Создан заказ №2333376
15 октября 2017
Сравнительная характеристика различных видов Интернет-рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата кину документом после того как выберу автора.
Уникальность должна быть около 55% и обязательно по ETXT!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Характерным признаком нашего времени является стремительное развитие Интернет технологий и их использования во всех сферах деятельности предприятий, в том числе и в маркетинговой. Сейчас Интернет стал очень удобным, доступным и привлекательным рекламной площадкой. Сетевые технологии позволяют использовать достаточно широкий спектр различных инструментов, которые позволяют рекламодателю, как просто напоминать о себе достаточно большой аудитории людей, так и доносить свои рекламные сообщения непосредственно к целевой аудитории, что делает рекламу более эффективной.
В настоящее время в России быстро растет число предприятий, имеющих собственные Web-сайты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представительство в Интернете уже стало не преимуществом перед конкурентами, а необходимым условием для удобной работы в современных условиях.
Каждое направление деятельности в определенной степени представлен в сети Интернет, также создано множество поисковых систем, рекламных площадок и тематических порталов, и сайтов, с помощью которых человек может найти именно ту информацию, которую она нуждается. Постоянный рост пользователей Интернета и наличие удобных в использовании и управлении инструментов продвижения в сети приводит к росту рынка Интернет-рекламы. Учитывая, что использования Интернет-рекламы сопровождает любой современный бизнес, независимо от его направления и размера, исследование вопроса является актуальным.
Целью работы является анализ и различных видов Интернет-рекламы
Задачами работы:
- рассмотреть понятие и преимущества рекламы в интернете;
- проанализировать виды интернет-рекламы;
- провести сравнительную характеристику видов интернет – рекламы.
Понятие и преимущества рекламы в интернете
Появление и развитие Интернета вызвали настоящую революцию в организации и ведении экономической деятельности во всех сферах. также появились принципиально новые направления бизнеса и изменились уже существующие. Достижения научно-технического прогресса стали базой, на которой разворачивается и развивается Интернет-реклама. Количество пользователей Интернета во всем мире и, в частности, в России ежегодно возрастает в несколько раз и охватывает все разнообразную аудиторию, а значит каждый предприниматель может найти в сети своих целевых клиентов.
На сегодня, Интернет-реклама - это конвергенция брэндинга, распространения информации и продажа - все в одном месте [1].
Интернет-рекламу можно определить, как оплаченный участниками рынка и каналами распространения информации мероприятие с установлением средствами сети интернет двусторонних коммуникаций –получателя рекламы и рекламодателя [2].
В общем, Интернет-реклама - это реклама, размещаемая в сети Интернет, преимущественно на хорошо зарекомендовавших и популярных веб-сайтах; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресована массовому клиенту и имеющая характер убеждения.
Интернет очень рациональный как рекламоноситель, потому, что он имеет следующие преимущества:
высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя)
личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта;
гибкость (начать, скорректировать, остановить рекламную кампанию можно в любой момент);
возможность учета контактов с рекламным сообщением;
возможность использовать различные средства воздействия (изображения, звуки, спецэффекты, как известно информация, передаваемая в Интернет может содержать подвижные элементы, видео и др.)
возможность создания виртуальных сообществ (Online Comunity) «по интересам», за профессиональной деятельностью, которые в перспективе могут стать уже структурированной целевой аудиторией для рекламы;
рациональная (доступная стоимость контента);
возможность контролировать эффективность рекламной компании в сети-интернет [1, c. 377].
существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок.
На сегодня интернет-реклама является более доступной для малого бизнеса. Главным отличием Интернет-рекламы от любой другой является возможность отслеживания рекламных контактов. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламной кампании. Желаемые действия пользователя называются конверсией.
2 Виды интернет рекламы
На сегодня в глобальной сети существует множество разновидностей интернет-рекламы. Выбор рекламодателем того или иного способа продвижения продукта зависит от:
целевое направление рекламной кампании;
возможности финансовые и технические;
типа рекламных площадок;
целевых объектов рекламы.
Рассмотрим 10 самых актуальных рекламных направлений на сегодня в Интернете. Данная отрасль находится в постоянном развитии: методы продвижения товаров, услуг, информации совершенствуются каждый деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительная характеристика различных видов Интернет-рекламы..docx
2017-10-19 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Все выполнено хорошо и в срок, требования все были соблюдены.