Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная характеристика различных видов Интернет-рекламы.
Создан заказ №2333376
15 октября 2017

Сравнительная характеристика различных видов Интернет-рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата кину документом после того как выберу автора. Уникальность должна быть около 55% и обязательно по ETXT!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Характерным признаком нашего времени является стремительное развитие Интернет технологий и их использования во всех сферах деятельности предприятий, в том числе и в маркетинговой. Сейчас Интернет стал очень удобным, доступным и привлекательным рекламной площадкой. Сетевые технологии позволяют использовать достаточно широкий спектр различных инструментов, которые позволяют рекламодателю, как просто напоминать о себе достаточно большой аудитории людей, так и доносить свои рекламные сообщения непосредственно к целевой аудитории, что делает рекламу более эффективной. В настоящее время в России быстро растет число предприятий, имеющих собственные Web-сайты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представительство в Интернете уже стало не преимуществом перед конкурентами, а необходимым условием для удобной работы в современных условиях. Каждое направление деятельности в определенной степени представлен в сети Интернет, также создано множество поисковых систем, рекламных площадок и тематических порталов, и сайтов, с помощью которых человек может найти именно ту информацию, которую она нуждается. Постоянный рост пользователей Интернета и наличие удобных в использовании и управлении инструментов продвижения в сети приводит к росту рынка Интернет-рекламы. Учитывая, что использования Интернет-рекламы сопровождает любой современный бизнес, независимо от его направления и размера, исследование вопроса является актуальным. Целью работы является анализ и различных видов Интернет-рекламы Задачами работы: - рассмотреть понятие и преимущества рекламы в интернете; - проанализировать виды интернет-рекламы; - провести сравнительную характеристику видов интернет – рекламы. Понятие и преимущества рекламы в интернете Появление и развитие Интернета вызвали настоящую революцию в организации и ведении экономической деятельности во всех сферах. также появились принципиально новые направления бизнеса и изменились уже существующие. Достижения научно-технического прогресса стали базой, на которой разворачивается и развивается Интернет-реклама. Количество пользователей Интернета во всем мире и, в частности, в России ежегодно возрастает в несколько раз и охватывает все разнообразную аудиторию, а значит каждый предприниматель может найти в сети своих целевых клиентов. На сегодня, Интернет-реклама - это конвергенция брэндинга, распространения информации и продажа - все в одном месте [1]. Интернет-рекламу можно определить, как оплаченный участниками рынка и каналами распространения информации мероприятие с установлением средствами сети интернет двусторонних коммуникаций –получателя рекламы и рекламодателя [2]. В общем, Интернет-реклама - это реклама, размещаемая в сети Интернет, преимущественно на хорошо зарекомендовавших и популярных веб-сайтах; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресована массовому клиенту и имеющая характер убеждения. Интернет очень рациональный как рекламоноситель, потому, что он имеет следующие преимущества: высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя) личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта; гибкость (начать, скорректировать, остановить рекламную кампанию можно в любой момент); возможность учета контактов с рекламным сообщением; возможность использовать различные средства воздействия (изображения, звуки, спецэффекты, как известно информация, передаваемая в Интернет может содержать подвижные элементы, видео и др.) возможность создания виртуальных сообществ (Online Comunity) «по интересам», за профессиональной деятельностью, которые в перспективе могут стать уже структурированной целевой аудиторией для рекламы; рациональная (доступная стоимость контента); возможность контролировать эффективность рекламной компании в сети-интернет [1, c. 377]. существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок. На сегодня интернет-реклама является более доступной для малого бизнеса. Главным отличием Интернет-рекламы от любой другой является возможность отслеживания рекламных контактов. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламной кампании. Желаемые действия пользователя называются конверсией. 2 Виды интернет рекламы На сегодня в глобальной сети существует множество разновидностей интернет-рекламы. Выбор рекламодателем того или иного способа продвижения продукта зависит от: целевое направление рекламной кампании; возможности финансовые и технические; типа рекламных площадок; целевых объектов рекламы. Рассмотрим 10 самых актуальных рекламных направлений на сегодня в Интернете. Данная отрасль находится в постоянном развитии: методы продвижения товаров, услуг, информации совершенствуются каждый деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Сравнительная характеристика различных видов Интернет-рекламы..docx
2017-10-19 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Все выполнено хорошо и в срок, требования все были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креатив, как способ создания рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация участия компании « Geely » в выставке AutoChina
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характеристика каналов рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
факторы , влияющие на ценность денег во времени
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Искусство продвижения творческих проектов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама донорства в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место рекламы в структуре ИМК.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы