Создан заказ №2332761
15 октября 2017
Определить экономическую целесообразность применения конкурентных железнодорожных тарифов для привлечения части перевозок контейнеропригодных грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный
Как заказчик описал требования к работе:
Решить две задачи в письменном виде до среды, методичку скину
Фрагмент выполненной работы:
Определить экономическую целесообразность применения конкурентных железнодорожных тарифов для привлечения части перевозок контейнеропригодных грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный. Расчеты выполнить для двух вариантов:
-при сроке доставки партии груза железнодорожным транспортом равном 3 сут.;
-при сроке доставки партии груза железнодорожным транспортом равном 2 сут.
Для каждого варианта рассчитать совокупные затраты грузовладельцев при использовании для перевозок автомобильного и железнодорожного транспорта, дополнительную прибыль железнодорожного транспорта и рентабельность дополнительных расходов при перевозке 2 контейнеров:
-при действующем железнодорожном тарифе;
-при установлении железнодорожного тарифа по полным расходам на перевозку;
-при установлении железнодорожного тарифа по переменным расходам на перевозку;
-при установлении конкурентного железнодорожного тарифа.
При применении железнодорожного тарифа, рассчитанного по переменным расходам, определить максимальную цену 1 т грузов, перевозимых в контейнерах.
В тех случаях, когда совокупные затраты грузовладельцев при использовании для перевозок железнодорожного транспорта выше величины совокупных затрат грузовладельцев при использовании автомобильного транспорта, перевозки будут выполняться автомобильным транспортом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому прибыль и рентабельность для железнодорожных перевозок не рассчитываются.
Базовые значения стоимостных показателей, используемых автомобильного транспорта в расчетах, приведены в табл. 3. Коэффициенты корректировки базовых автомобильного транспорта стоимостных показателей - в табл. 4.
Таблица 3.
Базовые стоимостные показатели автомобильного и железнодорожного транспорта.
Наименование показателей Условные обозначения показателей Величины
показателей
Автомобильный тариф на перевозку партии груза "от двери до двери", руб. tа
22400
Автомобильный тариф на подвоз 1 контейнера, руб.:
-в пункте отправления
-в пункте прибытия
tотпр.а
tприб.а
3300
1500
Железнодорожный тариф на перевозку 1 контейнера, руб. tж.д. 6400
Стоимость погрузки (выгрузки) 1 контейнера, руб. Cп (в) 120
Расходы железнодорожного транспорта на перевозку 1 контейнера всего, руб. Eж.д. 3340
в т. ч. переменные, руб. E пер.ж.д. 1540
Таблица 4.
Коэффициенты корректировки стоимостных показателей.
Наименование показателей Величины показателей по вариантам
1 2 3 4 5 6
Автомобильный тариф на перевозку партии груза "от двери до двери", руб. (1-я цифра варианта)
0,92
Автомобильный тариф на подвоз 1 контейнера, руб. (2-я цифра варианта):
-в пункте отправления
0,92
-в пункте прибытия
0,90
Железнодорожный тариф на перевозку 1 контейнера, руб. (3-я цифра варианта)
0,96
Стоимость погрузки (выгрузки) 1 контейнера, руб. (3-я цифра варианта)
0,88
Расходы железнодорожного транспорта на перевозку 1 контейнера всего, руб. (1-я цифра варианта)
0,92
в т. ч. в части переменных расходов, руб. (2-я цифра варианта)
1,08
При решении задачи использовать следующие условия:
-дополнительные перевозки контейнеров железнодорожным транспортом выполняются в пределах наличных пропускных, провозных и перерабатывающих способностей;
-цена 1 т перевозимого груза 300 тыс. руб.;
-масса партии перевозимого груза 22 т;
-перевозка груза автомобильным транспортом выполняется полуприцепами и седельными тягачами. При передаче груза на железнодорожный транспорт, исходя из объема перевозимой партии груза, перевозка 22 т груза одним полуприцепом заменяется перевозкой двумя 20-футовыми контейнерами;
-автомобильные тарифы учитывают время простоя под грузовыми операциями;
-ставка рефинансирования 12%;
-при определении экономических потерь грузовладельцев к ставке рефинансирования добавляются 2%;
-срок доставки груза автомобильным транспортом 1 сутки;
-физические потери груза при перевозке отсутствуют. Экономические потери грузовладельцев определяются ценой партии груза, величиной ставки рефинансирования и сроками доставки груза разными видами транспорта;
-технология и стоимость погрузки (выгрузки) 1 т груза в автомобильный полуприцеп и контейнер одинаковая;
-суммарное время подвоза (срок доставки) груза автомобильным транспортом от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения 0,5 сут.;
-сокращение срока доставки груза железнодорожным транспортом производится за счет мероприятий, не требующих существенных инвестиций;
-при использовании конкурентных грузовых железнодорожных тарифов совокупные затраты грузовладельцев на перевозку партии груза снижаются на 10% по сравнению с автомобильным транспортом.
Решение:
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке грузов автомобильным транспортом складываются из оплаты погрузки (выгрузки) груза в полуприцеп, оплаты перевозки автомобильным транспортом и экономических потерь. Учитывая, что технология и стоимость погрузки 1 т груза в автомобильный полуприцеп и контейнер одинаковая, при сравнении вариантов перевозки груза оплата погрузки (выгрузки) груза в пунктах отправления и прибытия из состава совокупных затрат грузовладельцев исключается. Тогда совокупные затраты грузовладельцев при перевозке грузов автомобильным транспортом определяются по формуле:
За = tа + Цгр п Tадост.=22400+300*22*1000*1*0,0004=25040 рублей(1)
гдеЦгр-цена партии перевозимого груза, руб.;
п-удельные экономические потери грузовладельцев, доля ед./сут.;
Tадост.-срок доставки груза автомобильным транспортом, сут.
Удельные экономические потери грузовладельцев определяются из уравнения:
(1+п)365 = [1+(Eреф.+2)/100], (46)
гдеEреф.-ставка рефинансирования, %.
1+П365=1+12+2100
1+П365=1,14
П=1,0003590459824236773861713719994-1
П=0,0004
Совокупные затраты грузовладельцев при принятой схеме перевозки грузов железнодорожным транспортом складываются из:
-оплаты погрузки (выгрузки) груза в контейнеры;
-оплаты погрузки контейнеров на автомобили;
-оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей и погрузки на железнодорожные платформы;
-оплаты перевозки контейнеров железнодорожным транспортом;
-оплаты выгрузки контейнеров с железнодорожных платформ и погрузки на автомобили;
-оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей;
-оплаты подвоза груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения;
-экономических потерь при подвозе груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения.
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по действующим тарифам определяются по формуле:
Зж.д. = 2 * tотпр.а + Цгр п Tаподв. + 2 * tж.д. + Цгр п Tж.д.дост...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определить экономическую целесообразность применения конкурентных железнодорожных тарифов для привлечения части перевозок контейнеропригодных грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный.jpg
2017-10-19 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна. Всем советую. Автор всегда отвечает оперативно и развёрнуто.