Создан заказ №2332852
15 октября 2017
Цель курсовой работы является анализ ценовой политики ООО «СКМК» и разработка мероприятий по ее оптимизации.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ МЕНЯ ВЫБРАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!!!!!!!
Пример для курсовой можно брать любой, разницы нету какая область. Но обязательно на каком-то примере!!!
Курсовая работа должна состоять из 2-ух глав. Каждая глава должна содержать по два подпункта, которые примерно равны по объёму! Введение: 2-3 стр.
(оформление введения строго по методичке!!!в таком же порядке, как и в примере) Заключение: 2-3 стр. (см методичку) Процент оригинальности не менее 70%. (Антиплагиат.ру) Первая глава-теория, вторая-анализ (практика). Во второй главе должно быть сравнение 2014 с 2015 и 2014 с 2016 и все, больше никаких лишних периодов. Вторая глава должна быть с таблицами, расчетами и диаграммами. Огромных таблиц не нужно, все в меру. Таблицы, рисунки, строго ПО МЕТОДИЧКЕ!!! Список используемых источников должен включать: нормативно-правовые акты, периодические издания, учебники и ресурсы интернет. В сумме их должно быть 25 и больше. Пишете курсовую постепенно, сначала высылаете план, я утверждаю его с преподавателем, затем первая глава и вторая. Оформление курсовой работы СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ (вышлю её в переписку). У нас учебный отдел очень жёстко смотрит оформление. Оформление самого текста, оформление таблиц, отступов, ссылок в тексте на используемые источники! Придираются к любой точке!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы не вызывает сомнений, в связи с тем, что только на основе маркетинговых исследований факторов, влияющих не только на ценовую политику предприятия, но и на его деятельность в целом, обеспечивается выбор направления в ценообразовании, подходах к определению цен на изделия, с целью укреплении рыночных позиций компании. Вместе с тем одним из основных элементов маркетинга выступают цены и ценовая политика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первые находятся в тесной зависимости от иных сторон деятельности компании. От их уровня во многом зависят и финансовые результаты деятельности компании.
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенную актуальность получила эта тема в условиях рыночной экономики. Ни для кого не секрет, что коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко недостаточно квалифицирована. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки - отголоски плановой экономики, когда цены определялись только на основе издержек.
Актуальность избранной темы исследования заключается в том, что ценовая политика оказывает прямое влияние на выручку и прибыль организации.
Объектом исследования является ООО «СКМК».
Предметом исследования является ценовая политика организации.
Цель курсовой работы является анализ ценовой политики ООО «СКМК» и разработка мероприятий по ее оптимизации.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
выявить особенности ценообразования в этой отрасли;
дать оценку экономической деятельности предприятия;
провести анализ производственной деятельности предприятия;
дать оценку ценовой политики фирмы;
разработать рекомендации по оптимизации ценовой и производственной деятельности компании.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Информационная база исследования: монографическая и учебная литература в сфере ценообразования, периодические издания, данные ООО «СКМК».
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрена сущность и понятие ценовой политики; рассмотрены виды и этапы разработки ценовой политики.
Во второй главе проведен анализ и оценка эффективности ценовой политики в ООО «Смоленский комбинат металлопластиковых конструкций», разработаны предложения по совершенствованию ценовой политики предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является анализ ценовой политики ООО «СКМК» и разработка мероприятий по ее оптимизации..docx
2017-12-09 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оценка 3. Сказали работа выполнена с нарушениями по оформлению. Но мне этого достаточно. Спасибо автору.