Создан заказ №2334025
16 октября 2017
Целью данной работы является разработка позиционирования и коммуникационной стратегии для Mercedes-Benz X-class на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении методичка для написания работы.
Необходимо написать работу, следуя следующему плану:
1.1 Специфика позиционирования брендов класса люкс
1.2 Особенности коммуникационной стратегии брендов класса люкс
1.3 Анализ рыка пикапов в России
2.1 Общая характеристика компании "Мерседес-Бенц РУС"
2.2 Описание продукта "Mercedes-Benz X-class"
2.3 Исследование целевой аудитории автомобиля "Mercedes-Benz X-class" на российском рынке
3.1 Позиционирование X-class
3.2 Коммуникационная стратегия X-class на российском рынк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы позиционирования и коммуникационной стратегии брендов класса люкс обусловлена тем, что современные условия ставят перед брендами класса люкс новые задачи и проблемы позиционирования, связанные с изменением восприятия роскошных брендов, а также с субъективностью восприятия бренда как люксового, кроме этого, традиционные подходы к брендингу, которые используются для массовых брендов не работают для люксовых брендов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме этого, существует ряд проблем позиционирования таких брендов, связанных с тем, что рост продаж может оказать негативное влияние на их статус.
Граница между премиум и люксовыми брендами не всегда бывает достаточно четкой, особенно это выражено на автомобильном рынке, на котором присутствуют бренды, которые создают как премиальные, так и роскошные модели. В связи с такой диффернциацией для данных брендов очень большое значение приобретают грамотное сегментирование аудитории, позиционирование, а также стратегии коммуникации с разными сегментами.
Одним из автомобильных брендов, которые можно рассматривать и как премиум, и как люкс является бренд Mercedes. Данный бренд характеризуется высоким качеством продукции, высоким уровнем цен, вызывает ассоциации, связанные с совершенством, надежностью и респектабельностью.
Бренд Mercedes отличается широким модельным рядом автомобилей, недавно он объявил о выпуске новой модели автомобиля X class, которая является первым автомобилем пикап в сегменте люкс. Выход такого автомобиля также подчеркивает, что происходят изменения в сегменте автомобильных брендов класса люкс, идет поиск новых сегментов и способов позиционирования на них с помощью новых моделей.
Целью данной работы является разработка позиционирования и коммуникационной стратегии для Mercedes-Benz X-class на российском рынке.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявить специфику позиционирования брендов класса люкс;
2. Определить особенности коммуникационной стратегии брендов класса люкс;
3. Проанализировать рынок пикапов в России;
4. Дать общую характеристику компании «Мерседес-Бенц РУС»;
5. Описать новую модель Mercedes-Benz X-class;
6. Исследовать целевую аудиторию автомобиля Mercedes-Benz X-class на российском рынке;
7. Определить возможные пути позиционирования и коммуникаций для Mercedes-Benz X-class на российском рынке.
Объектом исследования выступает Mercedes-Benz X-class как товар под брендом класса люкс.
Предмет исследования – позиционирование и коммуникационная стратегия Mercedes-Benz X-class на российском рынке.
Тема позиционирования и коммуникаций бренда люкс, рассматриваемая чаще всего в рамках таких направлений как брендинг и маркетинг роскоши, является изученной в гораздо меньшей степени, чем позиционирование и коммуникационные стратегии брендов в целом, так как не все авторы рассматривают данные аспекты отдельно для люксовых брендов с учетом особенностей их восприятия и потребления. Однако можно выделить ряд зарубежных и российских авторов, которые активно занимаются разработкой и изучением данной темы, к ним относятся Ж.-Н. Капферер, В. Бастиен, П. Валетт-Флоренс, А.Н. Андреева, Л.Н. Богомолова, С.А. Гаврилюк, О.С. Очковская, И.И. Скоробогатых.
В работе использовались общенаучные методы познания, включающие методы эмпирического (наблюдение, сравнение) и теоретического (анализ, синтез, индукция) исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка позиционирования и коммуникационной стратегии для Mercedes-Benz X-class на российском рынке..docx
2017-12-13 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.