Создан заказ №2332522
15 октября 2017
Текущее содержание пути на участке
Как заказчик описал требования к работе:
Переписку см. в заказе https://avtor24.ru/order/getoneorder/2258659
"Берете 24 вариант, у меня логин заканчивается на 24."
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Путевое хозяйство представляет собой сложную многопрофильную систему, объединяющую непосредственно объекты железнодорожного пути и комплекс специализированных хозяйственных предприятий основного и вспомогательного производства, обеспечивающих техническую эксплуатацию и функционирование железнодорожного пути. Оно является неотъемлемой составной частью железнодорожного транспорта и занимает в его структуре одно из центральных мест. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность путевого хозяйства (ПХ) в целом направлена на обеспечение потребностей перевозочного процесса в части железнодорожного путии определяется совокупностью задач:
- обеспечение безопасности движения поездов;
- обеспечение установленных скоростей движения;
- снижение себестоимости технической эксплуатации пути.
Путь со всеми его сооружениями и обустройствами очень дорогостоящий объект. Доля основных фондов путевого хозяйства составляет 48–52 % основных фондов железнодорожного транспорта. Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время на всей сети наблюдается их значительный износ. Наибольший процент износа имеет верхнее строение пути – почти 60%. На втором месте по этому показателю находятся искусственные сооружения – около 48%. Незначительно меньший износ, почти 31%, имеет и земляное полотно. Приведенные значения характеризуют уровень дефектности основных элементов конструкции железнодорожного пути. В результате можно констатировать, что надежность всей системы в настоящее время находится на низком уровне и железнодорожный путь по своему техническому состоянию требует большего внимания, так как оно не соответствует современным, а тем более перспективным условиям эксплуатации
В связи с этим назрела острая необходимость проведения комплексных организационно-технических мероприятий, подкрепленных финансовыми ресурсами, для снижения дефектности пути. При этом ситуация складывается таким образом, что уже сегодня эксплуатационные расходы путевого хозяйства в общих расходах дорог составляют 25–36 %. Дальнейшее их увеличение приведет к снижению эффективности работы отрасли и может быть компенсировано только за счет повышения тарифов на перевозки.
Отсюда следует вывод, что для повышения уровня надежности постоянных устройств путевого хозяйства, снижения темпов их износа и уменьшения «путейской» составляющей в себестоимости перевозок при безусловном обеспечении безопасности движения поездов в условиях повышения объемов перевозок, скоростей движения поездов и веса грузовых поездов требуется поиск резервов комплексного характера.
Программа должна состоять из следующих основных частей:
- дальнейшее совершенствование конструкции пути для повышения его надежности и работоспособности;
- расширение полигона укладки бесстыкового пути, особенно со сверхдлинными плетями;
- обеспечение передовыми техникой и технологиями, позволяющими содержать и ремонтировать путь с минимальными затратами труда и помехами для движения поездов;
- совершенствование существующих и разработка новых эффективных структур управления путевым хозяйством.
Проводимая в течение последних лет техническая политика позволила существенно улучшить не только собственные эксплуатационные показатели, но повысить эффективность работы смежных служб
Однако необходимо отметить и тот факт, что достигнутый эффект получен за счет использования резервов локального характера, лежащих на «поверхности». Проблем остается пока много и решать их придется нетрадиционными методами.
Основными мероприятиями, позволяющими реально устранить недостатки в путевом хозяйстве, следует считать:
- совершенствование нормативной базы путевого хозяйства с учетом новых социально-экономических условий;
- повышение эффективности планирования и организации производства на базе результатов комплексного анализа состояния внешней и внутренней среды;
- повышение технического уровня руководства предприятиями, разработка и реализация комплексных планов, направленных на улучшение эксплуатации пути и сооружений, повышение безопасности движения поездов;
- создание мониторинга и комплексный анализ технического состояния постоянных устройств для выявления причин роста дефектности элементов при различных условиях эксплуатации;
- разработка и утверждение долговременных планов проведения ремонтно-путевых работ с обязательным контролем их исполнения;
Таким образом, улучшение эксплуатационно-экономических показателей дорог и должное качество перевозок в настоящее время невозможно без высокоэффективной организаторской работы.
В настоящее время дороги переходят на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня, качества ремонта пути за счет глубокой очистки балластного слоя, шлифовки рельсов
усиления земляного полотна, широкого применения высокопроизводительных путевых машин, что обеспечит стабильность пути.
В то же время, текущее содержание колеи остается наиболее сложным процессом в организации труда, так как значительная часть путевых работ выполняется без перерыва в движении поездов, а часть обнаруженных неисправностей устраняется незамедлительно.
В целях дальнейшего совершенствования организации текущего содержания пути, усиления стимулирующих факторов, направленных на повышение качества содержания колеи, министр путей сообщения издал приказ № 8Ц от 03.04.97г., которым утвердил: дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути и искусственных сооружений; методику расчета численности монтеров пути на текущем содержании пути при применении средств малой механизации и ручного инструмента; методику снижения расчетного контингента монтеров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути; методические рекомендации по организации и оценке качества работ, стимулированию труда на текущем содержании пути и искусственных сооружений; критерии оценки содержания пути и стрелочных переводов при весенних и осенних осмотрах путиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Текущее содержание пути на участке.docx
2020-04-09 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
неоднократно заказвал работы , раньше срока и без идиного замечания сдавал! СОВЕТУЮ!!!!