Создан заказ №2333035
15 октября 2017
Становление психолого-педагогической диагностики в ХХ веке, научные школы: проблемы и достижения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек во все периоды представлял собой уникальное создание, обладающее совокупностью как физиологических, так и психологических особенностей. Именно эти особенности и способствуют формированию личности. При этом особого внимания заслуживает тот факт, что, только зная о наиболее значимых характеристиках, свойственных человеку, можно создавать условия для его последующего благополучного и результативного развития.
Особую актуальность подобный вариант представляет в случае необходимости построения эффективного процесса обучения ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течении длительного периода времени все необходимые особенности не поддавались необходимому изучению, что создавало значительное количество разнообразных сложностей. Ситуация начала значительно изменяться в последние полтора столетия. Значительную роль в этом имело то, что психология, как и ряд других наук, начали отделяться от философии и приобретать все черты, характеризующие ее самостоятельность. Далеко не последнее значение имело и развитие не только теоретической, но и практической базы, помогающей узнавать о человеке много нового.
Еще один важный этап относится к ХХ столетию, когда в контексте ряда наук возник диагностический компонент. И психология, и педагогика не стали выступать в данном случае исключением.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что именно благодаря знанию главных аспектов психолого-педагогических компонентов диагностики, становится допустимым построение максимально результативной работы с детьми, подготовка их к тем условиям, в рамках которых воспитательные и образовательные меры будут иметь полную силу.
Цель работы состоит в изучении наиболее существенных аспектов становления психолого-педагогической диагностики в ХХ веке.
Объект работы – психолого-педагогическая диагностика.
Предмет – особенности становления психолого-педагогической диагностики в ХХ веке.
В процессе написания данной работы необходимо выполнить следующие задания:
- ознакомиться с основными направлениями развития психолого-педагогической диагностики зарубежом в первой половине ХХ века;
- изучить специфику данного процесса во второй половине ХХ века;
- проанализировать особенности развития психолого-педагогической деятельности на территории России в разные этапы прошлого века.
Глава 1
Главные аспекты становления психолого-педагогической диагностики зарубежом в ХХ веке
1.1. Развитие диагностики зарубежом в первой половине ХХ века
Термин «диагностика» происходит от греческих слов dia — между, врозь, через, gnosis — знание. В античном мире диагностами назывались люди, которые после сражения подсчитывали количество убитых и раненых. В эпоху Возрождения диагностика — уже медицинское понятие, означающее распознавание болезни. В ХХ веке это понятие стало широко использоваться в философии, а затем и в психологии, технике и других областяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление психолого-педагогической диагностики в ХХ веке, научные школы: проблемы и достижения.docx
2017-10-21 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа понравилась.Всё в срок, по всем требованиям. Автор молодчуля. Буду обращаться к Вам.