Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучение причин и выявление перспектив развития электронной коммерции в Индонезии.
Создан заказ №2333670
16 октября 2017

Цель курсовой работы - изучение причин и выявление перспектив развития электронной коммерции в Индонезии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу по заданной теме. Первая страница (введение) уже написано.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В далеком 2005 году Билл Гейтс предрек – « В мире будут существовать два типа компаний – те, кто делает бизнес в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Подтверждением этих слов служит то, что произошло в 2010 году – банкротство крупнейшей в США офлайн сети видеопроката BlockbusterInc и рассвет таких интернет-кинотеатров как Netflix. Можно сказать, что это был переломный момент в борьбе офлайна против онлайна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последующие семь лет электронная коммерция планомерно отвоевывала у офлайн-торговли пространство. В первую очередь это обусловлено стремительным ростом количества интернет-пользователей, увеличением влияния социальных сетей и динамичным развитием систем электронных платежей. Бизнес постепенно переходит в онлайн, и сейчас трудно найти компанию, у которой не было бы собственного сайта или хотя бы странички в социальной сети. В настоящее время интернет-торговля переживет настоящий бум во всем мире. В 2017 году объем электронной торговли составил 2.352 триллиона долларов США, что сопоставимо с ВВП Индии (2.288 триллиона долларов США). Но это еще не предел, с дальнейшим развитием интернета и его проникновением в самые отдаленные части мира эта цифра продолжит расти и по прогнозам уже к 2020 году может составить 4.058 триллиона долларов США1. Большинство аналитиков считает такой прогноз вполне реалистичным, поскольку уже сейчас понятно, что без использования интернета делать бизнес в развитых странах просто невозможно. В то время, как в развитых странах интернет уже стал такой же неотъемлемой потребностью человека как сон или еда и активность пользователей постепенно стабилизируется. В развивающихся странах интернет только врывается в дома простых жителей. В 2016 году количество интернет-пользователей увеличилось на 7.5% по отношению к 2015 году. Этот рост в первую очередь произошел благодаря Азиатско-Тихоокеанскому региону, где количество пользователей составляет только 49% мирового траффика. А между тем, около 61% населения сосредоточенно именно в этом регионе. Следовательно, перспективы развития интернета и электронной коммерции в регионе крайне высоки. Но даже среди всех стран Азиатско-Тихоокеанского региона можно выделить индонезийский рынок как самый многообещающий для электронной торговли. Прежде всего, Индонезия является четвертой страной в мире по численности населения и третьей по этому показателю в регионе. При этом, в 2015 году пользователей интернета было всего 21.98% от общего числа населения, а спустя 2 года – в 2017 году уже 31.3% населения являются активными пользователями мировой сети. Учитывая подобный темп роста числа пользователей интернета и совокупное население страны можно с уверенностью сказать, что тема электронная коммерция в Индонезии является крайне актуальной. Цель курсовой работы - изучение причин и выявление перспектив развития электронной коммерции в Индонезии. Задачи курсовой работы: Рассмотреть понятие и виды электронной коммерции; Рассмотреть роль электронной коммерции; Рассмотреть характеристику страны Индонезия; Провести анализ показателей рынка электронной коммерции; Провести анализ причин роста рынка электронной коммерции в Индонезии; Выявить проблемы развития электронной коммерции; Выявить тенденции развития электронной коммерции. Объект работы – электронная коммерция в Индонезии. Предмет работы – особенности функционирования электронной коммерцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель курсовой работы - изучение причин и выявление перспектив развития электронной коммерции в Индонезии..docx
2017-10-22 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность готовой курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Веб сайт как объект продвижения, понятие продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы