Создан заказ №2333503
15 октября 2017
Приемы и средства организации творческо-поисковой деятельности учащихся на уроке обществознания
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Приоритетной задачей современного образования в целом, в том числе и обществознания, становится не передача готовых знаний, а формирование творческой личности, умеющей и готовой приспосабливаться к изменяющейся реальности, осваивать в течение жизни новые специальности, получать новые знания.
Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Для дальнейшего своего развития наша страна нуждается в людях, способных воспроизводить не только материальный, но и интеллектуальный потенциал России. Выпускник школы должен уметь самостоятельно мыслить, видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей действительности. В условиях модернизации российского образования идет усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию личности. К ним, в первую очередь, относится обществознание, ценность которой неоспорима, так как вооружают человека знанием исторического опыта, что позволяет ему правильно оценивать современные социальные и политические процессы, способствуют формированию собственной точки зрения в отношении событий прошлого и настоящего, активной гражданской позиции.
Сегодня важнейшей целью образования является воспитание гражданина и патриота Отечества, ценностно-ориентированной личности, обладающей нравственными качествами, способной к самореализации в условиях современной российской социокультурной ситуации. С помощью исторических знаний человек должен самоопределить себя в этот мир.
Необходимо научить учащихся самостоятельно учиться на уроках обествознания и добывать необходимые знания, учить умению адаптироваться в жизненных ситуациях и самостоятельно принимать решения, критически мыслить. Требованием времени является подготовка учеников к творческо-исследовательской деятельности на уроках общестзвознания, обучение их умениям и навыкам исследовательского поиска, что становится важнейшей задачей для учителя обществознания.
Целью данной работы является анализ методологических подходов к организации творческо-поисковой деятельности учащихся на уроке обществознания.
Необходим творчески-поисковый подход к организации деятельности по формированию у детей исторических понятий. Творческая деятельность школьников позволяет проникать в суть вопроса, а поисковая деятельность вызывает у детей познавательный интерес, способствует привлечению внимания к уроку. В результате такой деятельности происходит развитие психики ребенка, формируется отношение личности к окружающему миру, а самое главное - происходит формирование творческой незаурядной личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Приемы и средства организации творческо-поисковой деятельности учащихся на уроке обществознания.docx
2019-08-09 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказал 2 реферата по педагогике. Все сделано в лучшем виде и в срок. Рекомендую Автора!