Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности расчёта цен международных контрактов
Создан заказ №2332164
15 октября 2017

Особенности расчёта цен международных контрактов

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 2-ух глав. Каждая глава должна содержать 2 подпункта. Объем введения: 2-3 стр. Заключение: 2-3 стр. Процент оригинальности: 60-65 %. Во второй главе нужно рассматривать на примере какой-то организации (обговорим это уже в беседе). Список используемых источников дол жен включать: нормативно-правовые акты, периодические издания, учебники и ресурсы интернет. В сумме их должно быть 25 и больше. Ссылки на источники делать в квадратных скобках, а не в сносках снизу. 22 ноября хотелось бы видеть уже готовую курсовую. Пишите курсовую постепенно, с начала высылаете план, я утверждаю его с преподавателем, затем первая глава и вторая. Оформление курсовой работы согласно методичке. Текст не прошивать, а именно своя оригинальность должна быть. Методичку скину в диалоге, здесь не вмещается.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в последние время наблюдается значительные изменения в условиях осуществления ВЭД. Эффективная система управления ценообразованием в современных условиях позволяет компаниям не отставать от изменений на рынке, выживать и развиваться. Современная глобальная мировая экономики, характеризуется торговым взаимодействием и взаимосвязью различных предприятий и фирм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уровень эффективности внешней торговли может создавать синергетический эффект, который оказывает влияние на темпы развития национальной экономики. В этой связи представляется необходимым исследовать особенности расчёта цен международных контрактов, так как развитие внешней торговли отечественных предприятий является одним из важнейших условий развития. Значимость ценовой политики в рамках развития внешнеторговых позиций обуславливается тем, что развитие участия компаний во внешнеторговых программах – это сложная социально-экономическая система, связанная с важнейшими аспектами развития: система приоритетов экономического развития, специализация компании, экономическая безопасность и др. В 2013-2017 гг. возросло воздействие на рынок внешней торговли действием следующих факторов: усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка, повышением рисков, связанных с развитием рынка, ростом требований к сопровождению деятельности. Сложности ценообразования на рынке внешней торговли связаны не только с конъюнктурными, инфляционными и инновационными рисками, но и с тем, что компания как открытая система, крайне неустойчива. Поддержание относительного равновесия в рыночной среде, а по сути, устойчивости в процессе развития компании - важнейшая цель развития формирования цен, в том числе и сфере ВЭД, достижение которой возможно при комплексном учете множества факторов. Объектом исследования является специфика ценообразования в международных контрактов. В качестве предмета исследования в работе выступает политика ценообразования ГК «Тион» в рамках международных контрактов ВЭД. Целью работы является исследование общей схемы расчета цены и специфика внешней торговли. Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач: рассмотреть понятие и особенности ценообразования в международных контрактах, выявить общие направления современных тенденции в сфере внешнеторговых контрактов, проанализировать организацию и результаты деятельности ГК «Тион», проанализировать ценообразования компании и пути его дальнейшего развития. В процессе работы применялись следующие методы исследования: методы финансово-экономического анализа, метод анализа вторичной информации, статистические методы. В теоретическую базу вошли труды отечественных и зарубежных специалистов в области экономики, маркетинга ВЭД и ценообразования: Информационная база включает: материалы ГК «Тион», материалы службы государственной статистики, Интернет-ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Особенности расчёта цен международных контрактов.docx
2017-10-21 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!! Курсовая была саязана с составлением смет. Работа была сделана вовремя и в полном объёме, по всем поставленным требованиям и очень подробно. Автор всегда на связи. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по безопасности предприн.дея-ти
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка финансовых активов предприятий сферы услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка ком. недв. на примере земельного участка и объекта недвижимости расположенного на нем
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование прибыли предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
1. Методология и методы оценки стоимости бизнеса 1.1. Бизнес, как объект оценки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая по практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность сравнительного (рыночного) подхода и его информационная база
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Роль и функции цен в современных экономических условиях»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление дебиторской задолженностью (на примере);
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы