Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является формирование функциональной (маркетинговой) стратегии на предприятии.
Создан заказ №2333946
16 октября 2017

Целью курсовой работы является формирование функциональной (маркетинговой) стратегии на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Стратегия предприятия". Имеется содержание и введение и часть подраздела 1.1.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время стратегическое управление приобретает все большее значение в деятельности организаций. Под стратегическим менеджментом понимается способ управления, который обеспечивает согласование целей руководства, возможностей организации, а также интересов работников. Роль стратегического управления состоит в том, что он предполагает не только определение миссии предприятия и организацию деятельности на ее основе, но и увеличение мотивации и заинтересованности всех работников в его реализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день область применения стратегического менеджмента чрезвычайно многообразна. Во-первых, он дает огромные преимущества организациям, функционирующим в различных сферах жизнедеятельности современного общества. Эти преимущества заключаются в рациональном использовании ограниченных ресурсов и главным образом времени. Во-вторых, стратегический менеджмент способствует последовательной разработке и реализации управленческих решений. В-третьих, ориентирует на устойчивое развитие в условиях рынка. Значительный вклад в становление и развитие функционального подхода в управлении организациями внесли такие зарубежные ученые, как Карлоф Б., Файоль А., Минтцберг Г., Тейлор Ф., Клиланд Д., Макконелл К., Томпсон А., Стрикленд А. и др. Разработке вопросов функционального управления посвящены труды российских ученых, таких как Шеремет А.Д., Виханский О.С., Туровец О.Г., Алиев В.Г. Зайцев Л.Г., Соловьев B.C., Журавлев П.В., Томилов В.В. др. [17]. Общими вопросами стратегического управления, в том числе и формирования и реализации функциональных стратегий, занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как Ансофф И., Чандлер А., Портер М, Хоскинг А., Гэлвайлер А., Градов А.П. и др. Целью курсовой работы является формирование функциональной (маркетинговой) стратегии на предприятии. В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи: изучить сущность, понятие и виды функциональных стратегий; рассмотреть принципы стратегического анализа, методы и этапы формирования функциональной стратегии; дать оценку внешней и внутренней среде организации; проанализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию с помощью SWOT анализа; составить миссию и систему целей организации; сформулировать комплекс стратегий и сделать выводы. Объектом исследования является функциональная стратегия. Предметом исследования являются инструменты разработки функциональной стратегии организации. В процессе выполнения курсовой работы для решения поставленных вопросов применены различные приемы и методы экономических исследований: монографический, аналитический, системный и сравнительный анализ. В теоретической и методологической основе курсовой работы использовались авторефераты на правах рукописи. В теоретической части курсовой работы раскрывается сущность, понятие и виды функциональных стратегий. В этой же части рассмотрены методы и этапы формирования функциональной стратегии. и что использовалось в качестве инструментов исследования В практической части курсовой работы рассмотрены такие вопросы, как: краткая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»; анализ внешней среды ОАО Хлебозавод №5»; анализ внутренней среды ОАО Хлебозавод №5»; комплексный анализ организации. В результате проведенного анализа в третьем разделе формируется миссия организации и система целей, в результате чего разрабатывается комплекс стратегий. Информационную базу составили внутренняя от четность компании, монографии и периодические издания. Таким образом, курсовая работа содержит введение, 3 раздела, заключение, список использованных источников в количестве 20 шт., приложения в количестве 2 шт. Работа выполнена на 56 страницах печатного текста. Ключевые слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ВНУТРЕННИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, SWOT –МАТРИЦА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА, ВНУТРЕННЯ СРЕДА, МОДЕЛЬ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы является формирование функциональной (маркетинговой) стратегии на предприятии..docx
2017-10-22 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было сделано быстро, в срок. За такие короткие сроки работа сделана хорошо. Спасибо :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение уровня обслуживания столовой промышленного предприятия
Дипломная работа
Организационное развитие
Стоимость:
4000 ₽
Сущность и основные этапы организационного проектирования
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Обучающиеся организации
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
предложить и описать предпринимательские идеи
Творческая работа
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл организации. Анализ пути организационного развития
Лабораторная работа
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования организационного поведения
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Связь бизнес-стратегии и ИТ-стратегии
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Планирование развития потенциала предприятия.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Факторы повышения организационно-технического уровня производства.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Обоснование проекта организационных изменений в (любая подходящая организация)
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
организация предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Патология строения организации
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Стратегия голубого океана и возможности ее применения в сфере услуг
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организация пассажирских перевозок в аэропорту Рощино
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Рабочее время руководителя и исследование его использования.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы