Создан заказ №2332574
15 октября 2017
Цель исследования - разработка проекта PR-кампании предприятия на основе результатов оценки эффективности применяемых инструментов PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических условиях актуальность эффективного процесса продаж в коммерческой организации все больше и больше возрастает. Он выступает одним из главных критериев получения компанией прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции на рынке среди коммерческих предприятий и торговых марок за потребителя.
В условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение данной проблемы выступает одним из главных критериев получения прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции на рынке в борьбе за каждого клиента.
Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного эффекта. Результатом данной разработки является PR-кампания, основной задачей которой является донесение информации до потребителя с целью достижения основных стратегических целей предприятия.
PR-кампания — это совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, являющихся результатом общего маркетингового плана предприятия, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени.
Таким образом, в сложившихся современных рыночных условиях тема, связанная с разработкой и реализацией проекта PR-кампании конкретно взятого предприятия является достаточно актуальной.
Цель исследования - разработка проекта PR-кампании предприятия на основе результатов оценки эффективности применяемых инструментов PR.
Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач:
1. Изучить сущность и виды PR-кампаний.
2. Рассмотреть основные этапы проектирования PR-кампании.
3. Изучить деятельность интернет-магазином «Blackstarshop.ru».
4. Провести анализ ключевой аудитории и основных приемов PR интернет-магазина «Blackstarshop.ru».
5. Разработать проект PR-кампании интернет-магазина «Blackstarshop.ru» и рекомендации по ее реализации.
Объектом исследования являются проект PR-кампании предприятия.
Предметом исследования выступает процесс разработки проекта PR-кампании исследуемого объекта.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Ф. Котлера, Е.А. Блажнова, А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Е.А. Алексунина.
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод.
Структурно курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 30 наименований.
Текст изложен на – 43 страницах текста, содержит - 10 таблиц и 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработка проекта PR-кампании предприятия на основе результатов оценки эффективности применяемых инструментов PR..docx
2017-10-21 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все просто замечательно. Курсовая написана за полтора дня! Уникальность 97%. Никаких нареканий. Рекомендую!