Создан заказ №2333946
16 октября 2017
Целью курсовой работы является формирование функциональной (маркетинговой) стратегии на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Стратегия предприятия". Имеется содержание и введение и часть подраздела 1.1.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время стратегическое управление приобретает все большее значение в деятельности организаций. Под стратегическим менеджментом понимается способ управления, который обеспечивает согласование целей руководства, возможностей организации, а также интересов работников. Роль стратегического управления состоит в том, что он предполагает не только определение миссии предприятия и организацию деятельности на ее основе, но и увеличение мотивации и заинтересованности всех работников в его реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день область применения стратегического менеджмента чрезвычайно многообразна. Во-первых, он дает огромные преимущества организациям, функционирующим в различных сферах жизнедеятельности современного общества. Эти преимущества заключаются в рациональном использовании ограниченных ресурсов и главным образом времени. Во-вторых, стратегический менеджмент способствует последовательной разработке и реализации управленческих решений. В-третьих, ориентирует на устойчивое развитие в условиях рынка.
Значительный вклад в становление и развитие функционального подхода в управлении организациями внесли такие зарубежные ученые, как Карлоф Б., Файоль А., Минтцберг Г., Тейлор Ф., Клиланд Д., Макконелл К., Томпсон А., Стрикленд А. и др.
Разработке вопросов функционального управления посвящены труды российских ученых, таких как Шеремет А.Д., Виханский О.С., Туровец О.Г., Алиев В.Г. Зайцев Л.Г., Соловьев B.C., Журавлев П.В., Томилов В.В. др. [17].
Общими вопросами стратегического управления, в том числе и формирования и реализации функциональных стратегий, занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как Ансофф И., Чандлер А., Портер М, Хоскинг А., Гэлвайлер А., Градов А.П. и др.
Целью курсовой работы является формирование функциональной (маркетинговой) стратегии на предприятии.
В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи:
изучить сущность, понятие и виды функциональных стратегий;
рассмотреть принципы стратегического анализа, методы и этапы формирования функциональной стратегии;
дать оценку внешней и внутренней среде организации;
проанализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию с помощью SWOT анализа;
составить миссию и систему целей организации;
сформулировать комплекс стратегий и сделать выводы.
Объектом исследования является функциональная стратегия.
Предметом исследования являются инструменты разработки функциональной стратегии организации.
В процессе выполнения курсовой работы для решения поставленных вопросов применены различные приемы и методы экономических исследований: монографический, аналитический, системный и сравнительный анализ.
В теоретической и методологической основе курсовой работы использовались авторефераты на правах рукописи.
В теоретической части курсовой работы раскрывается сущность, понятие и виды функциональных стратегий. В этой же части рассмотрены методы и этапы формирования функциональной стратегии. и что использовалось в качестве инструментов исследования
В практической части курсовой работы рассмотрены такие вопросы, как:
краткая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»;
анализ внешней среды ОАО Хлебозавод №5»;
анализ внутренней среды ОАО Хлебозавод №5»;
комплексный анализ организации.
В результате проведенного анализа в третьем разделе формируется миссия организации и система целей, в результате чего разрабатывается комплекс стратегий.
Информационную базу составили внутренняя от четность компании, монографии и периодические издания.
Таким образом, курсовая работа содержит введение, 3 раздела, заключение, список использованных источников в количестве 20 шт., приложения в количестве 2 шт. Работа выполнена на 56 страницах печатного текста.
Ключевые слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ВНУТРЕННИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, SWOT –МАТРИЦА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА, ВНУТРЕННЯ СРЕДА, МОДЕЛЬ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является формирование функциональной (маркетинговой) стратегии на предприятии..docx
2017-10-22 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было сделано быстро, в срок. За такие короткие сроки работа сделана хорошо. Спасибо :)