Создан заказ №2332760
15 октября 2017
цель исследования – провести анализ конкурентных преимуществ розничного предприятия (ООО «Свит Лайф Фудсервис») и разработать рекомендации по их повышению.
Как заказчик описал требования к работе:
по конкретному содержанию, литература не позже 5 лет, антиплагиат 70 % , надо выполнить в срок до 29 октября
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Происходящее в России усиление конкуренции вынуждает руководителей компаний постоянно осуществлять поиск новых инструментов управления и методов повышения конкурентоспособности.
Согласно маркетинговой концепции, компании получают конкурентное преимущество, разрабатывая предложения, которые удовлетворяют потребителей больше, чем конкурентные предложения. Компании обеспечивают большую покупательскую способность, когда предоставляют свои покупателям заниженные цены по сравнению с конкурентами на похожие товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В действительности маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но и преимущества конкурентов. Первым шагом в этом направлении является анализ конкурентов, то есть процесс выявления и оценки основных конкурентных преимуществ, которые позволяют компании занять твердую позицию в борьбе с конкурентами и предстать с наилучшими из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
В соответствии с этим, цель исследования – провести анализ конкурентных преимуществ розничного предприятия (ООО «Свит Лайф Фудсервис») и разработать рекомендации по их повышению.
Исходя из поставленной цели, можно сформировать следующие задачи:
- исследовать теоретические и методологические аспекты конкурентного преимущества компании;
- провести анализ конкурентных преимуществ компании, выбранной в качестве объекта исследования;
- разработать направления повышения конкурентных преимуществ компании, выбранной в качестве объекта исследования.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Свит Лайф Фудсервис».
Предмет исследования – конкурентные преимущества розничного предприятия ООО «Свит Лайф Фудсервис» .
Теоретической базой исследования явилась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам оценки и управления конкурентоспособности предприятия, информационные материалы торгового предприятия, выбранного в качестве объекта исследования за 2015-2017 гг.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты и разработанные направления по повышению конкурентных преимуществ компании являются оптимальными и могут быть приняты ее руководством к внедрениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – провести анализ конкурентных преимуществ розничного предприятия (ООО «Свит Лайф Фудсервис») и разработать рекомендации по их повышению..docx
2019-04-17 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую на тему "Экономическое обоснование развития организации на примере..", доступная цена, автор своевременно вносит корректировки, преподаватель оценил на 4. Спасибо!