Создан заказ №2333542
15 октября 2017
Цель данной работы – рассмотреть методологию исследования предпочтений потребителей на рынке модной одежды и белья.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Как показывает практика, клиент готов платить за приобретение услуги большую сумму, если его удовлетворенность именно вашим предприятием вышла на новый уровень – субъективный, когда, по сути, возникает эмоциональная привязанность. Поэтому не стоит навязчиво рекламировать ему свои услуги. Зачастую непринужденный, грамотно построенный диалог может оказаться решающим фактором для последующей покупки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи так же интересно проанализировать, как формируется поведенческая культура управления лояльностью к клиентам изнутри, каковы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают программу лояльности своей фирмы, как организуются ее изучение и формирование.
Есть фирмы, уже работающие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на разных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы взаимосвязаны, ибо вырастают одна из другой. А лояльность современной организации к своим клиентам в свою очередь формирует имидж компании.
Предпочтения и вкусы клиента очень важно изучать, особенно в рамках развития крупных брендов.
В данной работе мы изучим бренд «Calzedonia» и отношение потребителя к нему, исследуем факторы, влияющие на потребительские предпочтения при выборе товаров марки «Calzedonia» на рынке модной одежды и белья.
Цель данной работы – рассмотреть методологию исследования предпочтений потребителей на рынке модной одежды и белья.
Объект работы – маркетинговые исследования потребительского рынка.
Предмет работы – выступает механизм, закономерности и факторы потребительского поведения на рынке модной одежды и белья (на примере бренда «Calzedonia».
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
Рассмотреть поведение потребителя и потребительские предпочтения как объект маркетинговых исследований
Провести анализ методов маркетинговых исследований
Провести исследование методом анкетирования среди потребителей «Calzedonia»
Исследовать отношение потребителей к бренду «Calzedonia», вывить факторы потребительского поведения потребителя «Calzedonia»
Сформировать итоговое заключение с рекомендациями.
Теоретико-методологической базой данного исследования послужили труды таких ученых как Ананьев Б. Г., Дворяшина М. Д., Кудрявцева Н. А., Викентьева И.Г., а также ряд работ по изучению моделей потребительского поведения.
Изучением особенностей поведения потребителя на рынке модно одежды и белья занимаются такие исследователи как: Лисиц И., Орлов. В., Хан Д.С., Багрова Н.В., Пучков В.М.,Чадлин Р., Адлер Ю.П., Маркова Е.В., Марченко Т.А., Грановский Ю.В. и другие.
Методы исследования: сравнение, теоретический анализ, обобщение, анкетирование, корреляционный анализ.
Эмпирическую базу исследования составили данные собственных исследований автора курсовой работы – анкетирования, проведенного в октябре 2017 года.
Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть методологию исследования предпочтений потребителей на рынке модной одежды и белья..docx
2017-10-21 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования соблюдены, работа сдана в срок, оригинальность высокая.
Приняли без исправлений.
Хороший автор, смело выбирайте!
С Уважением,
Владислав Алексеевич.