Создан заказ №2332337
27 октября 2017
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что индустрия гостеприимства считается одной из ключевых отраслей сферы услуг, в связи с этим возникает необходимость перехода гостиничных предприятий на рыночную модель, которая в качестве приоритета развития ставит совершенствование маркетинга гостиничных услуг, ориентированных на целевого потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо следовать методическим рекомендациям. Так же необходим план дипломной работы и презентация.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических условиях гостиничное предприятие должно использовать весь инструментарий маркетинга на исследование влияния факторов внешней и внутренней среды, ведь от них во многом зависит не просто успешность деятельности гостиницы, но и ее выживание в условиях кризиса. Вышеизложенное, в целом, определило проблему настоящего исследования: недостаточность и непроработанность маркетинговой политики, реализуемой предприятиями индустрии гостеприимства, негативно сказывается на успешности их функционирования во внешней среде.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что индустрия гостеприимства считается одной из ключевых отраслей сферы услуг, в связи с этим возникает необходимость перехода гостиничных предприятий на рыночную модель, которая в качестве приоритета развития ставит совершенствование маркетинга гостиничных услуг, ориентированных на целевого потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется обострением конкурентной борьбы за клиента между гостиничными предприятиями. Расширение бизнеса и борьба за выживание становятся повседневной заботой для большинства гостиниц. Для того чтобы стать клиенто-ориентированными в данной сфере бизнеса, важно в качестве одной из ключевых составляющих маркетинговой деятельности ставить определение потребностей и желаний клиентов (отдыхающих), и на этой основе совершенствовать гостиничные услуги.
Анализ литературы свидетельствует о том, что проблемам маркетинга сегодня уделяется большое внимание. Тема маркетинга и основных его направлений, включая особенности маркетинга в сфере индустрии гостеприимства, рассмотрена у таких исследователей, как: Б.В. Артамонов, И.К. Беляевский, Е.С. Быкова, Е.П. Голубков, А.А. Мадаминов, П.Ю. Невоструев, Е.Ю. Никольская, И.И. Пичурин, Е.О. Святая и др. В работах пересиленных авторов рассмотрены особенности организации и пути совершенствования маркетинговой деятельности гостиницы и др.
Объектом исследования является АО Гостиница «Восход».
Предметом исследования выступают процессы совершенствования маркетинговой деятельности гостиничного предприятия.
Цель данного исследования – разработать практические рекомендации по устранению выявленных недостатков и совершенствованию маркетинговой деятельности АО Гостиница «Восход».
Достижение поставленной в рамках работы цели предусматривает необходимость решения следующих задач:
1) изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии;
2) рассмотреть организационно-экономическую характеристику АО Гостиница «Восход»;
3) провести оценку маркетинговой деятельности АО Гостиница «Восход»;
4) разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности АО Гостиница «Восход» и оценить их эффективность.
Методы исследования: системный анализ, общенаучные методы, специальные экономические методов, а также методы маркетинговых исследований и конкурентного анализа.
В эмпирическую базу данного исследования вошли: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов сети Internet, внутренние и отчетные документы АО Гостиница «Восход».
Практическая значимость данной работы обусловлена тем, что результат исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности гостиницы, выработке ее ценовой, ассортиментной, финансовой и маркетинговой политики с целью повышения эффективности деятельности на рынке.
Структура работы построена в соответствии с целью и задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список литературы, а также приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что индустрия гостеприимства считается одной из ключевых отраслей сферы услуг, в связи с этим возникает необходимость перехода гостиничных предприятий на рыночную модель, которая в качестве приоритета развития ставит совершенствование маркетинга гостиничных услуг, ориентированных на целевого потребителя..docx
2017-11-06 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, после замечаний руководителя все было поправлено, и работа сразу принята. спасибо автору!