Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи.
Создан заказ №2331510
15 октября 2017

Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нём принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, зрительный, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Структура этого процесса определяется этапом овладения навыком, задачами и характером письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По результатам наблюдений и анкетирования учителей можно сделать вывод о том, что в школах не учитывают особенности леворуких детей. К числу проблем, возникающих в процессе обучения таких детей относим: выполнение гигиенических требований к рабочему месту ученика, инструментам письма, к методике формирования графического навыка. Данная тема актуальна, поскольку по статистике ежегодно увеличивается число левшей и амбидексторов – людей, которые одинаково успешно владеют обеими руками [2]. Неблагоприятное отношение к леворукости в школе приводит к нервно-психическим расстройствам, отрицательно сказывается на здоровье, развитии и школьных успехах детей. В практике начальной школы встречается немалое количество леворуких детей, работа с которыми до недавнего времени была направлена на переучивание, подравнивая леворуких детей под стандарт обучения. В наши дни психологи и педагоги изучают вопрос леворукости и приходят к единому мнению, что переучивание может неблагоприятно сказаться на психике ребенка. Еще одна проблема в том, что отказ от переучивания леворукого ребенка не снимает общего комплекса проблем, вытекающих в процессе обучения, так как леворукого ребенка учат так же, как и праворукого, не опираясь на специально-разработанные методики обучения левшей. По результатам различных исследований нарушения письменной речи диагностируется у большинства школьников, т.к. у 45% школьников 6 – 7 лет имеются предпосылки дисграфии и, следовательно, они заранее обречены на неуспеваемость по русскому языку и чтению. Современные знания о дисграфии в нашей стране связаны, главным образом, с идеями В.Н. Винарской, Р.Е. Левиной, А.Р. Лурия, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой. На современном этапе проблемами нарушений письменной речи занимаются Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова А.Н., Корнев, И.Н. Садовникова, Л.С. Цветкова. Вместе с тем, до настоящего времени в большинстве случаев система коррекционно-развивающей работы выстраивается по типу «симптом-мишень», когда в выборе содержания и определении этапов работы учитываются закономерности формирования отдельных функций и операций, входящих в психологический базис письма. Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи. Объект исследования: особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: структура нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: коррекционная работа при дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста должна проводиться на специального организованных логопедических занятиях с применением работы по развитию речевых процессов, формированию навыков языкового анализа. Задачи: Изучить литературу психолого-педагогической, коррекционно-педагогической направленности по данной проблеме. Подобрать методы и методики исследования письма у детей младшего школьного возраста. Провести исследование и выявить наличие нарушений у леворуких детей младшего школьного возраста. Разработать рекомендации по преодолению нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи..docx
2017-10-21 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме, на уровне, раскрыта тема, грамотно спланирована и оформлена. Работы выполняются быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия успешного воспитания ребенка в семье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Исследование средств ЛФК при ДЦП детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компетентностный подход в иноязычном образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике преподавания французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация волонтерской деятельности в молодежной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Психолого-педагогическое сопровождение детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы