Создан заказ №2333112
15 октября 2017
Целью исследования является разработка, обоснование и экспериментальная проверка процесса эффективного формирования познавательного интереса младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по библиотечно-информационной деятельности за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Усвоение знаний является сложным психолого-педагогический процессом. С самого начала обучения в школе появляются трудности в обучении и воспитании школьников и продолжают нарастать с каждым годом. В средней школе диапазон проблем существенно расширяется, т.к. ребенок входит в «переходной возраст». Большинство подростков становится "заносчивыми", "неуправляемыми", "наглыми", "ужасно себя ведут". (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самыми трудными можно назвать восьмой-девятый класс. Причиной подобных сложностей педагоги называют особенности подросткового возраста, а так же физиологические перестройки организма. В результате многочисленных наблюдений и исследований можно сказать, что старшие подростки являются уже сформировавшимися людьми с устойчивыми чертами личности и поведения.
Одним из главных факторов, которые способны быть причиной школьной неуспеваемости, является особенности учебной деятельности. Она требует от ребенка умение самостоятельно мыслить, определять учебные задачи, выбирать рациональные приемы и способы решения учебных задач, контролировать и оценивать свою работу. Многие дети оказываются не готовыми к выполнению новых форм обучения.
Одним из важнейших компонентов обучения можно назвать понимание школьником обучающих задач. Понимание – это личностный процесс, который связан с особенностями психики, нервной системы, духовного развития и т.п. Так же оно имеет связь с его включенностью в различные коммуникативные системы человеческого общения.
Особенности психической неустойчивости детей проявляются в эмоционально-волевой, а в социальной характеристике - моральной незрелости. Дети имеют повышенную внушаемость к неправильным формам поведения, не умеют контролировать свои желания, а так же слушать требования школьной дисциплины. Вследствие неспособности к длительному волевому усилию, преодолению трудностей и предоставленные сами себе в процессе обучения, они быстро теряют интерес к урокам. Учебные обязанности приносят исключительные сложности, а задания, которые требуют усилий, не выполняются.
Целью исследования является разработка, обоснование и экспериментальная проверка процесса эффективного формирования познавательного интереса младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий.
Объектом исследования является организация учебного процесса.
Предметом исследования является процесс применения информационно-коммуникационных технологий на уроках как средства развития познавательного интереса младшего школьника при изучении животного мира.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
Изучение проблем формирования познавательного интереса младших школьников в теории и практике обучения.
Выявление значения ИКТ в процессе формирования познавательного интереса младших школьников.
Разработка учебных занятий и соответствующего методического обеспечения учебного процесса с применением средств информационных технологий, направленных на формирование познавательного интереса младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка, обоснование и экспериментальная проверка процесса эффективного формирования познавательного интереса младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий..docx
2019-11-14 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор ответственно подходит к работе, все замечания исправляет. Даже после гарантии продолжает работать. Советую всем автора