Создан заказ №2333215
15 октября 2017
Теоретические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к содержанию работы
Самостоятельная работа студентов заочного обучения – важным этап при изучении дисциплины «Дошкольная педагогика»
Выполнение контрольной работы – вид учебной деятельности студента бакалавриата, направленный на совершенствование умений самостоятельно ориентировать
ся в научных источниках, анализировать и излагать основные положения науки, интерпретировать их применительно к педагогической практике.
Контрольная работа оценивается по совокупности выполнения двух взаимосвязанных, но самостоятельных видов работы:
этап: предоставление письменного текста работы;
этап: собеседование по теме контрольной работы с преподавателем с учетом полученной рецензии (проводится еженедельно в дни консультаций преподавателя или во время сессии).
При подготовке и выполнении контрольной работы студентам необходимо:
выбрать тему и согласовать её с преподавателем (список ре-комендуемых тем смотрите в Приложении 1);
внимательно изучить рекомендации;
исходя из темы, подобрать литературу (не менее 10 источников, включая статьи в педагогической периодике за последние 5 лет) и обзорно познакомиться с ней для составления предварительного плана работы и вычленения основных идей, проблем, вопросов, подлежащих изучению;
рекомендуемыми разделами плана являются:
Введение .(в этой части даётся обоснование актуальности, значимости изучаемого вопроса для развития личности ребенка дошкольного возраста, цели и задач исследования в рамках выбранной темы)
1 …(в этой части раскрываются категории и основные научные понятия по заявленной теме)
2 ... (в этой части анализируются теоретические исследования по обозначенной теме, история вопроса, различные научные подходы).
3 ... (в этой части рассматриваются факты и явления педагогической практики в рамках заявленной темы, описание cобственного практического опыта; высказываются собственные суждения о состоянии дошкольного образования в логике реализации ФГОС ДО по заявленной теме) .
Заключение (эта часть должна содержать краткую характеристику представленных аспектов проблемы в соответствии с целью и задачами контрольной работы)
Библиографический список литературы (список должен включать не менее 10 наименований)
в ходе написания работы соблюдать логику изложения, орфографическую и синтаксическую грамотность в соответствии с нормами современного русского языка (рекомендуется избегать использования сокращенных форм слов и словосочетаний в основном тексте работы).
конструировать текст работы с учетом требований к оформлению:
титульного листа,
сносок на источники,
библиографического списка литературы.
Оформление работы
Работа выполняется на одной стороне листов формата А4.
Общий объем контрольной работы – 12-15 страниц.
страниц компьютерного текста. Компьютерный текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, с одинарным междустрочным интервалом. Отступ красной строки – 1 см. Напечатанный текст должен иметь поля по 20 мм.
Страницы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения (номер указывается в середине верхнего поля). Нумерация страниц устанавливается, начиная с первой страницы, но на первой странице номер не проставляется. Первая страница является титульной.
Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 2.
На второй странице пишется план контрольной работы (с указанием страниц пунктов плана в тексте)
На третьей странице начинается основной текст работы.
Заголовки разделов выделяются более крупным шрифтом. В конце заголовка точка не ставится. Заголовок должен быть отделен от основного текста одной пустой строкой до и после заголовка.
Ссылки на источники оформляются однообразно: в квадратных скобках указывается номер цитируемой работы (из списка литературы в конце текста), затем после запятой указывается номер цитируемой страницы, например:
«Образовательная действительность» при таком подходе пред-стаёт как совокупность компонентов трёх взаимообусловленных планов: образовательного поля индивида, педагогической действи-тельности и образовательного контекста [16, 31], где 16 – номер источника по списку литературы, 31 – страница источника.
Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по заглавной букве фамилии автора (фамилии первого из коллектива авторов) или названия источника с соблюдением установленных правил оформления библиографических данных в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, или 2008, или ГОСт 2011
Например:
Если это словари, монографии, учебники и другие книги:
Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре [Текст] / В.В. Абраменкова. – М.: МПСИ; Воронеж: Изд. НПО «МОДЕК», 2006. – 416с.
Если это статьи из сборников, журналов и газет:
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству
[Текст] / М. Емельянова // Дошкольное воспитание - 2009. - №7. – С. 118-123.
Царева Я.В. Социальная эффективность диалога при работе над научным проектом [Текст]// Сборник научных трудов. Выпуск 5. По
26
материалам V Всероссийской (с международным участием) науч-но-практической конференции «Научные проблемы образования третьего тысячелетия» (17 июня 2011 г., Г. Самара).- Самара: ЦДК «F-1»; изд-во «Инсома-Пресс», 2011.- С. 250-257.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста..docx
2021-03-16 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Я очень довольна работой, которая выполнила Катерина. Я легко смогла в ней разобраться. Катерина делала все в точности с моими пожеланиями, работа была действительно индивидуальной, оригинальной. . Результат отличный.