Создан заказ №2331540
15 октября 2017
Проект
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Введение
Выпускная квалификационная работа посвящена музыкальной культуре и ее роли в формировании межкультурной компетентности.
Актуальность темы исследования. Музыкальная культура играет большую роль в процессах социализации и инкультурации личности, в формирования ментальности человека. Выступая национально-художественной формой осмысления реальности, музыкальная культура представляет собой своеобразный свод вечных духовных законов человеческого бытия, этнических характеристик, выступающих репрезентацией аккумуляции опыта предыдущих поколений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обладая высоким воспитательным потенциалом, музыкальная культура способствует приобщению личности к панорамному видению контекста культурной модели во всем многообразии ее проявлений, осознанию собственного места данной культуры в мире, пониманию вариативности современных культурных моделей, адекватному восприятию антропо-аксиологической роли наследия предыдущих поколений, места личности в современном социокультурном пространстве.
Увеличение интенсивности процессов межкультурной коммуникации выдвигает требования к формированию межкультурной компетентности. В наиболее общем виде межкультурная компетентность представляет собой способность к моделированию различных видов дискурсов в условиях межкультурного взаимодействия, умений их адекватной интерпретации в зависимости от конкретной коммуникативной ситуации, способность к диалогическому сотрудничеству, достижению коммуникативных целей при максимально полном учете условий межкультурного коммуникативного взаимодействия.
В современной научной литературе представлен внушительный корпус работ, направленных на освещение специфики межкультурной компетентности, а также важной роли музыкальной культуры в формировании личности, включая работы Е. В. Коляниковой, Р. Х. Гильмеевой, Э. Р. Латыповой, Е. В. Федорович, В. Н. Холоповой и др.
Вместе с тем обоснование многочисленных аспектов духовно-нравственного воспитания, формирования межкультурной компетентности средствами музыкальной культуры на этапе обучения в школе искусств остаются малоисследованными в современной научной литературе.
Актуальность формирования межкультурной компетентности в целом и ее структурных составляющих выдвигает требования к переосмыслению и пересмотру существующих форм, методов, средств обучения в музыкальных школах и школах искусств, особенностей использования музыкальной культуры как инструмента личностного развития в соответствии с обновленными требованиями глобального социума.
Объектом исследования выступает музыкальная культура.
Предметом исследования является формирование межкультурной компетентности средствами музыкальной культуры.
Целью исследования – разработка и внедрение в практику школы искусств проекта «Музыкальный Мир», направленного на формирование компонентов межкультурной компетентности обучающихся средствами музыкальной культуры.
Достижение поставленной цели предполагает решения следующих задач:
– проанализировать подходы к дефиниции и пониманию сущности межкультурной компетентности, выявить ее структуру;
– выявить роль и влияние музыкальной культуры в процессе формирования и развития межкультурной компетентности;
– разработать проект «Музыкальный Мир», состоящий из ряда мероприятий, направленных на развитие межкультурной компетентности средствами музыкальной культуры;
– проанализировать результаты проекта «Музыкальный Мир».
Решение поставленных задач потребовало применения комплекса методов исследования, включая изучение и анализ методической, педагогической, психологической, культурологической, этнопсихологической, музыкальной литературы по проблеме, изучение практического опыта преподавателей, наблюдение, сравнение, изучение и анализ образовательных программ школы искусств и ее нормативной базы, анкетирование, опрос.
Теоретическая значимость исследования заключается в теоретическом обосновании системы развития личностных качеств, отдельных компонентов межкультурной компетентности и всего феномена в целом, решении проблемы развития межкультурной компетентности средствами музыкальной культуры.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и практической реализации социокультурного проекта, направленного на развитие межкультурной компетентности обучающихся средствами музыкального обучения во внеурочной деятельности образовательного учреждения.
Структура работы соответствует логике построения научного исследования и содержит введение, два содержательных раздела, заключение, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проект.docx
2017-10-25 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Мне понравилось работать с данным автором, единственное, немного не уложился в срок.