Создан заказ №2333014
15 октября 2017
Кейс Новый проект продюсерской компании " Лаборатория магии"
Как заказчик описал требования к работе:
Идея создать новое иллюзионное шоу захватила любителей фокусов. Наверное, многие подумают: «Ну и чего вы туда полезли, в этот шоу-бизнес, славы захотелось? В телевизор попасть?» «И этого тоже, конечно,- отвечает Александр Чешев, генеральный директор продюсерской компании «Лаборатория магии». - Но гл
авное, нам захотелось создать в иллюзионном мире маленький переворот. А именно: объединить в одном шоу нескольких лучших исполнителей и совершенно разные форматы трюков: ментализм, микромагию, сценическую магию. А оригинальный режиссерский сценарий должен превратить это удивительное зрелище в волшебный спектакль. Чтобы зрители, выходя из зала, задавали друг другу вопрос: «как они это делали? Они – фокусники или люди с паранормальными способностями?»
Описание проблемы
Молодая продюсерская группа из Санкт-Петербурга создает совершенно новый формат иллюзионного шоу, которое будет идти на одной из питерских концертных площадок с периодичностью один-два раза в неделю на протяжении шести-восьми месяцев в году. Открытие шоу в конце февраля 2012 года. Количество посадочных мест в зале – 500. Продолжительность шоу полтора часа. Стоимость билетов – 700-1500 руб. Целевая аудитория: мужчины и женщины 20-60 лет, любящие развлечения, интересующиеся магией и искусством иллюзиона, с доходом от 25 тыс. руб. в месяц.
Возможности:
- Повышающийся в последнее время интерес к фокусам, иллюзионному искусству. Особенно это заметно после выхода на телеэкраны первого и второго выпусков шоу «Удиви меня» на ТВ-3 (автор идеи – Дмитрий Александров, один из учредителей «Лаборатории магии»). Еще одно подтверждение тому – информация об увеличении продаж от владельцев «магазинов фокусов» в Москве и Питере.
- Отсутствие в Санкт-Петербурге постоянного «большого» иллюзионного шоу. Сейчас этот жанр представлен индивидуальными выступлениями местных фокусников большей частью в формате корпоратива.
- Знание командой «Лаборатории магии» иллюзионной «темы», знакомство с людьми из этой сферы.
- Большой рынок потребителей развлечений: более чем пятимиллионное население Санкт-Петербурга, не считая почти такого же количества российских и иностранных туристов, посещающих город.
Сложности:
ограниченный бюджет (бизнес развивается на собственные средства),
ограниченное время на промоушн нового шоу: 2,5 – 3 месяца (в классическом варианте требуется не менее пяти-шести месяцев),
сложности в размещении наружной рекламы в самых популярных местах (отсутствие свободных рекламных носителей либо очень высокая цена),
высокая конкуренция в индустрии развлечений города.
Задачи:
1. Создать повышенный интерес к шоу за 2,5 – 3 месяца до его открытия;
2. Обеспечить продажу не менее 80 % билетов на протяжении пяти-семи месяцев после открытия;
3. За пять-семь месяцев подготовить устойчивые предпосылки для успешного развития других форматов шоу под общим брендом.
Несомненно, в такой ситуации нужны какие-то нестандартные инструменты рекламы и продвижения из области «партизанского» и «вирусного» маркетинга. И новые идеи.
Решение кейсов рекомендуется проводить в 5 этапов:
Первый этап — знакомство с ситуацией, ее особенностями.
Второй этап — выделение основной проблемы (основных проблем), выделение факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать.
Третий этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма».
Четвертый этап — анализ последствий принятия того или иного решения
Пятый этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов (последовательности действий), указание на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс Новый проект продюсерской компании " Лаборатория магии".docx
2017-10-19 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
К сожалению работу преподаватель не принял..
неправильно было понято задание..
необходимо было составить проспект эмиссии по типовому проекту