Создан заказ №2332969
16 октября 2017
Место системы KPI в стратегии коммерческого банка
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить Отчет по практике.
Оформление: 14 шрифт, 1,5 интервал (до 25 стр.)
План отчета:
1. Взаимосвязь стратегии и системы KPI в коммерческом банке (ПАО РОСБАНК)
2. Отличие показателей KPI, устанавливаемых для бизнес-подразделений (осуществляющих продажи) и подразделений поддержки (на
пр., административная поддержка, ахо)
3. Установление системы KPI для сотрудников подразделения поддержки (напр., административная поддержка, ахо и тд.) в коммерческом банке (ПАО РОСБАНК), их взаимосвязь со стратегией
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Банковская система Российской Федерации – совокупность элементов взаимосвязанных между собой, состоящая из коммерческих банков, кредит- но-расчетных учреждений, банковской инфраструктуры и действует на основе законодательства РФ.
Банки в России – это главные экономические агенты нашей страны. Из- за ограниченности ресурсов, неустойчивости политической ситуации и усиления банковского права конкуренция между финансово-кредитными организациями достаточно велика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, чтобы остаться на рынке банковских услуг и быть конкурентоспособными банки стараются внедрять более высокоэффективные способы работы.
По этой причине, актуальность мотивации персонала имеет большую значимость, так как именно от работы персонала зависит дальнейший успех организации. Для этого многие банки самостоятельно разрабатывают свою систему ключевых показателей (далее KPI), которая в дальнейшем отражает (в количественном и качественном измерении) ожидаемые от работника результаты его труда.
Показатель KPI стал известен в России от американских и западноевропейских компаний, где он удачно используется уже несколько десятилетий. «Key Performance Indicators» (KPI) принято переводить на русский как «Ключевой показатель результата деятельности». Данный показатель позволяет проанализировать эффективность деятельности и уровень достижения целей, как банка, так и других организации.
Для анализа KPI в банковской сфере можно выделить объект и предмет анализа.
Объект анализа – ПАО «Росбанк» — универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale.
Предмет – разработка системы ключевых показателей для сотрудников непрофильных подразделений банка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место системы KPI в стратегии коммерческого банка.docx
2019-11-03 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи. Все нюансы учтены. Все недочёты исправлены. Работа выполнена очень хорошо! спасибо огромное. Рекомендую!