Создан заказ №2333234
15 октября 2017
Нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Теоретические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Общие требования к содержанию работы Самостоятельная работа студентов заочного обучения – важным этап при изучении дисциплины «Дошкольная педагогика» Выполнение контрольной работы – вид учебной деятельности студента бакал
авриата, направленный на совершенствование умений самостоятельно ориентироваться в научных источниках, анализировать и излагать основные положения науки, интерпретировать их применительно к педагогической практике. Контрольная работа оценивается по совокупности выполнения двух взаимосвязанных, но самостоятельных видов работы: этап: предоставление письменного текста работы; этап: собеседование по теме контрольной работы с преподавателем с учетом полученной рецензии (проводится еженедельно в дни консультаций преподавателя или во время сессии). При подготовке и выполнении контрольной работы студентам необходимо: выбрать тему и согласовать её с преподавателем (список ре-комендуемых тем смотрите в Приложении 1); внимательно изучить рекомендации; исходя из темы, подобрать литературу (не менее 10 источников, включая статьи в педагогической периодике за последние 5 лет) и обзорно познакомиться с ней для составления предварительного плана работы и вычленения основных идей, проблем, вопросов, подлежащих изучению; рекомендуемыми разделами плана являются: Введение .(в этой части даётся обоснование актуальности, значимости изучаемого вопроса для развития личности ребенка дошкольного возраста, цели и задач исследования в рамках выбранной темы) 1 …(в этой части раскрываются категории и основные научные понятия по заявленной теме) 2 ... (в этой части анализируются теоретические исследования по обозначенной теме, история вопроса, различные научные подходы). 3 ... (в этой части рассматриваются факты и явления педагогической практики в рамках заявленной темы, описание cобственного практического опыта; высказываются собственные суждения о состоянии дошкольного образования в логике реализации ФГОС ДО по заявленной теме) . Заключение (эта часть должна содержать краткую характеристику представленных аспектов проблемы в соответствии с целью и задачами контрольной работы) Библиографический список литературы (список должен включать не менее 10 наименований) в ходе написания работы соблюдать логику изложения, орфографическую и синтаксическую грамотность в соответствии с нормами современного русского языка (рекомендуется избегать использования сокращенных форм слов и словосочетаний в основном тексте работы). конструировать текст работы с учетом требований к оформлению: титульного листа, сносок на источники, библиографического списка литературы. Оформление работы Работа выполняется на одной стороне листов формата А4. Общий объем контрольной работы – 12-15 страниц. страниц компьютерного текста. Компьютерный текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14, с одинарным междустрочным интервалом. Отступ красной строки – 1 см. Напечатанный текст должен иметь поля по 20 мм. Страницы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения (номер указывается в середине верхнего поля). Нумерация страниц устанавливается, начиная с первой страницы, но на первой странице номер не проставляется. Первая страница является титульной. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 2. На второй странице пишется план контрольной работы (с указанием страниц пунктов плана в тексте) На третьей странице начинается основной текст работы. Заголовки разделов выделяются более крупным шрифтом. В конце заголовка точка не ставится. Заголовок должен быть отделен от основного текста одной пустой строкой до и после заголовка. Ссылки на источники оформляются однообразно: в квадратных скобках указывается номер цитируемой работы (из списка литературы в конце текста), затем после запятой указывается номер цитируемой страницы, например: «Образовательная действительность» при таком подходе пред-стаёт как совокупность компонентов трёх взаимообусловленных планов: образовательного поля индивида, педагогической действи-тельности и образовательного контекста [16, 31], где 16 – номер источника по списку литературы, 31 – страница источника. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по заглавной букве фамилии автора (фамилии первого из коллектива авторов) или названия источника с соблюдением установленных правил оформления библиографических данных в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, или 2008, или ГОСт 2011 Например: Если это словари, монографии, учебники и другие книги: Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре [Текст] / В.В. Абраменкова. – М.: МПСИ; Воронеж: Изд. НПО «МОДЕК», 2006. – 416с. Если это статьи из сборников, журналов и газет: Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству [Текст] / М. Емельянова // Дошкольное воспитание - 2009. - №7. – С. 118-123. Царева Я.В. Социальная эффективность диалога при работе над научным проектом [Текст]// Сборник научных трудов. Выпуск 5. По 26 материалам V Всероссийской (с международным участием) науч-но-практической конференции «Научные проблемы образования третьего тысячелетия» (17 июня 2011 г., Г. Самара).- Самара: ЦДК «F-1»; изд-во «Инсома-Пресс», 2011.- С. 250-257.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нравственного воспитания детей дошкольного возраста.docx
2017-10-19 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнена работа раньше срока , качественно и интересно.