Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Экологическое воспитание детей с нарушениями речи"
Создан заказ №2332858
15 октября 2017

"Экологическое воспитание детей с нарушениями речи"

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования в методичке, объём 35 страниц, уникальность 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Проблемы экологического воспитания на протяжении последних десятилетий являются актуальными. Всестороннее развитие детей дошкольного возраста с нарушениями речи и подготовка их к жизни и обучению в школе является важной частью общей проблемы экологического воспитания. Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития речи и формирования личностных качеств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этот период формируется положительное отношение к природе, себе и другим людям. Для экологического воспитания используется комплекс мероприятий, где под воздействием взрослых у детей складываются первоначальные элементы навыка посредством взаимодействия с миром природы, который их окружает: средой обитания растений и животных, поделок из природных материалов [6]. Дошкольная педагогика использует экологические знания, разработанные учеными, которые в последнее время заострили внимание на данной проблеме. Методологическую основу исследования составили работы: Н. М. Верзилина, А. Н. Захлебного, И. Д. Зверева, Б. Г. Иоганзена, В. С. Липицкого, И. С. Матрусова, А. П. Мамонтовой, Л. П. Печко, В. А. Сухомлинского, так как них рассматриваются различные взгляды на экологическое воспитание детей дошкольного возраста, их приобщение к общественно-полезной работе по охране природы. Труды ученых посвящены описанию опыта использования экологических знаний для формирования у детей бережного отношения к окружающему миру, которое должно основываться на знаниях, опыте и проявляться в действиях, поступках и поведении. Значение полученных знаний определяется приемами и методами обучения и воспитания детей, обеспечивающими правильное усвоение и применение знаний на практике. Отношение к природе определяется как бережное, заботливое, гуманное. Наше исследование направлено на экологическое воспитание у детей с нарушениями речи. Проблема исследования. Возможно ли осуществление экологического воспитания у детей с нарушениями речи. Цель исследования: теоретически обосновать и проверить возможность экологического воспитания детей с нарушениями речи. Объект исследования: процесс экологического воспитания Предмет исследования: игра как эффективный метод экологического воспитания детей с нарушениями речи Гипотеза: экологическое воспитание у детей с нарушениями речи будет эффективно, если регулярно применять дидактические игры, связанные с изучением динамическими изменениями в природе во всех видах деятельности детей дошкольного возраста. В соответствии с целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретическую и методологическую литературу по вопросам экологического воспитания детей с нарушениями речи. 2. дать характеристику понятия «экологическое воспитание». 3. Теоретически обосновать, что игра является эффективным способом осуществления экологического воспитания детей с нарушениями речи. 4. Опытно-поисковым путем подтвердить что игра является эффективным способом осуществления экологического воспитания детей с нарушениями речи. Методы исследования: Для решения поставленных задач и проверки гипотезы нами использовался комплекс общефилософских методов исследования: анализ и синтез, историческое и логическое; общенаучных методов: анализ философской, эстетической, культурологической и психолого-педагогической литературы, беседы с учителями и школьниками, создание педагогических ситуаций, метод независимых характеристик, опытно-экспериментальная работа как ведущий эмпирический метод исследования; наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении теоретических знаний по экологическому воспитанию детей с нарушениями речи. Практическая значимость Результаты исследования могут быть использованы воспитателями детского сада для формирования и изучения экологического воспитания детей с нарушениями речи. Преподавателями педагогических учебных заведений, студентами для изучения полученных результатов по вопросу экологического воспитания детей с нарушениями речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
"Экологическое воспитание детей с нарушениями речи".docx
2017-10-21 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое . Автор учёл все критерии и требования в работе и выполнил всё очень профессионально . Я очень довольна , отличная работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессия андрагог
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности словаря детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психическое развитие ребенка от 1 до трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задачи математические начальная классы
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую по предмету Сравнительная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мультфильмы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
вальдорфская школа и специальное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы