Создан заказ №2333715
16 октября 2017
Сравнительный аспект креативности у студентов разных специальностей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Сегодня важным для высшего образования является всестороннее развитие способностей человека, подготовка к жизни в обществе, к профессиональному труду, к активному участию в культурной жизни в обществе и самообразованию. Современное общество нуждается в креативных личностях, потому что они имеют высокую адаптацию и социализацию, а значит, в большей мере отвечают изменяющемуся и обновляющемуся миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок труда диктует профессионалам необходимость выработки способности конкурировать, развития креативного поведения в ходе выполнения профессиональной деятельности. Подготовка конкурентоспособных специалистов, которые ориентированы на социальные ценности, и способны эффективно выполнять профессиональную деятельность требует развития креативности в студенческий период.
В современном социуме повысились требования к формированию и развитию творческой личности в процессе обучения, способности принимать нестандартные решения, креативно и творчески подходить к решению задач. Ввиду этого, усиливается актуальность внедрения и разработки в учебном процессе новых методов и подходов, опирающихся на развитие творческого мышления учащихся. Однако человек не всегда готов к происходящим в обществе изменениям. Для того, чтобы адекватно на них реагировать, он должен активизировать свой творческий потенциал. Важно учитывать особенности творческого мышления каждого учащегося, дабы помочь ему развиваться в нужном направлении.
Проблемы развития творческих способностей и креативности находятся в эпицентре общественного внимания. При этом общая заинтересованность данной проблемой детерминирована не только потребностью существенной модернизации сферы образования, но и наличием различных оценок состояния педагогической деятельности в нашей стране и подходов к ее качественному совершенствованию. Причем таких подходов, которые являются основой новой философии воспитания, согласно которой личность является высшей ценностью общества.
Цель исследования: установление особенностей креативности у студентов различных специальностей
Объект исследования: креативность
Предмет исследования: различия в уровне развития и видах креативности студентов различных специальностей (на примере студентов гуманитарных и естественнонаучных специальностей)
Гипотеза исследования: существуют различия в уровне развития и видах креативности у студентов различных специальностей. Можно предположить, что:
Студенты гуманитарных специальностей обладают более высоким уровнем социальной креативности по сравнению со студентами естественнонаучных специальностей;
Студенты естественнонаучных специальностей обладают более высоким уровнем дивергентного мышления;
Структура креативности студентов различных специальностей различается.
Выборка. Выборку составили 80 студентов 2-3 курса: 40 - студенты-гуманитарии (историки, психологи) и 40 – студенты естественники (биологи, географы, химики).
Методы исследования:
1. Библиографический метод.
2. Методы практической психологии:
Южнокалифорнийские тесты гибкости, точности, легкости и беглости мышления Дж. Гилфорда
Методика «Определение социальной креативности личности» А.В. Батаршева
Методика Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта
Шкала общей толерантности к неопределенности МакЛейна (адаптация Е.Н.Осина)
Самоактуализационной тест - САТ (Э. Шостром) Адаптация: Алешина, Л.Я. Гозман, М.В. Загика и М.В.Кроз
3. Методы статистической обработки результатов исследования: описательная статистика (среднее арифметическое), U-критерий Манна-Уитни, факторный анализ по методу главных компонент с варимакс вращением факторов.
Теоретической основой исследования служили: положения о творческом характере деятельности, об активности субъекта познания, о преобразующей роли самого субъекта деятельности (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, А.В. Брушлинский, Л.К. Веретенникова, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); основные идеи стимулирования творческой активности, концепции формирования творческого мышления учащихся (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, С.Л. Рубинштейн, Ж. Пиаже, В.В. Давыдов и другие), теоретические подходы к развитию креативности (Дж. Гилфорд, Э.ДеБоно, А. Маслоу, C.Медник, Р. Мэй, Ф. Дж. Раштон, Дж. Рензулли, К. Роджерс, М. Рорбах, А. Ротенберг, Р. Стернберг, А. Таненбаум, П. Торренс, Дж. Фельдхъюзен, К. Хеллер и дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный аспект креативности у студентов разных специальностей.docx
2017-10-26 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хорошо и в срок выполнена работа!автор помогал даже после завершения работы!спасибо)