идеями В.Н. Винарской, Р.Е. Левиной, А.Р. Лурия, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой. На современном этапе проблемами нарушений письменной речи занимаются Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова А.Н., Корнев, И.Н. Садовникова, Л.С. Цветкова.
Вместе с тем, до настоящего времени в большинстве случаев система коррекционно-развивающей работы выстраивается по типу «симптом-мишень», когда в выборе содержания и определении этапов работы учитываются закономерности формирования отдельных функций и операций, входящих в психологический базис письма.
Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи.
Объект исследования: особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: структура нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: коррекционная работа при дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста должна проводиться на специального организованных логопедических занятиях с применением работы по развитию речевых процессов, формированию навыков языкового анализа.
Задачи:
Изучить литературу психолого-педагогической, коррекционно-педагогической направленности по данной проблеме.
Подобрать методы и методики исследования письма у детей младшего школьного возраста.
Провести исследование и выявить наличие нарушений у леворуких детей младшего школьного возраста.
Разработать рекомендации по преодолению нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста
Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи..docx
2017-10-21 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме, на уровне, раскрыта тема, грамотно спланирована и оформлена. Работы выполняются быстро и качественно.