Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – провести анализ конкурентных преимуществ розничного предприятия (ООО «Свит Лайф Фудсервис») и разработать рекомендации по их повышению.
Создан заказ №2332760
15 октября 2017

цель исследования – провести анализ конкурентных преимуществ розничного предприятия (ООО «Свит Лайф Фудсервис») и разработать рекомендации по их повышению.

Как заказчик описал требования к работе:
по конкретному содержанию, литература не позже 5 лет, антиплагиат 70 % , надо выполнить в срок до 29 октября
Фрагмент выполненной работы:
Введение Происходящее в России усиление конкуренции вынуждает руководителей компаний постоянно осуществлять поиск новых инструментов управления и методов повышения конкурентоспособности. Согласно маркетинговой концепции, компании получают конкурентное преимущество, разрабатывая предложения, которые удовлетворяют потребителей больше, чем конкурентные предложения. Компании обеспечивают большую покупательскую способность, когда предоставляют свои покупателям заниженные цены по сравнению с конкурентами на похожие товары и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В действительности маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но и преимущества конкурентов. Первым шагом в этом направлении является анализ конкурентов, то есть процесс выявления и оценки основных конкурентных преимуществ, которые позволяют компании занять твердую позицию в борьбе с конкурентами и предстать с наилучшими из всех возможных преимуществ перед конкурентами. В соответствии с этим, цель исследования – провести анализ конкурентных преимуществ розничного предприятия (ООО «Свит Лайф Фудсервис») и разработать рекомендации по их повышению. Исходя из поставленной цели, можно сформировать следующие задачи: - исследовать теоретические и методологические аспекты конкурентного преимущества компании; - провести анализ конкурентных преимуществ компании, выбранной в качестве объекта исследования; - разработать направления повышения конкурентных преимуществ компании, выбранной в качестве объекта исследования. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Свит Лайф Фудсервис». Предмет исследования – конкурентные преимущества розничного предприятия ООО «Свит Лайф Фудсервис» . Теоретической базой исследования явилась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам оценки и управления конкурентоспособности предприятия, информационные материалы торгового предприятия, выбранного в качестве объекта исследования за 2015-2017 гг. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты и разработанные направления по повышению конкурентных преимуществ компании являются оптимальными и могут быть приняты ее руководством к внедрениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
цель исследования – провести анализ конкурентных преимуществ розничного предприятия (ООО «Свит Лайф Фудсервис») и разработать рекомендации по их повышению..docx
2019-04-17 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую на тему "Экономическое обоснование развития организации на примере..", доступная цена, автор своевременно вносит корректировки, преподаватель оценил на 4. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по экономике организаций
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная оценка эффективности программ обучения и развития персонала
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовое планирование на предприятии на примере ООО "Транс Инжиниринг".
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные направления повышения прибыльности предприятия
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности деятельности
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Максимизация прибыли предприятия при определении объёма производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
ТюмГСХА, экономика предприятия (курс.), тема 15
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика Организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования в торговых организациях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционная деятельность предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организационной деятельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Значение и способы мотивации труда.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Ревизия операций по учёту вложений во внеоборотные активы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды издержек фирмы
Для того чтобы понять, что такое издержки, и перед тем, как погрузится в эту тему, давайте разберёмся детально с этим понятием и поймём, чем издержки отличаются от расходов фирмы и платежей.
Итак, давайте представим, что фирме необходимо купить десять кубов леса, для производства мебели. Для того, что бы купить этот ресурс, фирма должна будет произвести расходы и купить товар по оговорённой цене.
Од...
подробнее
Аудит малого бизнеса
В соответствии с российским законодательством (ФЗ «Об аудиторской деятельности») обязательная процедура аудита предусмотрена в основном для хозяйствующих субъектов, не являющихся малыми – для компаний с достаточно большой годовой выручкой или активами, а также организаций, занимающихся кредитной или страховой деятельностью, бирж, фондов. Однако обязательный аудит предусматривается и для акционерны...
подробнее
Роль естественных монополий в экономике
Экономика России за последнее столетие претерпела множество изменений, если говорить о глобальных изменениях рынка, то тут можно выделить всего два этапа:
Во времена Советского Союза рынок имел монополистический характер, во главе рынка стояло государство, оно его регулировало, устанавливало цены на товар и продукцию, контролировала инфляцию, а также деятельность всех предприятий была подвержена вл...
подробнее
Информация в коммерческой деятельности
Если рассматривать понятие коммерческой деятельности в широком смысле слова, то любая организация, которая предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена, может относиться к категории коммерческих субъектов.
Важно учесть, что данные субъекты предполагают получение прибыли от продажи или сбыта продукции или оказания услуг. Данная прибыль должна превышать по размеру зат...
подробнее
Виды издержек фирмы
Для того чтобы понять, что такое издержки, и перед тем, как погрузится в эту тему, давайте разберёмся детально с этим понятием и поймём, чем издержки отличаются от расходов фирмы и платежей.
Итак, давайте представим, что фирме необходимо купить десять кубов леса, для производства мебели. Для того, что бы купить этот ресурс, фирма должна будет произвести расходы и купить товар по оговорённой цене.
Од...
подробнее
Аудит малого бизнеса
В соответствии с российским законодательством (ФЗ «Об аудиторской деятельности») обязательная процедура аудита предусмотрена в основном для хозяйствующих субъектов, не являющихся малыми – для компаний с достаточно большой годовой выручкой или активами, а также организаций, занимающихся кредитной или страховой деятельностью, бирж, фондов. Однако обязательный аудит предусматривается и для акционерны...
подробнее
Роль естественных монополий в экономике
Экономика России за последнее столетие претерпела множество изменений, если говорить о глобальных изменениях рынка, то тут можно выделить всего два этапа:
Во времена Советского Союза рынок имел монополистический характер, во главе рынка стояло государство, оно его регулировало, устанавливало цены на товар и продукцию, контролировала инфляцию, а также деятельность всех предприятий была подвержена вл...
подробнее
Информация в коммерческой деятельности
Если рассматривать понятие коммерческой деятельности в широком смысле слова, то любая организация, которая предлагает на рынок продукты труда своих рабочих, участвует в процессе обмена, может относиться к категории коммерческих субъектов.
Важно учесть, что данные субъекты предполагают получение прибыли от продажи или сбыта продукции или оказания услуг. Данная прибыль должна превышать по размеру зат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы