Создан заказ №233247
27 мая 2014
Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой регион, находится и работает в определенной среде. Среда, окружает каждый регион и классически она делится на две составляющие: внешнюю и внутреннюю, но последнее время появились исследователи, которые выделяют и 3 составляющую среды – это рабочая среда или среда непосредственного окружения. Среда дает возможность региону существовать, развиваться и выживать в заданном промежутке времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому исследование данной темы является актуальной проблемой для любого региона, вне зависимости от его возможностей, место расположения и размера и экономического благополиучия.
Кроме того, стоит отметить, что для России исследование данного вопроса более актуально, чем для западных коллег, в связи с тем, что за последние 20 лет Россия переживала очень много изменений, особенно во внешней среде, которая будет подробно рассмотрена ниже. Умение выделить внешние и внутренние факторы, которые необходимо проанализировать является основным фактором успеха для региона. Поэтому руководители регионов под влиянием множества событий вынуждены сосредоточить особое внимание на быстро изменяющейся среде и ее воздействий на внутренне строение организации. Если предположить, что изменения не были бы так глобальны, руководителям регионов все равно в той или иной степени приходилось бы учитывать среду и ее изменения, так как регион похож на открытую систему, которая находится в прямой зависимости от внешнего мира. Некоторые сравнивают регионы с биологическими организмами, которые также живут по теории Дарвина, говорящей о том, что выживает сильнейший.
В своей работе я рассмотрю внешнюю и внутреннюю среду региона и проанализирую, какое влияние среда может оказать на успешность региона в целом.
Для этого мне необходимо рассмотреть ряд задач:
Основные переменные внутренней среды территории
Подходы к выделению параметров внутренней среды территории Основные методы анализа внешней си внутренней среды на примере г. Химки Московской области – это Swot анализ и Pest анализ.
Объектом исследования является внутренняя и внешняя среда воздействия.
Субъект исследования поведение г. Химки Московской области в современных рыночных условиях.
Для написания работы были изучены научные издания монографии, учебные пособия и материалы интернет источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя..docx
2016-03-05 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на высокий уровень антиплагиата, в работе имелся материал скачанный с интернета (целый параграф), ссылки тоже вызывают сомнения. Слабое введение и заключение