Создан заказ №2333640
16 октября 2017
Целями практики являются приобретение профессиональных навыков и качеств по программе «Международный гостинично-туристический бизнес» и сбор информации для написания магистерской диссертации.
Как заказчик описал требования к работе:
Рерайтинг текста. Повысить оригинальность. На данный момент оригинальность 47%, нужно более 86% https://www.antiplagiat.ru/
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эта работа является отчетом попроизводственной практике, проходившей в организации «Ковчег Тур».
Целями практики являются приобретение профессиональных навыков и качеств по программе «Международный гостинично-туристический бизнес» и сбор информации для написания магистерской диссертации.
Задачи преддипломной практики:
Получение профессиональных навыков в сфере туризма и отдыха.
Развитие и освоение компетенций, указанных в таблице №1:
Таблица №1
Список компетенций
Код компетенции Название компетенции
ОК: Общекультурные компетенции
ОК-1 Возможность абстрактного мышления, анализа, синтеза
ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творчества
ОПК Профессиональные компетенции
ОПК-1 Готовность к общению в устных и письменных формах на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке для решения проблем профессиональной деятельности
ОПК-2 Готовность возглавить команду в сфере их профессиональной деятельности, терпимо воспринимая социальные, этнические, религиозные и культурные различия
ПК Профессиональные компетенции
ПК-1 Готовность организовать и координировать производственную и техническую деятельность гостиниц и других объектов размещения
ПК-2 Способность принимать стратегические и тактические решения
ПК-3 готовность сформировать систему управления и стимулирования персонала отеля и других объектов размещения
ПК-4 готовность организовать систему мониторинга деятельности гостиниц и других объектов размещения, бытового обслуживания
ПК-5 готовность планировать, анализировать и оценивать работу гостиниц и других объектов размещения, бытовых услуг
ПК-6 способность проводить комплексные исследования гостиничного рынка с использованием современных научных методов
ПК-7 готовностью разрабатывать и внедрять инновации в деятельность гостиниц и других средств размещения, новые формы обслуживания потребителей
ПК-8 готовностью исследовать и оценивать эффективность инноваций в гостиничной индустрии
Углубление знаний о туристическом потенциале России.
Анализ и оценка туристического потенциала России.
Разработка предложений по развитию туристско-рекреационных комплексов.
Приобретение информации для написания магистерской диссертации.
В отчете описаны такие этапы прохождения практики как:
Общая информация об организации, функционал, структура.
Рекомендации по совершенствованию деятельности данной организации.
Туризм - это одно из важнейших направлений функционирования современной экономики, которая нацелена на удовлетворение потребностей людей и улучшение качества жизни населения.
В настоящее время особое значение приобретают вопросы эффективного использования туристского потенциала регионов России и страны в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным ВТО, туристический потенциал Российской Федерации огромен, но Россия использует свои возможности только на 15-20%, что требует совершенствования подходов к оценке и использованию рекреационного потенциала субъектов федерации в соответствии с текущими экономическими условиями.
Туризм в XXI веке стал одной из ведущих областей. Положительные процессы, происходящие в стране, отражены в ее общем экономическом и специфическом туристском потенциале. В то же время следует отметить, что экономика является основой развития, качества жизни населения, состояния социальной сферы и инфраструктуры, возможности снижения нагрузки на окружающую среду и наличия благоприятных перспектив для будущих поколений зависит от его уровня до решающей степени.
Чтобы добиться успеха в туристическом бизнесе, необходимо хорошее знание международно-правовых норм и правил. Практика управления и маркетинга туризма, в первую очередь профессионалов, основанных на потребностях потребителей туристических услуг, организации производства и продаж туристических услуг продуктов, требует полной информации о производителе туристических услуг, как для клиента, так и потребителя этих же услуг.
В настоящее время в Российской Федерации все больше внимания на разных уровнях управления уделяется развитию внутреннего и въездного туризма. Туризм относится к несырьевой сфере и в силу ярко выраженного мультипликативного эффекта способен оказать позитивное влияние на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации и страны в целом. Он стимулирует экономический рост, малое и среднее предпринимательство, занятость и самозанятость населения, сглаживание территориальных диспропорций, повышение уровня и качества жизни населения, увеличение объемов экспорта и налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целями практики являются приобретение профессиональных навыков и качеств по программе «Международный гостинично-туристический бизнес» и сбор информации для написания магистерской диссертации..docx
2017-10-22 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Скоро Диплом закажу. ЗА практику поставили 4 чтобы было куда расти))