Создан заказ №2331510
15 октября 2017
Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нём принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, зрительный, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Структура этого процесса определяется этапом овладения навыком, задачами и характером письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По результатам наблюдений и анкетирования учителей можно сделать вывод о том, что в школах не учитывают особенности леворуких детей. К числу проблем, возникающих в процессе обучения таких детей относим: выполнение гигиенических требований к рабочему месту ученика, инструментам письма, к методике формирования графического навыка.
Данная тема актуальна, поскольку по статистике ежегодно увеличивается число левшей и амбидексторов – людей, которые одинаково успешно владеют обеими руками [2]. Неблагоприятное отношение к леворукости в школе приводит к нервно-психическим расстройствам, отрицательно сказывается на здоровье, развитии и школьных успехах детей.
В практике начальной школы встречается немалое количество леворуких детей, работа с которыми до недавнего времени была направлена на переучивание, подравнивая леворуких детей под стандарт обучения. В наши дни психологи и педагоги изучают вопрос леворукости и приходят к единому мнению, что переучивание может неблагоприятно сказаться на психике ребенка. Еще одна проблема в том, что отказ от переучивания леворукого ребенка не снимает общего комплекса проблем, вытекающих в процессе обучения, так как леворукого ребенка учат так же, как и праворукого, не опираясь на специально-разработанные методики обучения левшей.
По результатам различных исследований нарушения письменной речи диагностируется у большинства школьников, т.к. у 45% школьников 6 – 7 лет имеются предпосылки дисграфии и, следовательно, они заранее обречены на неуспеваемость по русскому языку и чтению. Современные знания о дисграфии в нашей стране связаны, главным образом, с идеями В.Н. Винарской, Р.Е. Левиной, А.Р. Лурия, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой. На современном этапе проблемами нарушений письменной речи занимаются Р.И. Лалаева, Е.А. Логинова А.Н., Корнев, И.Н. Садовникова, Л.С. Цветкова.
Вместе с тем, до настоящего времени в большинстве случаев система коррекционно-развивающей работы выстраивается по типу «симптом-мишень», когда в выборе содержания и определении этапов работы учитываются закономерности формирования отдельных функций и операций, входящих в психологический базис письма.
Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи.
Объект исследования: особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: структура нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: коррекционная работа при дисграфии на основе нарушений языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста должна проводиться на специального организованных логопедических занятиях с применением работы по развитию речевых процессов, формированию навыков языкового анализа.
Задачи:
Изучить литературу психолого-педагогической, коррекционно-педагогической направленности по данной проблеме.
Подобрать методы и методики исследования письма у детей младшего школьного возраста.
Провести исследование и выявить наличие нарушений у леворуких детей младшего школьного возраста.
Разработать рекомендации по преодолению нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста
Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить особенности нарушений письменной речи у леворуких детей младшего школьного возраста на уроках письма и развития речи..docx
2017-10-21 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в полном объеме, на уровне, раскрыта тема, грамотно спланирована и оформлена. Работы выполняются быстро и качественно.