Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является попытка проследить процесс становления творческого подчерка художника, выявить черты символизма в произведениях М.
Создан заказ №2333016
15 октября 2017

Целью курсовой работы является попытка проследить процесс становления творческого подчерка художника, выявить черты символизма в произведениях М.

Как заказчик описал требования к работе:
Плагиат не проверяется Объем 20-25 Введение 3-4 л. обосновывается выбор темы, проводится аналитический обзор мнений исследователей, ставятся проблемы работы, характеризуются источники, используемые при подготовке реферата Основная часть 14-15 л. Заключение 3-4 л. Итог работы, обобщает выводы автора по проблемам, сформулированным во введении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце XIX-начале XX века стремление выразить в искусстве интуитивное проникновение в иную реальность, будь то сон, мечта, воспоминания и сказки, или в иной высший мир получило название «символизм». Это новое течение, пришедшее на смену позитивизму, стало в России одним из отличительных свойств серебряного века. Это искусство, которое стремилось уйти от этой «беспокойной» жизни. Начиная с 1890-х годов стали распространяться декадентские течения, в большой мере подражавшие направлениям символизма и модернизма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Влияние символизма отразилось на творчестве многих крупных художников, например, М.А.Врубеля. Михаил Александрович Врубель (1856-1910 г.г.) основоположник символизма и модерна в русском искусстве.  -Он обращался к символу в попытке изобразить не нереальное, понять непознанное, увидеть незримое [5]. Подлинная стихия картин Врубеля – это молчание, тишина, которую, кажется можно услышать. В молчание погружен его мир. Он изображает моменты неизреченные, чувства, которые не умещаются в слова. Молчаливый поединок сердец, взглядов, глубокое раздумье, безмолвное духовное общение выражено в символизме, который просматривается в его картинах. Творчество художника было страстным протестом против зла. Создавая трагические образы, он воплощал в них светлое благородное начало. Борьба света и тьмы — вот содержание большинства работ Врубеля. На рубеже веков изменилось направление вкусов, теперь публика читала Ибсена, символистов, посещала Художественный театр. И произошло признание Врубеля. На фоне новых течений становился всё более внятен и приемлем эмоциональный срой его искусства, его символика, его культ красоты и тайны. Некоторые символистические элементы в творчестве художника явились отражением всей эпохи. В творчестве Врубеля всегда присутствовали два начала – это реалистичное и символическое. Реалистичное присутствовало всегда, так как художник всегда обращал внимание на то, что его окружает, он постоянно пытался изобразить это в своих работах. А символическое появилось в результате целого ряда переоценок, происходящих в части интеллигенции на рубеже двух столетий и в результате личного мировоззрения Врубеля. Он не был символистом в полном смысле этого слова. Он был предшественником символизма. Основным содержанием искусства для него была реальность, которая проходила через чувства художника. Но нельзя полностью оценить творчество Врубеля не рассматривая символистических тенденций в его деятельности. В своё время, он был самым ярким мастером в России, который утвердил символизм как стиль. Вот это рассматривается в рамках курсовой работы. Объектом исследования является символизм как культурный феномен, который стремился выйти за рамки художественной школы и стать определённым мироощущением, мировоззрением эпохи. Целью курсовой работы является попытка проследить процесс становления творческого подчерка художника, выявить черты символизма в произведениях М. Врубеля. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: Выявить основные идеи и положения русского символизма, специфику и национальное своеобразие; Исследовать творчество М.А.Врубеля, как крупнейшего представителя русского символизма, провести анализ его живописной системы, как частного проявления общих теоретических принципов символизма. Творчеству Врубеля уделяли внимание многие искусствоведы. Исследовательскую работу по творчеству Врубеля проводили такие авторы как Э.П. Гемберг-Вержбинская, Н.А. Дмитриева, Д.З. Коган, Д.В. Сарабьянов, Г.Ю. Стернин, П.К. Суздалев, Н.М. Тарабукин и многие другие. Исследование Гемберг-Вержбинской является важным звеном в рассмотрении данной темы курсовой работы. Это исследование даёт ключ к творческой деятельности Врубеля. С помощью её трудов можно установить, когда впервые появились тенденции символизма в творчестве Врубеля. Как он понимает свои произведения, и по его письмам своим близким узнаем, что он чувствует, какие изменения происходят в его сознании и душе. Отрывки о нём родных и близких позволяют яснее представить всю многогранность личности художника, весь этап становления его как художника – символиста [3]. Дмитриева Н.А. проделала также оригинальное исследование жизнедеятельности художника. Она начинает с ранних лет и заканчивает последними днями жизни, где прослеживается в его творчестве на всём пути развивающиеся и становящиеся «на твердую почву» символистические тенденции. Из её исследования видно, что становлению символистических образов в произведениях Врубеля способствует театр, где художник наблюдает образ героя, как символ чего – либо, эти сцены волновали его воображение. А также значительное место, в формировании символизма в его творчестве, занимает музыка. Символисты считали музыку высшим искусством. Символ пробуждает музыку души. Искусство есть гениальное познание. Гениальное познание расширяет формы искусства. В символизме соединяется вечное сего пространственными и временными проявлениями. Всякое искусство по существу символично. Всякое символическое познание идейно. Искусство должно выражать идеи. Задача искусства, как особого рода познания, неизменна во все времена. Именно это в своём исследовании раскрывает Дмитриева [4]. Суздалев П.К., в свою очередь, тоже проделал глубочайшее исследование по творчеству Врубеля. Автор издал несколько книг о художнике, где показано все его направление и увлечения; Врубель любил не только театр и музыку, он увлекался литературой, которая занимала в его творчестве значительную роль. Суздалев рассказывает о духовных переживаниях мастера, о его мироощущении. Автор книги показывает нам влияние времени на стиль и метод Врубеля. Он рассматривает философию Ницше Бергенсона, а также других философов, которые положили начало формированию символизма в творчестве Врубеля [2]. Врубель был первым кто перенёс поэтический символ из литературы в живопись. В трудах Фёдорова - Давыдова говорится о чувстве единого природы и человека. Здесь автор рассказывает, что любил изображать Врубель в своих работах. Художник очень много работал с натуры. Именно в реальной жизни он черпает символические образы, эти образы у Врубеля одновременно реальны и символичны. Именно в простом он видит символ. В данный момент мы видим художника в ореоле исторической славы, который сотворил шедевры имеющие ценность и в настоящие времяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью курсовой работы является попытка проследить процесс становления творческого подчерка художника, выявить черты символизма в произведениях М..docx
2018-01-27 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано оперативно, раньше срока. Оценки преподавателя ещё нет, от себя 5 (автор нашёл большее количество материала по теме чем я).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Римская драматургия (тогаты и паллиаты)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Категории средневековой культуры а.я. гуревич
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культовая обрядовая атрибутика кондинских манси
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Роль мотивации в процессе убеждения
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Периодизация истории социально культурной деятельности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Становление культурологии в России.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура античного мира: культура Древней Греции
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культовая обрядовая атрибутика кондинских манси
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Глава реферата "Средневековые школы и университеты"
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
типология культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Математика (реферат)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие культуры
Довольно часто под культурой понимают непосредственную деятельность человека во всех проявлениях его самовыражения и самопознания. Помимо этого, культура может трактоваться как проявление субъективной и объективной мысли человека. Таким образом, культура являет собою совокупность устойчивых форм деятельности человека, при отсутствии которых она не способна продуцироваться, вследствие чего - сущест...
подробнее
Философия культуры О. Шпенглера
Главное творение Шпенглера – «Закат Европы» принесло ему известность и успех.
Цель этой монументальной работы можно представить следующим образом: исходя из замыслов философа, книга является попыткой предопределить историю, передать драму жизни и гибели культуры Запада.
На творчество Шпенглера оказали большое влияние:
В своём подходе изучения культуры Шпенглер уходит от концепции единства всего культ...
подробнее
Морфология культуры
Внутренняя сила, находящаяся внутри самой культуры, детерминирует ее переход с одной ступени развития на другой, предполагает морфология культуры.
Морфология культуры считает, что внутренние закономерности жизни социума определяют развитие культуры, и, применяя методы аналогии, сравнения и подобные им, выявляет именно те факторы и источники, влияющие на развитие культур, на разные фазы их существов...
подробнее
Сюрреализм как направление модернизма
Впоследствии сюрреализм распространился на большинство стран мира.
Появление художественного направления было обусловлено системным социальным и мировоззренческим кризисом конца XIX – начала XX вв. Типологически явление выступает своеобразным протестом против позитивистской культуры.
Основателем и первым теоретиком художественного направления выступает А. Бретон, в работах которого представлено...
подробнее
Понятие культуры
Довольно часто под культурой понимают непосредственную деятельность человека во всех проявлениях его самовыражения и самопознания. Помимо этого, культура может трактоваться как проявление субъективной и объективной мысли человека. Таким образом, культура являет собою совокупность устойчивых форм деятельности человека, при отсутствии которых она не способна продуцироваться, вследствие чего - сущест...
подробнее
Философия культуры О. Шпенглера
Главное творение Шпенглера – «Закат Европы» принесло ему известность и успех.
Цель этой монументальной работы можно представить следующим образом: исходя из замыслов философа, книга является попыткой предопределить историю, передать драму жизни и гибели культуры Запада.
На творчество Шпенглера оказали большое влияние:
В своём подходе изучения культуры Шпенглер уходит от концепции единства всего культ...
подробнее
Морфология культуры
Внутренняя сила, находящаяся внутри самой культуры, детерминирует ее переход с одной ступени развития на другой, предполагает морфология культуры.
Морфология культуры считает, что внутренние закономерности жизни социума определяют развитие культуры, и, применяя методы аналогии, сравнения и подобные им, выявляет именно те факторы и источники, влияющие на развитие культур, на разные фазы их существов...
подробнее
Сюрреализм как направление модернизма
Впоследствии сюрреализм распространился на большинство стран мира.
Появление художественного направления было обусловлено системным социальным и мировоззренческим кризисом конца XIX – начала XX вв. Типологически явление выступает своеобразным протестом против позитивистской культуры.
Основателем и первым теоретиком художественного направления выступает А. Бретон, в работах которого представлено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы