Создан заказ №2331928
15 октября 2017
Цель работы рассмотреть особенности регионального маркетинга на примере Тюменской области.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 70%
все остальное в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня все большей популярностью в России пользуется такое направление, как маркетинг. Любая территория, любой регион России заинтересован в положительном и эффективном развитии своего региона. Для более стремительного и эффективного развития региона на помощь приходит маркетинговая деятельность.
Маркетинговая направленность позитивно влияет на туристический рынок региона. Маркетинг территории нужен для привлечения инвесторов в регион с целью увеличение рабочих мест в регионе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого маркетинг территории существует и для того, чтобы закрепить в данном регионе уже имеющиеся предприятия.
Сама по себе территория является таким же товаром, как и конфета в магазине, главное создать положительный имидж, правильно позиционировать данный товар (территорию) для привлечения инвестиций.
Однако сегодня не каждый регион может позволить себе эффективное развитие региона, территории с точки зрения маркетинга. Неэффективность региона зависит от низкого показателя уровня жизни населения в регионе.
Исходя из вышеизложенного, данная тема курсовой работы «Особенности маркетинга региона на примере Тюменской области» актуальна на сегодняшний день.
Цель работы рассмотреть особенности регионального маркетинга на примере Тюменской области.
Исходя из цели, в работе поставлены задачи:
Дать теоретическое обоснование регионального маркетинга;
Рассмотреть особенности маркетинга территорий;
Выявить и проанализировать основные направления маркетинга региона;
Проанализировать региональный маркетинг Тюменской области;
Дать рекомендации по совершенствованию Тюменской области с точки зрения маркетинга региона.
Объект исследование маркетинг региона. Предмет исследования особенности маркетинга Тюменской области.
В теоретической главе используется анализ литературы, как метод исследования, в практической же части задействованы следующие методы исследования – наблюдение, а также опрос и анкетирование.
В работе рассматриваются труды Романенкова О.Н. Маркетинг территорий, статья Джанджугазова Е.А. Маркетинговые методы формирования имиджа туристских территорий, Князева И.В. Маркетинг территорий и другие.
Романенкова О.Н. в своем труде «Маркетинг территорий» ссылается, на то, что сейчас России находится на стадии развития своих регионов, так как например, в 2014 году прошла Олимпиада в Сочи, а в 2018 году стартует Чемпионат мира по футболу, в виду этого должны быть хорошо развиты регионы и отвечать заявленным европейским и международным требованиям. Данный труд помогает понять, что же такое вообще маркетинг территорий, какие есть особенности и что необходимо для совершенствования территории региона.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть особенности регионального маркетинга на примере Тюменской области..docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!