Создан заказ №2332798
15 октября 2017
Особенности фонетической стороны речи у детей с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Особое внимание уделяется фонетической стороне речевого развития. Ребенок с раннего детства должен правильно воспринимать и анализировать фонемы, при этом уметь выделять правильно звуки, сочетать их слова и т.д. Это способствует правильному развитию письма и чтения у детей.
Дети с ЗПР в силу своих психологических, физических особенностей испытывают трудности в контексте становления и дальнейшего развития фонетической стороны речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Такие дети неправильно распознают звуки, при этом испытывают большие трудности при их произношении. У детей с ЗПР также выделяется проблема фонематического анализа. В целом это негативно отражается на речевом развитии детей, способности усваивать правила чтения и письма.
Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу коррекции фонетической стороны речи у детей с ЗПР, в силу того, что специфика становления речи у таких детей обусловлена возрастными и психологическими особенностями.
Проблема заключается в том , что для развития фонетической стороны речь детей с ЗПР используется ряд методов и приемов, поэтому важно определить и конкретизировать именно ту систему работы, которая будет подходить детям с ЗПР.
Объект – речевое развитие детей с ЗПР.
Предмет – нарушение фонетической стороны речи у детей с ЗПР,
Цель – теоретически обосновать особенности нарушения фонетической стороны речи у детей с ЗПР, а также практически определить систему коррекционной работы с детьми.
Гипотеза: коррекционная работа фонетической стороны речи у детей с ЗПР будет эффективнее, если:
- ориентироваться на фактический уровень речевого развития детей;
- интегрировано применять методы и приемы работы;
- использовать приемы психологической поддержки.
Задачи:
- рассмотреть развитие фонетической стороны речи у детей в онтогенезе;
- определить специфику нарушений фонетической стороны речи у детей с ЗПР;
- проанализировать фонетическую сторону речи у детей с ЗПР;
- разработать программу для педагогов по коррекции фонетической стороны речи у детей с ЗПР.
Методы:
- теоретические – анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- эмпирические - тестовая методика Т.А. Фотековой с последующей модификацией.
База исследования: детский сад « Чебурашка»
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности фонетической стороны речи у детей с ЗПР.docx
2017-10-21 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, курсовая сделана на отлично, замечания преподавателя были откорректированы автором в короткие сроки